Наконец-то поставил себе прямоток
#1
Отправлено 07 Март 2006 - 15:18
труба 55 мм, два пламягасителя и банка
звук такой мазовый, жуть
фото пока нет
.......рррРРРРРРРРрррр!!!!!!
#2
Отправлено 07 Март 2006 - 15:42
#3
Отправлено 07 Март 2006 - 15:58
#4
Отправлено 07 Март 2006 - 16:05
#5
Отправлено 07 Март 2006 - 16:52
а почему труба 55 мм? отвечаю: да просто так )) раз уж менять, так менять )))спасибо. улыбнул. труба 55 мм. чо так мало то? хотя бы 2,5 дюйма сделал! как гласит старая тбнерская пословица, трубы большими не бывают! =)))
бюджет: 3200 банка + 2000 за пламягасители + 7150 за работу (датчик переносили) = 12350 руб.
#6
Отправлено 07 Март 2006 - 17:07
делал в автокате? бюджет плз
в автокате мне объявили от 300 евро только за работу, делал в ФИЛИ-Тек, работа заняла всего 2,5 часа, хотя обещали возиться 4-ре.
#7
Отправлено 07 Март 2006 - 20:31
#8
Отправлено 07 Март 2006 - 21:22
#9
Отправлено 08 Март 2006 - 08:06
#10
Отправлено 08 Март 2006 - 14:33
Ощущение по езде ... хм... может и прибавились там где-то пару бешеных пони, но явно это можно заметить только спец приборами..
Приятно удивило то, что если тапку в пол не давить и не крутить высоко, то звук довольно тихий, по меркам прямотока естесственно..
#11
Отправлено 08 Март 2006 - 23:10
после мойки ещё сфоткаю ...
#12
Отправлено 09 Март 2006 - 08:33
#13
Отправлено 09 Март 2006 - 09:29
а смысл? я видел когда так делают, получается что внутренняя часть банки сильно опущена вниз. Таким образом банка получается довольни низко, возрастает вероятность задеть асфальт или зимой пахать снег, а меня это совсем не радует.ИМХО, по ипонским стандартам тюнинга трубу надо было ставить вверх-вправо, а не прямо.
Может по японским "стандартам" так и принято, но скорее всего это делают только для кольцевых гонок, потому как там не нужна высокая посадка авто + сокращение изгибов трубы для уменьшения сопротивления потока (получается что труба идет совсем низко и почти прямая от самых штанов, а на выходе просто банку задирают дабы не волочилась по асфальту).
#14
Отправлено 09 Март 2006 - 09:55
#15
Отправлено 09 Март 2006 - 13:52
#16
Отправлено 09 Март 2006 - 14:13
#17
Отправлено 09 Март 2006 - 14:34
#18
Отправлено 09 Март 2006 - 14:38
уж для 2-х литрового атмосферного мотора 55 мм более чем достаточно... а в стоке там вообще узенькая трубочка, наверно 45 или 50 мм
#19
Отправлено 09 Март 2006 - 14:54
#20
Отправлено 09 Март 2006 - 19:42
Capo regime - а можно выложить первоисточник японских стандартов тюнинга??
А может это потому, что у них движение в другую сторону и труба уводится подальше от тротура?))
А если это Скайлайн? Хотя там все не правильно наверное, ктож выхлоп слева делает...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей