celica t-sport 6MT (новая жизнь)
#61
Отправлено 25 Март 2011 - 13:18
#62
Отправлено 25 Март 2011 - 13:26
Я смотрел.=)))Вы на дату смотрели?
А что?)))
SW20 LHD 3S-GTE
#63
Отправлено 25 Март 2011 - 13:29
#64
Отправлено 25 Март 2011 - 13:43
Даже так=)Так на сколько я знаю, двиг откапитали, машину чуть разбили
В общем она по прежнему у автора=)))
Интересна судьба авто в данный момент=)
Все таки Т-спортов раз два на всю страну=)
SW20 LHD 3S-GTE
#65
Отправлено 25 Апрель 2011 - 16:57
#66
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:24
Даже так=)
В общем она по прежнему у автора=)))
Интересна судьба авто в данный момент=)
Все таки Т-спортов раз два на всю страну=)
все верно)
селика европейского происхождения не достойна участи мертвого корча)
но вопреки всем правдам и не правдам... вжигал... вжигал...
сами понимаете что мотор не вечен)
провернуло вкладыш первого цилиндра(((
решил сэкономить и залил мобил... видимо не совсем оригинал..
расстроившись я ушел в запой)) и в поиски котрактного мотора, но либо его не везли либо он стоил сумасшедших денег.
свой даже боялся вскрывать почитав истории с форума о состоянии цилиндров стоимости и не надежности гильзовки)а еще не за долго до этого обокрали гараж знакомого где лежал мой комплект с зимними дисками и шинами.. + обвес низкий...
в итоге мой запой продолжался всю зиму))) машина стояла, я не спеша проклинал общественный транспорт и искал бюджетное решение моей проблемы)
и вот уже с наступлением весны когда не было больше надежды и здоровья продолжать пить, нужно было срочно воскрешать мою любимую машину)
случайно я узнал что моя знакомая от нечего делать устроилась в сервис к хорошим мотористам))
ребята я знаю уже перебрали пару селик и даже одну феррари) сомнения в их компетенции не было)
и скрестив пальцы решено было вскрыть мотор....
какого же было мое счастье когда я увидел зеркальные и чистые стенки цилиндров)))))
ему просто не было предела)))
было решено не скупиться и грамотно перебрать мотор (благо стоимость работ составила, по дружески конечно, очень смешную цену)
скажу что все вместе мне встало не дороже контрактного 2яя без навесного)
все было вымыто все подшипники все прокладки все все все вплоть до мелочей поменяно))
а пока все собирали я конечно не стоял в стороне и чуть облагородил впускной коллектор и клапанную крышку (фотки чуть позже)
процесс обкатки проходил очень бережно и с большими нервами...
что за менталитет у нас в стране))
просто не ожидал что такое возможно)
Рассказываю - едешь в правом ряду, тошнишь 60 (не ну ты же на обвесе весь такой спортивный))) и тут с крайнего левого ряда (не важно что но в преимуществе это были приоры, "тюненые" тазы и прочие универсальные гоночные болиды отечественного и зарубежного производства) резко скидывая скорость, оттормажеваясь со ста с копейками до моей скорости эти идиоты "садятся мне на жопу" и... понимая что я тошню свои 60.. начинают сигналить!!!!! обгоняют и еще пытаются подрезать))))) короче обкатка это жуткий стресс))
я почти решился поклеить какую-нибудь наклейку, но вовремя остановил себя)
ОБКАТКА
- первые 1000 до 2 тыс плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 1500 до 2.5 тыс так же плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 2500 спокойно до 2.5 тыс без замены
- на пробеге 4000 поднимаем обороты до 3 и на 5000 делаем замену масла
- дальше до 6500 я ездил крутя до 3.5 иногда до 4, по желанию можно вскрыть и посмотреть как все притерлось, в моем случае все было гуд, обошлись заменой фильтра, масло слили и залили обратно
- наконец после того как все увидел своими глазами что все притерлось крутим до 5 5.5 но пока не лифтим)
первый лифт будет на мой др 15 октября на пробеге примерно 7500))
во время обкатки было очень много сделано обо все напишу и покажу чуть позже)
#67
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:44
жескотека мужик !ОБКАТКА
- первые 1000 до 2 тыс плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 1500 до 2.5 тыс так же плавно, замена масла (разрезаем фильтр смотрим стружку)
- след 2500 спокойно до 2.5 тыс без замены
- на пробеге 4000 поднимаем обороты до 3 и на 5000 делаем замену масла
- дальше до 6500 я ездил крутя до 3.5 иногда до 4, по желанию можно вскрыть и посмотреть как все притерлось, в моем случае все было гуд, обошлись заменой фильтра, масло слили и залили обратно
- наконец после того как все увидел своими глазами что все притерлось крутим до 5 5.5 но пока не лифтим)
первый лифт будет на мой др 15 октября на пробеге примерно 7500))
Многие на этом пробеге ещё один мотор собирают )))
Я обкатывал 500 км до 3000, ещё 250 км до 4500, после 1000 заменил масло и понеслась ёмана После 2000 тыс. кручу до 8000
#68
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:57
жескотека мужик !
Многие на этом пробеге ещё один мотор собирают )))
Я обкатывал 500 км до 3000, ещё 250 км до 4500, после 1000 заменил масло и понеслась ёмана После 2000 тыс. кручу до 8000
у тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))
#69
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 16:59
Никакой ковки, никаких тюнячек нету. В моторе из инородного железа только валы лежат и то даже без шестеренок.у тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))
На самом деле излишне педантичный подход это может быть даже и хорошо.
Надеюсь всё будет тип топ. Молодцом.
#70
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:02
2-3к это нормально ато что мотор умер скорей его так собралиу тебя не такой ипанутый мотор как у нас))
еще наверно у тебя ковка))
тут на смотре ко мне один подошел говорит откапиталил)) после 3000 тыщ решил что обкатка закончена и стал вжаривать, вот на 6 у нег опять умер мотор)))
говорит 2яя бестолку ремонтировать))
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#71
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 17:18
правильно подметили смотря как соберут. если собрали хреново и если не вжигать, хорошо если мотор 10000 пройдет.
2zz-ge at black [Stock Look]
#72
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:37
да подход крайне педантичный))))) чего стоит только вот эти две запчасти)))
ссори за качество.. яблофон мать его)
#73
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:54
ща напишу прошлогодние изменение приборки, ничего особенного но все очень в тему))
собственно приборка))
Прикрепленные файлы
#74
Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:04
у всех бортовики на хрен знает с чем-то страниц))
ща напишу прошлогодние изменение приборки, ничего особенного но все очень в тему))
собственно приборка))
хотя средняя стрелка уже давно красная))
вот фотка по лучше
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал chepaco: 05 Октябрь 2011 - 22:09
#75
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 00:14
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#76
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 01:38
Сори за резкость но имхо бредовая обкатка. Мотор собраный на 0 обертывается 2-3 тыши максимум потом можно жарить. Все остальное бессмысленно. Разбирать и смотреть как претерлись вкладыши тоже ненужно болты не резиновые. Стружки в масленом фильтре небудет она непройдет через масло приемник. Еще раз есле мотор собран нормальным моментом и на 0 запчастях (исключаю дефект при расточках) и проблем с давлением масла нету. Мотор можно крутить после 2-3тыщ легко там уже все претрется. А есле есть касеки иле собран Херово то дай бог тыш 5 жоско отъездить после обкатки.
ну это еще не резкость) можно я не буду прислушиваться к человеку который уже убил ск моторов?) штук 5 точно на моей памяти))
соглашусь что бредовая.. НО представь собранно все ок запчасти новые, все старое в допусках а вот герметика много нахренячили и он забил маслоприемник а ты вжигать... можно не продолжать.. или еще что..
очень много вего бывает и я не хочу из-за чей-то оплошности попадать на новое колено...
да и еще стружка останется в фильтре на то он и филтр)
одной капиталки я думаю для этой машины хватит по этому такой подход..
#77
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 04:57
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#78
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 07:09
То что уменя умерло 3 мотора не очем неговорит. Иначе.
1) я перегрел- 4 переборки (сервис невидел кривой постели)
2)контрактник словил голодуху в мячке - делал сам - Перекрутил развалился мас насос
3)строкерный -ездил - ребилд опять же изза херовой сборки ( тамже где и 1 мотор делал) - ездил оторвало клапан
Ну и причем тут обкатка и убийство мрторов?
Интесно куда могут нахерачить стока герметика чтоб преемник забило? - ответ тока на поддон. - вопрос каждые 2к пепемазывать и чистить?- ответ нет просто нужно собрать сразу нормально и неотдавать куда папало. А если собрали Херово то чебы ты неделал мотор взорвеца. Вывод собирать пидантно мотор а не пидантно обкатывать.
Стружка от вкладышей нарезается лентой а не мелкой стружкой и эта лента через масло приемник непроходит. И потом Када будет стружка это уже будет означать пистец колену задиры будут полюбому.
Тоже после 1000км уже вжигаю.=)обкатывал 500км =) моторы вредны нагрузки на низких оборотах.
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#79
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 09:04
Слышал где-то, что для zz на хх вообще тяжело - давление масла меньше 1кг (при раб.температуре масла).обкатывал 500км =) моторы вредны нагрузки на низких оборотах.
#80
Отправлено 06 Октябрь 2011 - 11:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей