Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

celica t-sport 6MT (новая жизнь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#101 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:31

желательно вместе с маховиком


тогда уж и со сцепой )))
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#102 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:19

может тогда все новые запчасти сразу отбалансировать лучше не? честно звучит как бред, хотя смысл думаю в этом какой то есть!
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#103 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:31

Ничего не бред. Да, все запчасти балансируют. Поршня взвешивают, подбирают шатуны к ним, колено балансируют. И многое другое... Раз моторы не строите, чего в этом сумневаетесь?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#104 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:31

про хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?

Если вкладыши притерлись за 500км явно что-то не так собрали или что-то кривое поставили. Или не те вкладыши. Почитайте про принцип работы шатунного подшипника и все поймете. И будете бога молить чтобы вкладыши ни когда не притирались :) Нет касания там металла об металл. Там создается мсляный клин, между шейкой колена и вкладышами. И еще, блин, если в сервисе делали, то не говорите "я делал". Я, лично, не доверяю сервисам... По крайней мере, в моей деревне:)
З.Ы Теория это одно, а когда через руки пройдет - многие вещи начинаешь лучше понимать.

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Октябрь 2011 - 22:42

  • 0
Изображение

#105 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:53

какого же было мое счастье когда я увидел зеркальные и чистые стенки цилиндров)))))
ему просто не было предела)))

Я бы расстроился, увидев "зеркальные и чистые стенки цилиндров". Но увидел у себя стенки без задиров и с уверенно присутствующими концентрическими насечками - хонинговкой;) Чему не мог не порадовацца.
  • 0
Изображение

#106 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:00

Если погнуло колено, то поршню лучше сразу поменять иначе поршень может потом разлететься вдребезги, я надеюсь не надо объяснять почему такое может случиться, тем более меняя хотя бы один шатун, уж лучше поменять их все сразу, тогда получается, что меняешь полностью поршню полностью шатуны вкладыши и т.д. и это как мне кажется вполне логично, потом просто так колено не гнет, значит либо масленое голодание, либо маленькое давление масла, либо еще что, отсюда ищем причину! Лучше сразу перестраховаться, тем более поршня стоит копейки стоковая, шатуны тоже не очень дорого, а экономить на движке смысла не вижу!

Погнуло колено? Блин что надо было с движком сделать чтобы колено погнуло. Сдаецца мне, что после гнутого колена нужно и блок менять:) Или имеется ввиду уход шатунной шейки из оси остальных?
  • 0
Изображение

#107 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:31

Я бы расстроился, увидев "зеркальные и чистые стенки цилиндров". Но увидел у себя стенки без задиров и с уверенно присутствующими концентрическими насечками - хонинговкой;) Чему не мог не порадовацца.


не путай 1яя с 2яя... у нас нет хона.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#108 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:37

не путай 1яя с 2яя... у нас нет хона.

Как так нет, что не надо чтобы масло на стенках задерживалось??? Может просто ни на одной ГТСке хон не дожил до вскрытия? :smile:
  • 0
Изображение

#109 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:41

вот не писал год в бортовике никому дела не было)) можно вы свою дискуссию снесете в тему ремонт двигателя а я продолжу писать свой бортовик)) но возвращайтесь можно будет поспорить по поводу установленной мной подвески и много еще чего))
  • 0

#110 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:53

продолжая колхозинг))
фары!!!

Прикрепленные файлы


  • 0

#111 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:54

Как так нет, что не надо чтобы масло на стенках задерживалось??? Может просто ни на одной ГТСке хон не дожил до вскрытия? :smile:

Ты не поверишь;) я могу много примеров моторов привести, с силуминовым покрытием. Это практически все новые двигателя. Там нету хона. Ну и, почитай про эти двигатели в инете;) ну и опять же, зачем спорить, если не знаем:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#112 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:47

Ты не поверишь;) я могу много примеров моторов привести, с силуминовым покрытием. Это практически все новые двигателя. Там нету хона. Ну и, почитай про эти двигатели в инете;) ну и опять же, зачем спорить, если не знаем:)

Я не спорил вовсе:) Типо пошутил. Я если ненаю - не пытаюсь спорить. У сбея на 1яя точно видел хон, так как пил тока после того как делал объем работ запланированный на день:)
  • 0
Изображение

#113 Craft GTS

Craft GTS

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый УРенгой
  • Автомобиль: Toyota celica GTS

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:51

Как так нет, что не надо чтобы масло на стенках задерживалось??? Может просто ни на одной ГТСке хон не дожил до вскрытия? :smile:

на 2zz нет хона потому что там керамическое покрытие целиндров можно сказать типа керамической гильзы!
  • 0

#114 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:53

Харош в бортовике гадить
chepaco, красава, так держать, ждем продолжения
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей