про хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?
время покажет
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:47
про хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:01
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:14
а что значит притереться? смысл слова представляешь? и с чего оно притрется через 1500км? как вывели это растояние? =)
Мо время показало, что за мои аццкие отжиги, за мои 11тыщ оборотов - все в норме, чуваак)
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:11
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:13
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:14
Сообщение отредактировал zloi: 06 Октябрь 2011 - 13:18
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:54
Тыр
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:27
да все это и понятно что масляный клин и тд)) может это самовнушение просто, очень не охота туда опять лезть))
красил термостойкой ничего не облупливается)
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:45
поршни и шатуны надо просто смотреть : у шатунов есть допуски на кривизну и прочие размеры, всё есть в мануале, поршни над осмотреть по состоянию перегородок. Нафига их менять, если всё тип-топ?)я тоже после первой переборки не думал что будет вторая и затем третья, 2 переборки делал в ТСМ там не заметили саму причину из-за которой двиг стучал, в итоге попадалово на деньги через меньше чем 10000 км. а в ТСМ уверяли что знают 2яя как свои пять пальцев одной руки, так что лучше пусть у тебя будет самовнушение, это великая штука, ну и с такой педантичностью от катать это конечно же многого стоит!
а тебе поршню, кольца шатуны все меняли? или только отдельныеп элементы? просто если поменяли не все, а оставили допустим старые шатуны старые поршни, то это может оказаться плачевно!
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:53
поршни и шатуны надо просто смотреть : у шатунов есть допуски на кривизну и прочие размеры, всё есть в мануале, поршни над осмотреть по состоянию перегородок. Нафига их менять, если всё тип-топ?)
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:15
Если погнуло колено, то поршню лучше сразу поменять иначе поршень может потом разлететься вдребезги, я надеюсь не надо объяснять почему такое может случиться, тем более меняя хотя бы один шатун, уж лучше поменять их все сразу, тогда получается, что меняешь полностью поршню полностью шатуны вкладыши и т.д. и это как мне кажется вполне логично, потом просто так колено не гнет, значит либо масленое голодание, либо маленькое давление масла, либо еще что, отсюда ищем причину! Лучше сразу перестраховаться, тем более поршня стоит копейки стоковая, шатуны тоже не очень дорого, а экономить на движке смысла не вижу!
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:23
поршня в допусках менялся один шатун который пострадал
хотели даже развесовкой заняться но не стали..
колено и все вкладыши новые
а ттсм или как он там я больше не ходок))) они пружины меняли на заниженные не так поставили) морда завышена жопа лежит, стоят и ржут типо я говно купил)) уроды) но самое страшное это что они мне лечили лифт и специально скрутили мой рабочий клапан на свой не рабочий.
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:15
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:07
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:47
Сообщение отредактировал german: 09 Октябрь 2011 - 20:48
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:40
Во время перекладки поршня в точках на деталях вырабатывается элипс.Этот элипс при установки новых деталей оставлять ни в коем случае нельзя.Кривое колено ,не значит гнутое по оси ,его надо шлифовать так как шейки грубо говоря не круглые а овальные, шатунные шейки страдают больше всего особенно при максимальных нагрузках .........
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:28
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:46
даже новое колено нужно, как минимум, балансировать.
Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:11
желательно вместе с маховикомпервый раз такое слышу.. тут на форуме одни капитальщики интересно хоть кто еще признается что новье нжно балансировать?
приборку паял сам
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей