желательно вместе с маховиком
тогда уж и со сцепой )))
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 13:31
желательно вместе с маховиком
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:19
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 20:31
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:31
Если вкладыши притерлись за 500км явно что-то не так собрали или что-то кривое поставили. Или не те вкладыши. Почитайте про принцип работы шатунного подшипника и все поймете. И будете бога молить чтобы вкладыши ни когда не притирались Нет касания там металла об металл. Там создается мсляный клин, между шейкой колена и вкладышами. И еще, блин, если в сервисе делали, то не говорите "я делал". Я, лично, не доверяю сервисам... По крайней мере, в моей деревнепро хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 19 Октябрь 2011 - 22:42
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 22:53
Я бы расстроился, увидев "зеркальные и чистые стенки цилиндров". Но увидел у себя стенки без задиров и с уверенно присутствующими концентрическими насечками - хонинговкой Чему не мог не порадовацца.какого же было мое счастье когда я увидел зеркальные и чистые стенки цилиндров)))))
ему просто не было предела)))
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 23:00
Погнуло колено? Блин что надо было с движком сделать чтобы колено погнуло. Сдаецца мне, что после гнутого колена нужно и блок менять Или имеется ввиду уход шатунной шейки из оси остальных?Если погнуло колено, то поршню лучше сразу поменять иначе поршень может потом разлететься вдребезги, я надеюсь не надо объяснять почему такое может случиться, тем более меняя хотя бы один шатун, уж лучше поменять их все сразу, тогда получается, что меняешь полностью поршню полностью шатуны вкладыши и т.д. и это как мне кажется вполне логично, потом просто так колено не гнет, значит либо масленое голодание, либо маленькое давление масла, либо еще что, отсюда ищем причину! Лучше сразу перестраховаться, тем более поршня стоит копейки стоковая, шатуны тоже не очень дорого, а экономить на движке смысла не вижу!
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 05:31
Я бы расстроился, увидев "зеркальные и чистые стенки цилиндров". Но увидел у себя стенки без задиров и с уверенно присутствующими концентрическими насечками - хонинговкой Чему не мог не порадовацца.
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:41
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:53
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 13:54
Ты не поверишь я могу много примеров моторов привести, с силуминовым покрытием. Это практически все новые двигателя. Там нету хона. Ну и, почитай про эти двигатели в инете ну и опять же, зачем спорить, если не знаемКак так нет, что не надо чтобы масло на стенках задерживалось??? Может просто ни на одной ГТСке хон не дожил до вскрытия?
Отправлено 20 Октябрь 2011 - 14:47
Я не спорил вовсе Типо пошутил. Я если ненаю - не пытаюсь спорить. У сбея на 1яя точно видел хон, так как пил тока после того как делал объем работ запланированный на деньТы не поверишь я могу много примеров моторов привести, с силуминовым покрытием. Это практически все новые двигателя. Там нету хона. Ну и, почитай про эти двигатели в инете ну и опять же, зачем спорить, если не знаем
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 21:51
на 2zz нет хона потому что там керамическое покрытие целиндров можно сказать типа керамической гильзы!Как так нет, что не надо чтобы масло на стенках задерживалось??? Может просто ни на одной ГТСке хон не дожил до вскрытия?
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 22:53
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей