Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

АКПП дергает с Р на D или на R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#81 djkastel

djkastel

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений
  • Автомобиль: Celica T231 2003

Отправлено 03 Август 2009 - 15:13

после недавнего ливня в москве перестала работать 4 передача и типтроник. подскажите пожалуйста, что это может быть?
  • 0

#82 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 03 Август 2009 - 15:29

ГЫГ промокла... :)
  • 0

#83 NON-89

NON-89

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Чеховский р-н
  • Автомобиль: celica GT-S

Отправлено 25 Август 2009 - 10:22

после недавнего ливня в москве перестала работать 4 передача и типтроник. подскажите пожалуйста, что это может быть?

там фишка скорее всего отошла(там их всего 3или 4 уже не помню) или окислились провода. но в общем когда двигатель в гараже переставлял то забыл подцепить. тоже самое было.
  • 0

#84 xavel

xavel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:07

Подскажите, плз, с чем может быть связана следующая проблема:
Машину купил недавно, при покупке все переключалось очень плавно.
Как стало холодать начала дергать при переключении, особенно с 1 на 2. Когда прогреется переключается плавнее, иногда вообще без рывков.
На больших оборотах (выше 3000) плавно переключается.
Подскажите с чем связана такая история?
  • 0

#85 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:37

Для начала - когда меняли масло в АКПП, многие проблемы решаются заменой масла. Если оно изменило сильно цвет, пахнет гарью, есть ошметки грязи - менять однозначно.
  • 0

#86 xavel

xavel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 14:40

Для начала - когда меняли масло в АКПП, многие проблемы решаются заменой масла. Если оно изменило сильно цвет, пахнет гарью, есть ошметки грязи - менять однозначно.


при покупке сказали что заменили масло перед продажей, состояние масла вроде в норме, вот только может туда залили гадость перед продажей съэкономили...
  • 0

#87 volt

volt

    ______

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:далеко не видать
  • Автомобиль: skyline

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:41

при покупке сказали что заменили масло перед продажей, состояние масла вроде в норме, вот только может туда залили гадость перед продажей съэкономили...

бывало не раз. чек горит??? для начало уровень посмотрел а потом делать вывод... А ГДЕ И КАК ПОСМОТРЕТЬ FAQ тебе друг или поиском, учим форум. не получится, то приезжай, сами посмотрим уровень масло
  • 0
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть

#88 xavel

xavel

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: celica 23

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:16

бывало не раз. чек горит??? для начало уровень посмотрел а потом делать вывод... А ГДЕ И КАК ПОСМОТРЕТЬ FAQ тебе друг или поиском, учим форум. не получится, то приезжай, сами посмотрим уровень масло


Уровень масла проверял как надо, как Филин учил:) Чуть выше нормы при прогретой машине, и при холодной тот же уровень. Что это значит?

Уровень масла проверял как надо, как Филин учил:) Чуть выше нормы при прогретой машине, и при холодной тот же уровень. Что это значит?


Чек не горит
  • 0

#89 Mok

Mok

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Автомобиль: 202

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:13

Было на суарере такое , чтоб поехать минут пять надо стоять переключать передачи туда сюда сняли поддон там грязи стружки ппц (откуда берётся тока ) меняли масло 2 раза путём частичной смены нормально стала переть!

Сообщение отредактировал Mok: 18 Октябрь 2009 - 10:16

  • 0

#90 Yo!

Yo!

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Toyota Celica T23 автомат

Отправлено 18 Октябрь 2009 - 10:36

у меня похожая ситуация была. если после замены фильтра и масла не поможет то меняй автомат сразу дешевле выйдет
  • 0

#91 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 13:37

а зачем извращаться и чистить фильтр, когда его можно просто поменять???
  • 0

#92 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:15

Собственно проблема в следующем! Когда переключаю с Р на D или R дергает, а иногда нет))) а с 1 на 2 чуствую что переключает, дальше с 2 на 3 и 4 понимаею, что произошло переключение когда то, если не смотрел на тахометор в этот момент, только по оборотам и скорости!!! У меня 3s-ge ямаховская головка, 200 лс при 2л... Знакомый сказал, что у меня модификация коробки такая))) якобы с ослабленным мохавиком, из-за которого и происходит толчек... когда задовал вопрос, а почему не всегда дергает, а иногда ведь просто включаеться... Отвечал, типа, повезло, в звездочки попал))) хз, с трудом я ему верю!!! Прошу помощи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кстати, если кого интересуют, могу поменяться машинками)))
  • 0
Изображение

#93 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:36

у меня тоже дергается... причем также...
  • 0

#94 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 08:55

и что делать???
  • 0
Изображение

#95 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 11:05

ничего это нормальное явление

у меня тоже дергает причём не первая машина


  • 0
Изображение

#96 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 15:02

у меня при переключении на R вообще ничего не чувствуется ( год назад дергалась - масло с фильтром поменял перестала)))))
при переключении на D на горячую дергается сильно, но если на холодную, то переключение вообще не ощущается....
  • 0

#97 pal

pal

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica st202

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:56

Сегодня был на диогностики подвески, подняли машину, начали просматревать все, что там есть. И было обнаружино, что центральные резинки передняя и задняя которые держут коробку, под ушатались и палец стоит уже не по середине этой резинке, а чуть ниже. В следствии чего коробка находится не совсем под тем углом которым должна, что может влиять на ее работоспособность таким вот образом, а именно: дерганием! Так сказали в сервисе, но еще посоветовали поменять масло и фильтр)))!!!!


P.S. Как поменяю, отпишу. Помогло ли))))

Сообщение отредактировал pal: 12 Ноябрь 2009 - 21:58

  • 0
Изображение

#98 Amix

Amix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Barselona
  • Автомобиль: T23 1.8, Caab 9000 2.3t, Lancer V wagon

Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:14

дада меняй 




  • 0
Изображение

#99 Dimas_SaIJ

Dimas_SaIJ

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moskow
  • Автомобиль: Toyota_Celica T23 1ZZ

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 14:32

У меня такая-же проблема, я с ней в специализированный сервис по каробкам поехал, называется ТАХО трансмишн, за 1000 мне сделали диагностику и сказали, что это "точно не помню" шифт вроде какойто, который отвечает за переключение с 1ой на 2ю и он запаздывает. на панеле горел чек, мастер прочел его и сказал что он не жесткий, удалил ошибку (тьфу тьфу тьфу 3ий день катаюсь больше не загорается) долил родного масла Т-4 нахаляву, так как у меня чуть меньше уровня нормы было. Вобщем по заключению диагностики не знаю почему но машинка лучше ехать стала, но все равно задумываюсь о ремонте полном.
PS/если по ценам то энта деталь в коробке обойдется 5500р.+1500р.(работа) замена масла+фильтра+прокладка паддона 4717. Думаю ща поднокопить и заняться.
PPS/кстати что меня удевило там еще три селики Т23 у них стояло))))
  • 0

#100 Mae5tro

Mae5tro

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 19:30

PPS/кстати что меня удевило там еще три селики Т23 у них стояло))))


просто они не в курсе, что коробки у селик чинить немодно )))))
  • 0
http://vkontakte.ru/artur_mae5tro

Ищу слайд-сканер!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей