Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

celica t-sport 6MT (новая жизнь)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#61 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 25 Март 2011 - 13:18

Вы на дату смотрели?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#62 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Март 2011 - 13:26

Вы на дату смотрели?

Я смотрел.=)))
А что?)))
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#63 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 25 Март 2011 - 13:29

Так на сколько я знаю, двиг откапитали, машину чуть разбили
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#64 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 25 Март 2011 - 13:43

Так на сколько я знаю, двиг откапитали, машину чуть разбили

Даже так=)
В общем она по прежнему у автора=)))
Интересна судьба авто в данный момент=)
Все таки Т-спортов раз два на всю страну=)
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#65 WhiteL

WhiteL

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 567 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:MSC
  • Автомобиль: Toyota GT86, T231 Formula Red, Toyota MR-S

Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:57

+1 интересно было бы узнать, что там с ней произошло.
  • 0

#66 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:24

Даже так=)
В общем она по прежнему у автора=)))
Интересна судьба авто в данный момент=)
Все таки Т-спортов раз два на всю страну=)


все верно)
селика европейского происхождения не достойна участи мертвого корча)

но вопреки всем правдам и не правдам... вжигал... вжигал...
сами понимаете что мотор не вечен)
провернуло вкладыш первого цилиндра(((
решил сэкономить и залил мобил... видимо не совсем оригинал..

расстроившись я ушел в запой)) и в поиски котрактного мотора, но либо его не везли либо он стоил сумасшедших денег.
свой даже боялся вскрывать почитав истории с форума о состоянии цилиндров стоимости и не надежности гильзовки)а еще не за долго до этого обокрали гараж знакомого где лежал мой комплект с зимними дисками и шинами.. + обвес низкий...
в итоге мой запой продолжался всю зиму))) машина стояла, я не спеша проклинал общественный транспорт и искал бюджетное решение моей проблемы)

и вот уже с наступлением весны когда не было больше надежды и здоровья продолжать пить, нужно было срочно воскрешать мою любимую машину)
случайно я узнал что моя знакомая от нечего делать устроилась в сервис к хорошим мотористам))
ребята я знаю уже перебрали пару селик и даже одну феррари) сомнения в их компетенции не было)
и скрестив пальцы решено было вскрыть мотор....

какого же было мое счастье когда я увидел зеркальные и чистые стенки цилиндров)))))
ему просто не было предела)))
было решено не скупиться и грамотно перебрать мотор (благо стоимость работ составила, по дружески конечно, очень смешную цену)
скажу что все вместе мне встало не дороже контрактного 2яя без навесного)

все было вымыто все подшипники все прокладки все все все вплоть до мелочей поменяно))

а пока все собирали я конечно не стоял в стороне и чуть облагородил впускной коллектор и клапанную крышку (фотки чуть позже)

процесс обкатки проходил очень бережно и с большими нервами...
что за менталитет у нас в стране))
просто не ожидал что такое возможно)

Рассказываю - едешь в правом ряду, тошнишь 60 (не ну ты же на обвесе весь такой спортивный))) и тут с крайнего левого ряда (не важно что но в преимуществе это были приоры, "тюненые" тазы и прочие универсальные гоночные болиды отечественного и зарубежного производства) резко скидывая скорость, оттормажеваясь со ста с копейками до моей скорости эти идиоты "садятся мне на жопу" и... понимая что я тошню свои 60.. начинают сигналить!!!!! обгоняют и еще пытаются подрезать))))) короче обкатка это жуткий стресс))
я почти решился поклеить какую-нибудь наклейку, но вовремя остановил себя)

ОБКАТКА
- первые 1000 до 2 тыс плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 1500 до 2.5 тыс так же плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 2500 спокойно до 2.5 тыс без замены
- на пробеге 4000 поднимаем обороты до 3 и на 5000 делаем замену масла
- дальше до 6500 я ездил крутя до 3.5 иногда до 4, по желанию можно вскрыть и посмотреть как все притерлось, в моем случае все было гуд, обошлись заменой фильтра, масло слили и залили обратно
- наконец после того как все увидел своими глазами что все притерлось крутим до 5 5.5 но пока не лифтим)

первый лифт будет на мой др 15 октября на пробеге примерно 7500))

во время обкатки было очень много сделано обо все напишу и покажу чуть позже)
  • 0

#67 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:44

ОБКАТКА
- первые 1000 до 2 тыс плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 1500 до 2.5 тыс так же плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 2500 спокойно до 2.5 тыс без замены
- на пробеге 4000 поднимаем обороты до 3 и на 5000 делаем замену масла
- дальше до 6500 я ездил крутя до 3.5 иногда до 4, по желанию можно вскрыть и посмотреть как все притерлось, в моем случае все было гуд, обошлись заменой фильтра, масло слили и залили обратно
- наконец после того как все увидел своими глазами что все притерлось крутим до 5 5.5 но пока не лифтим)

первый лифт будет на мой др 15 октября на пробеге примерно 7500))

жескотека мужик ! :)
Многие на этом пробеге ещё один мотор собирают )))

Я обкатывал 500 км до 3000, ещё 250 км до 4500, после 1000 заменил масло и понеслась ёмана :) После 2000 тыс. кручу до 8000 :)
  • 0
Right-hand Drive

#68 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:57

жескотека мужик ! :)
Многие на этом пробеге ещё один мотор собирают )))

Я обкатывал 500 км до 3000, ещё 250 км до 4500, после 1000 заменил масло и понеслась ёмана :) После 2000 тыс. кручу до 8000 :)


у тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))
  • 0

#69 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:59

у тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))

Никакой ковки, никаких тюнячек нету. В моторе из инородного железа только валы лежат и то даже без шестеренок.

На самом деле излишне педантичный подход это может быть даже и хорошо.
Надеюсь всё будет тип топ. Молодцом.
  • 0
Right-hand Drive

#70 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:02

у тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))

2-3к это нормально ато что мотор умер скорей его так собрали
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#71 r2r

r2r

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 763 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва [ВАО]
  • Автомобиль: ..!., (oO ) ,.!..

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:18

странная обкатка, я тошнил на 2500 оборотах до 3000-3500 км. далее чуточку поднял, после 3000-3500 км. стал тошнить на 3000-3500 об., ну а дальше на 5000 км. пробега после переборки приехал в сервис, ну и сей час уже иногда в лифтах.

правильно подметили смотря как соберут. если собрали хреново и если не вжигать, хорошо если мотор 10000 пройдет.
  • 0
Изображение
2zz-ge at black [Stock Look]

#72 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:37

да подход крайне педантичный))))) чего стоит только вот эти две запчасти)))

да подход крайне педантичный))))) чего стоит только вот эти две запчасти)))



ссори за качество.. яблофон мать его)
  • 0

#73 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:54

у всех бортовики на хрен знает с чем-то страниц))

ща напишу прошлогодние изменение приборки, ничего особенного но все очень в тему))
собственно приборка))

Прикрепленные файлы


  • 0

#74 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:04

у всех бортовики на хрен знает с чем-то страниц))

ща напишу прошлогодние изменение приборки, ничего особенного но все очень в тему))
собственно приборка))



хотя средняя стрелка уже давно красная))
вот фотка по лучше

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал chepaco: 05 Октябрь 2011 - 22:09

  • 0

#75 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:14

Сори за резкость но имхо бредовая обкатка. Мотор собраный на 0 обертывается 2-3 тыши максимум потом можно жарить. Все остальное бессмысленно. Разбирать и смотреть как претерлись вкладыши тоже ненужно болты не резиновые. Стружки в масленом фильтре небудет она непройдет через масло приемник. Еще раз есле мотор собран нормальным моментом и на 0 запчастях (исключаю дефект при расточках) и проблем с давлением масла нету. Мотор можно крутить после 2-3тыщ легко там уже все претрется. А есле есть касеки иле собран Херово то дай бог тыш 5 жоско отъездить после обкатки.
  • 1
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#76 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:38

Сори за резкость но имхо бредовая обкатка. Мотор собраный на 0 обертывается 2-3 тыши максимум потом можно жарить. Все остальное бессмысленно. Разбирать и смотреть как претерлись вкладыши тоже ненужно болты не резиновые. Стружки в масленом фильтре небудет она непройдет через масло приемник. Еще раз есле мотор собран нормальным моментом и на 0 запчастях (исключаю дефект при расточках) и проблем с давлением масла нету. Мотор можно крутить после 2-3тыщ легко там уже все претрется. А есле есть касеки иле собран Херово то дай бог тыш 5 жоско отъездить после обкатки.



ну это еще не резкость) можно я не буду прислушиваться к человеку который уже убил ск моторов?) штук 5 точно на моей памяти))
соглашусь что бредовая.. НО представь собранно все ок запчасти новые, все старое в допусках а вот герметика много нахренячили и он забил маслоприемник а ты вжигать... можно не продолжать.. или еще что..

очень много вего бывает и я не хочу из-за чей-то оплошности попадать на новое колено...
да и еще стружка останется в фильтре на то он и филтр)

одной капиталки я думаю для этой машины хватит по этому такой подход..
  • 0

#77 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 04:57

обкатывал 500км =) моторы вредны нагрузки на низких оборотах.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#78 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:09

Убийство мотора и мои познания это 2 разные веши.
То что уменя умерло 3 мотора не очем неговорит. Иначе.
1) я перегрел- 4 переборки (сервис невидел кривой постели)
2)контрактник словил голодуху в мячке - делал сам - Перекрутил развалился мас насос
3)строкерный -ездил - ребилд опять же изза херовой сборки ( тамже где и 1 мотор делал) - ездил оторвало клапан
Ну и причем тут обкатка и убийство мрторов?
Интесно куда могут нахерачить стока герметика чтоб преемник забило? - ответ тока на поддон. - вопрос каждые 2к пепемазывать и чистить?- ответ нет просто нужно собрать сразу нормально и неотдавать куда папало. А если собрали Херово то чебы ты неделал мотор взорвеца. Вывод собирать пидантно мотор а не пидантно обкатывать.
Стружка от вкладышей нарезается лентой а не мелкой стружкой и эта лента через масло приемник непроходит. И потом Када будет стружка это уже будет означать пистец колену задиры будут полюбому.

обкатывал 500км =) моторы вредны нагрузки на низких оборотах.

Тоже после 1000км уже вжигаю.=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#79 RhD

RhD

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 805 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow (Pushkino)
  • Автомобиль: TOYOTA CELICA GT-FOUR ST185 + SUZUKI GSXR600

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:04

обкатывал 500км =) моторы вредны нагрузки на низких оборотах.

Слышал где-то, что для zz на хх вообще тяжело - давление масла меньше 1кг (при раб.температуре масла).
  • 0
Right-hand Drive

#80 chepaco

chepaco

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:дОрог
  • Автомобиль: T23

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:41

про хх есть такое, а вот про педантичность как при замене всех вкладышей они могут претереться за 500 км?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей