тюнинг
Автор DXEXN, 09 Ноя 2009 16:45
Сообщений в теме: 64
#62
Отправлено 28 Январь 2010 - 13:51
а спеки то какие?
#63
Отправлено 01 Февраль 2010 - 10:37
нельзя крутить до 9500(((
ну если только не хочешь принять у меня эстафету
можно крутить 9500+, если мотор нормально осбран на нормальных зч.
американцы постонно крутят и ничего не разваливается на тех же железках,какой вывод напрашивается?
хотя без строкера может и можно до 9500 крутить)
ну ты это - ... попробуй))) потом расскажешь)))
я говорю без строкера.
всем известно что длинноходные моторы не крутильные
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#65
Отправлено 01 Февраль 2010 - 11:15
на каких железках??? нужны клапана титановые и пружинки и маслянный насос более производительный. Ну валы и апекси это понятно. правильно?
я выше описал
клапана,пружины,шестерни насоса. все это 9500+ на сток ходе поршня
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей