Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Наконец-то поставил себе прямоток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 15:18

вот решил похвастаться
труба 55 мм, два пламягасителя и банка
звук такой мазовый, жуть
фото пока нет

.......рррРРРРРРРРрррр!!!!!!
  • 0

#2 Imperium

Imperium

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Автомобиль: T23 - GT black.

Отправлено 07 Март 2006 - 15:42

молодца. хотим фотки....
  • 0
ALEKSEI

#3

  • Гости

Отправлено 07 Март 2006 - 15:58

делал в автокате? бюджет плз:)
  • 0

#4 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 16:05

спасибо. улыбнул. труба 55 мм. чо так мало то? хотя бы 2,5 дюйма сделал! как гласит старая тбнерская пословица, трубы большими не бывают! =)))
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#5 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 16:52

спасибо. улыбнул. труба 55 мм. чо так мало то? хотя бы 2,5 дюйма сделал! как гласит старая тбнерская пословица, трубы большими не бывают! =)))

а почему труба 55 мм? отвечаю: да просто так :))) раз уж менять, так менять )))

бюджет: 3200 банка + 2000 за пламягасители + 7150 за работу (датчик переносили) = 12350 руб.
  • 0

#6 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 17:07

делал в автокате? бюджет плз:)


в автокате мне объявили от 300 евро только за работу, делал в ФИЛИ-Тек, работа заняла всего 2,5 часа, хотя обещали возиться 4-ре.
  • 0

#7 GraveStone

GraveStone

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 195 сообщений

Отправлено 07 Март 2006 - 20:31

А со стоковой трубой че???
  • 0
Настоящий оптимист даже на кладбище видит одни плюсы...

#8 fifty50

fifty50

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 733 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смотра
  • Автомобиль: GS300 и bmw f01

Отправлено 07 Март 2006 - 21:22

ну и как ощущения по езде??...лучше?
  • 0

#9 VetaL

VetaL

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 40 сообщений

Отправлено 08 Март 2006 - 08:06

Поставил пока Blitz NUR Spec пока не нашол замены но думаю в будущем что нить из продукции Себринга
  • 0

#10 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Март 2006 - 14:33

Кусочки стоковой трубы выкинул, резонатор и катализатор были совсем мертвые, вареные перевареные их тоже на помойку.... думал забирать ли старый глушак, но что то он тоже труповат был:-))...выкинул
Ощущение по езде ... хм... может и прибавились там где-то пару бешеных пони, но явно это можно заметить только спец приборами..
Приятно удивило то, что если тапку в пол не давить и не крутить высоко, то звук довольно тихий, по меркам прямотока естесственно..
  • 0

#11 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 08 Март 2006 - 23:10

Сегодня пока меняли колодки сфоткал на телефон, так что не ругайте за качество, я не солодов :-):


Изображение
Изображение

после мойки ещё сфоткаю ...
  • 0

#12 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 09 Март 2006 - 08:33

ИМХО, по ипонским стандартам тюнинга трубу надо было ставить вверх-вправо, а не прямо.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#13 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 09:29

ИМХО, по ипонским стандартам тюнинга трубу надо было ставить вверх-вправо, а не прямо.

а смысл? я видел когда так делают, получается что внутренняя часть банки сильно опущена вниз. Таким образом банка получается довольни низко, возрастает вероятность задеть асфальт или зимой пахать снег, а меня это совсем не радует.
Может по японским "стандартам" так и принято, но скорее всего это делают только для кольцевых гонок, потому как там не нужна высокая посадка авто + сокращение изгибов трубы для уменьшения сопротивления потока (получается что труба идет совсем низко и почти прямая от самых штанов, а на выходе просто банку задирают дабы не волочилась по асфальту).
  • 0

#14 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 09:55

имхо если было и менять трубу, то как минимум на 63-ую.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#15 VoVa78

VoVa78

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 13:52

Дауж чета тонковато вот 80я труба так труба даж незнаю чем заглушить теперь .Там разве в стоке не 55я идет .
  • 0
ST185 CS 2008-5000

#16 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 14:13

80-ая енто канешна неплохо. 3 дюйма - вот достаточный размер и с банкой никаких проблем.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#17 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 09 Март 2006 - 14:34

зачем ставить на атмосферник 80ую трубу! Вот объясни мне шилик! ПАЖАЛАСТА!
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#18 brain

brain

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 65 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 14:38

а нафига такая труба?? у меня что драговский 1000 сильный мотор?? ерунду вы говорите какую-то, как говорится с дури можно и хер сломать...
уж для 2-х литрового атмосферного мотора 55 мм более чем достаточно... а в стоке там вообще узенькая трубочка, наверно 45 или 50 мм
  • 0

#19 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 14:54

а я собственна и не говорил, что Брейну нужно постваить 80-ку. Я сказал только про 2.5 дюйма (63 мм). 80 для турбы - хорошо. Только и всего! Сатир - привет!
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#20 TOMMY

TOMMY

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 43 сообщений

Отправлено 09 Март 2006 - 19:42

brain - да мало 55, у меня на 1.6 зажигалке фирменный стоит на 60мм.
Capo regime - а можно выложить первоисточник японских стандартов тюнинга??

А может это потому, что у них движение в другую сторону и труба уводится подальше от тротура?))

А если это Скайлайн? Хотя там все не правильно наверное, ктож выхлоп слева делает...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей