Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

celica t-sport 6MT (новая жизнь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#81 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:47

про хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?


время покажет
  • 0

#82 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:01

а что значит притереться? смысл слова представляешь? и с чего оно притрется через 1500км? как вывели это растояние? =)
Мо время показало, что за мои аццкие отжиги, за мои 11тыщ оборотов - все в норме, чуваак)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#83 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 12:14

а что значит притереться? смысл слова представляешь? и с чего оно притрется через 1500км? как вывели это растояние? =)
Мо время показало, что за мои аццкие отжиги, за мои 11тыщ оборотов - все в норме, чуваак)


хорошо чувак)) впредь не буду оттягивать этот момент)
и на ск я знаю у тебя внутри давно уже не сток. масл насос наверно тоже не сток...
  • 0

#84 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:11

Так для общего развития на счет вкладышей. Вкладыши работают в масленом клину а непритираются к калену именно поэтому недолжно быть задиров так как давления между коленом и вкладышем будет маленким именно в этом случаи происходит прихват. Вкладыш при работе мотора с коленом разединен масло пленкой под давлением именно по этому важен зазор. Шатуны в лево вправо шатали? Правда легко шатаются? Потомучто есть зазор для масло клина. Это не горшок с поршневой где притирка важна. Поэтому в принцепе притирка вкладышей как такавая несушествует. Есле вкладыш косается калена ему пистец будет
Прикинте сколько оборотов в секунду делает колено при 8000тышах. Приятно удивитесь. Есле бы там небыло зазора для мас клина мотор взарвалсябы думаю через мин 10 как максимум. И именно по этому опасно масленное голодание. Тоесть при 8к должно давить 5.5 очка упадет до 1-2очка при такой скорости вращения вкладыш соприкоснеца с коленом и привет сервис
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#85 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:13

После капиталки откатывала тысячу миль, потом на радостях хотелось лифтов, но бракованная муфта ввт меня обломала ещё на 1000 миль без отжигов.
Пока всё работает ровно уже 20ю тысячу км, тьфу-тьфу-тьфу.
Мишк, рада, что восстановил машинку, и коллектор получился - просто шик! Как красил? Термостокой краской или напылением каким? Или анодным методом? От температуры не облупливается?
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#86 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:14

Тыр

Сообщение отредактировал zloi: 06 Октябрь 2011 - 13:18

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#87 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 13:54

Тыр


да все это и понятно что масляный клин и тд)) может это самовнушение просто, очень не охота туда опять лезть))

красил термостойкой ничего не облупливается)
  • 0

#88 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:27

да все это и понятно что масляный клин и тд)) может это самовнушение просто, очень не охота туда опять лезть))

красил термостойкой ничего не облупливается)


я тоже после первой переборки не думал что будет вторая и затем третья, 2 переборки делал в ТСМ там не заметили саму причину из-за которой двиг стучал, в итоге попадалово на деньги через меньше чем 10000 км. а в ТСМ уверяли что знают 2яя как свои пять пальцев одной руки, так что лучше пусть у тебя будет самовнушение, это великая штука, ну и с такой педантичностью от катать это конечно же многого стоит!

а тебе поршню, кольца шатуны все меняли? или только отдельныеп элементы? просто если поменяли не все, а оставили допустим старые шатуны старые поршни, то это может оказаться плачевно!
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#89 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:45

я тоже после первой переборки не думал что будет вторая и затем третья, 2 переборки делал в ТСМ там не заметили саму причину из-за которой двиг стучал, в итоге попадалово на деньги через меньше чем 10000 км. а в ТСМ уверяли что знают 2яя как свои пять пальцев одной руки, так что лучше пусть у тебя будет самовнушение, это великая штука, ну и с такой педантичностью от катать это конечно же многого стоит!

а тебе поршню, кольца шатуны все меняли? или только отдельныеп элементы? просто если поменяли не все, а оставили допустим старые шатуны старые поршни, то это может оказаться плачевно!

поршни и шатуны надо просто смотреть : у шатунов есть допуски на кривизну и прочие размеры, всё есть в мануале, поршни над осмотреть по состоянию перегородок. Нафига их менять, если всё тип-топ?)
  • 0
Right-hand Drive

#90 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 14:53

поршни и шатуны надо просто смотреть : у шатунов есть допуски на кривизну и прочие размеры, всё есть в мануале, поршни над осмотреть по состоянию перегородок. Нафига их менять, если всё тип-топ?)


Если погнуло колено, то поршню лучше сразу поменять иначе поршень может потом разлететься вдребезги, я надеюсь не надо объяснять почему такое может случиться, тем более меняя хотя бы один шатун, уж лучше поменять их все сразу, тогда получается, что меняешь полностью поршню полностью шатуны вкладыши и т.д. и это как мне кажется вполне логично, потом просто так колено не гнет, значит либо масленое голодание, либо маленькое давление масла, либо еще что, отсюда ищем причину! Лучше сразу перестраховаться, тем более поршня стоит копейки стоковая, шатуны тоже не очень дорого, а экономить на движке смысла не вижу!
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#91 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 16:15

Если погнуло колено, то поршню лучше сразу поменять иначе поршень может потом разлететься вдребезги, я надеюсь не надо объяснять почему такое может случиться, тем более меняя хотя бы один шатун, уж лучше поменять их все сразу, тогда получается, что меняешь полностью поршню полностью шатуны вкладыши и т.д. и это как мне кажется вполне логично, потом просто так колено не гнет, значит либо масленое голодание, либо маленькое давление масла, либо еще что, отсюда ищем причину! Лучше сразу перестраховаться, тем более поршня стоит копейки стоковая, шатуны тоже не очень дорого, а экономить на движке смысла не вижу!


поршня в допусках менялся один шатун который пострадал
хотели даже развесовкой заняться но не стали..

колено и все вкладыши новые
а ттсм или как он там я больше не ходок))) они пружины меняли на заниженные не так поставили) морда завышена жопа лежит, стоят и ржут типо я говно купил)) уроды) но самое страшное это что они мне лечили лифт и специально скрутили мой рабочий клапан на свой не рабочий.
  • 0

#92 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:23

поршня в допусках менялся один шатун который пострадал
хотели даже развесовкой заняться но не стали..

колено и все вкладыши новые
а ттсм или как он там я больше не ходок))) они пружины меняли на заниженные не так поставили) морда завышена жопа лежит, стоят и ржут типо я говно купил)) уроды) но самое страшное это что они мне лечили лифт и специально скрутили мой рабочий клапан на свой не рабочий.


да дело все в том что подумай, у тебя стоит один новый шатун, и три старые уже лет 10 в движке стоят и не и3вестно как они себя поведут, если бы тебе с умом собирали движку, то 3аменили бы их все и поршня тоже, так как это не особо дорого по деньгам получается, а так хрен 3нает чего тепеь ждать, тебе блок то хоть промерили на криви3ну? или от балды, мне лично конечно пофиг, но хоть чтобы ты спросил у них если не уверен делали они это или нет, просто я основываюсь на своем горьком опыте, у меня 3 ра3а стучала движка, всегда была проблема в третьем шатуне и кривое колено соответственно. так что если будет у тебя желание и время, просто спроси что они конкретно сделали и в чем была проблема, но сра3у про 3амеры ни слова, я так понял масло у тебя не жрала машина, но 3ато с давлением было не все гуд. даже исхоя и3 того ребята не удосужились перестраховаться и 3аменить все на новое, так как ра3вались 1 поршень что у тебя стучал к блоке косяк бует их и твой тоже, а и не факт что если что случится с движкой они будут его ремонтировать по гарантии, отма3авшись тем что ты не ска3ал 3аменить все на новое. но не пугайся главное, будет все норм. просто имей ввиду.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#93 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 19:15

Парни если мотор строится для себя , то надо менять всё , что меняется после 100.000 и шлифуется и растачивается всё , что хоть на 000 сотки выходит из допуска.Тада всё работает хорошо.
  • 1

#94 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:07

я делал машину у довольно компетентных мастеров, и из-за близкого знакомства с руководством я отсекаю возможность халатного отношения к ремонту.. я не мог сутками дежурить это факт, но мастерам от руководства был дан оригинальный мануал по которому производился этот ремонт, вопреки их многолетнему опыту и познаниям.. и не дай бог что случиться это и вправду будет гарантийный случай вне всякого сомнения.

И что такое извините кривое колено?)
  • 0

#95 german

german

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 915 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Солнцево..
  • Автомобиль: toyota celica О 304 РВ 177

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 20:47

Во время перекладки поршня в точках на деталях вырабатывается элипс.Этот элипс при установки новых деталей оставлять ни в коем случае нельзя.Кривое колено ,не значит гнутое по оси :) ,его надо шлифовать так как шейки грубо говоря не круглые а овальные, шатунные шейки страдают больше всего особенно при максимальных нагрузках .........

Сообщение отредактировал german: 09 Октябрь 2011 - 20:48

  • 0

#96 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:40

Во время перекладки поршня в точках на деталях вырабатывается элипс.Этот элипс при установки новых деталей оставлять ни в коем случае нельзя.Кривое колено ,не значит гнутое по оси :) ,его надо шлифовать так как шейки грубо говоря не круглые а овальные, шатунные шейки страдают больше всего особенно при максимальных нагрузках .........


новое колено нужно шлифовать?)
  • 0

#97 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 15:28

даже новое колено нужно, как минимум, балансировать.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#98 xumpbIu

xumpbIu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 374 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:2'men
  • Автомобиль: Celica T23

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 09:47

хотя средняя стрелка уже давно красная))
вот фотка по лучше

Yo Q. где приборка приобреталась?
  • 0
Лучше молчать и казаться глупым, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения...
Изображение

#99 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 11:46

даже новое колено нужно, как минимум, балансировать.


первый раз такое слышу.. тут на форуме одни капитальщики интересно хоть кто еще признается что новье нжно балансировать?

приборку паял сам
  • 0

#100 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 19:11

первый раз такое слышу.. тут на форуме одни капитальщики интересно хоть кто еще признается что новье нжно балансировать?

приборку паял сам

желательно вместе с маховиком
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей