тюнинг
#41
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 00:40
кроме пайпер камс ничего не видел
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#42
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 20:29
#43
Отправлено 27 Январь 2010 - 08:27
#44
Отправлено 27 Январь 2010 - 10:49
#45
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:12
на 3 валах очень большие углы, соответственно расход не соизмерим с прибавкой мощности
какие еще углы. какой расход ) ретируйся отсюда )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#46
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:35
какие еще углы. какой расход ) ретируйся отсюда )
мог бы просто написать свое мнение вместо флуда)))
у меня стэйдж 3 стят)))
#47
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:42
мог бы просто написать свое мнение вместо флуда)))
у меня стэйдж 3 стят)))
я уже тут где-то отписывал.
ст2 на турбо
ст3 на злую атмо,они верховые
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 27 Январь 2010 - 11:45
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#48
Отправлено 27 Январь 2010 - 11:57
видимо надо ему трубу ставить)))))))
#49
Отправлено 27 Январь 2010 - 12:18
то что я перечислил-это рекомендации мвра, у которого опыта работы с 2зз поболее многих.
представляешь у меня трубо мотор на новых сток валах. мне повесится?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#51
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:09
значит 3 валы - надо брать и отстраивать с апекси повер фс. - При таком раскладе клапана и пружинки оставить стоковые можно или тоже готовиться к замене???
замена на мвр+шестерни маслонасоса и можно крутить 9500+рпм
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#52
Отправлено 28 Январь 2010 - 09:57
ну если только не хочешь принять у меня эстафету
#54
Отправлено 28 Январь 2010 - 11:46
ну ты это - ... попробуй))) потом расскажешь)))
#56
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:38
#57
Отправлено 28 Январь 2010 - 12:42
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#59
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:01
мне кажется сток шатуны не выдержат таких оборотов
у хонд моторы разваливаются на 10 000
#60
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:09
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей