Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вольный Форик ST-205


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#81 jefe

jefe

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 351 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Turbo BOMEX

Отправлено 12 Январь 2010 - 21:26

Из всех UNP в которых я посидел понравилась только одна модель, подделка под Bride, говорят один в один. С установкой выходит в районе 18 т.р.
  • 0

#82 Толяныч

Толяныч

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Never sleep
  • Автомобиль: Cadillac Escalade Platinum

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:43

какой гон? в стоке у СТИ 280 сил и 350 момента.. тупо ЧВН даёт 310-320 и около 400 момента ;) стоковые форсунки держат до 350 сил спокойно, поэтому накакого гемора, лузеры :)

Кир, ты сам должен понимать, что в машине с ресурсом двигателя 10 т.км. такие же 280 сил как и в форике 255 - раз
Все эти "дает" и "около" всего лишь слова, не подкрепленные реальными показателями со стенда - два
Что сти, что ево внешне скучное унылое говно - три (без обид, личное мнение ))))

Одному Толянычу известно, что её ждёт :)

Что, что.. очередная переборка ))
  • 0
Понторез года 2011
"риал нига Толяновна" (с)
"лучший проводник в Нарнию" (с) по версии Музы
"сцучара хвостатое" (с) Нотка
mob: +7 9О3 585-ббб-О

#83 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:08

Что, что.. очередная переборка ))


Приедешь ты ко мне матрицу кляньчить :)
  • 0

#84 Николай

Николай

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 324 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москвэ
  • Автомобиль: gt-four 205 был (((

Отправлено 15 Январь 2010 - 02:12

Женек молодец! Тачку тюнит, завидую белой завестью. Чесно говоря действительно интересно посмотреть на сколько будет машина быстрее стоковой (сцепа пока в поряде :excl: ). Наверное опережение на каждый метр в сервисе оплачивается сотнями баксов, нервов и времени?

Сообщение отредактировал Николай: 15 Январь 2010 - 02:13

  • 0
в россии три беды: дураки, дороги, и дураки на дорогах (гибдд)

#85 itikhonov

itikhonov

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Q2ZA
  • Автомобиль: mazda3

Отправлено 15 Январь 2010 - 11:45

Из всех UNP в которых я посидел понравилась только одна модель, подделка под Bride, говорят один в один. С установкой выходит в районе 18 т.р.

Ездил в Железяку пару дней назад, там стоит 3-4 кресла UNP.
Сидеть в принципе удобно, но на ощупь качество материала не понравилось.
Кажется что оно протирается и рвется на счет раз, да и вообще не приятно на ощупь..голой попой не сядешь)
Хотя если взять откататься пока не порвутся, а потом перешить их - такое решение имеет место быть.
  • 0
Нанозло - маленькое и очень опасное

#86 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:33

Женек молодец! Тачку тюнит, завидую белой завестью. Чесно говоря действительно интересно посмотреть на сколько будет машина быстрее стоковой (сцепа пока в поряде :excl: ). Наверное опережение на каждый метр в сервисе оплачивается сотнями баксов, нервов и времени?

Коль, а куда деваться?)) охота пуще неволи, как говорится)))
насколько машина быстрее стокой можно будет понять, только когда возьмусь за двигатель (предположительно ближе к лету)
  • 0

#87 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 20 Январь 2010 - 20:29

У меня в копье стоят УНП, конечно не ковши а более гражданские модели но по поводу обивки рекомендую твид, лично у меня основная ткань 44 а боковины и задняя часть 77. Креслам три года - не истерлись вообще( правда я чел довольно аккуратный). Велюр довольно хлипенький вариант - протирается и скатывается в шарики на довольно обширных площадях. Сами сиденья слеплены добротно как конструкция так и пошив. Говоря коротко претензий в эксплуатации не обнаружено. Вот фото качество ужас но в общих чертах вид ткани такой =>

Прикрепленный файл  DSC00016.JPG   354,07К   38 скачиваний
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#88 Edward

Edward

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 03 Март 2010 - 18:11

эх... моя ложка дегдя в этот медовый подлезон...

Женя, форик не самая лучшая машина для кольца... сти и митсу гораздо лучше.. (ну ладно, сти не на много лучше.. там разве что мощность побольше) а вот митсубиси очень хорош для кольца, ГТ-Р тоже супер машина для кольца, но не в условиях Россиии тк кольцо у нас (вблизи москвы) одно... и то затычное до безобразия... не для Гэтора оно...
теперь почему форик неочень для кольца...

машина раллийная... и сторилась она (в отличии от эвиков) по старой раллийной школе... тоесть все повороты веером... что очень сказалось на характере управляемости... тоесть очень сильная недостаточная поворачиваемость (да-да именно недостаточная) именно из-за этой недостаточной поворачиваемости форик столь приятен зимой... эвик как раз имеет нейтрльную поворачиваемость со склонностью к избыточной под газом. молодец что купил распорки. они не исправят характер машины, но сделают ее резче (если ты конечно готов к этому... пишу без стеба)
стабилизаторы тоже хорошо... но неоднозначно.. я бы попробовал поэксперементировать... для начала поставил бы только задний... думаю это может несколько исправить недостаточную поворачиваемость...
теперь подвеска... тут все очень грусно.. мало на форик разных подвесок... например тэйн суперстрит слишком мягок для мячика... мне по крайней мере так показалось (хотя после картинга я бы вообще хотел бы ломы вместо подвески). на тот же эво вариантов несметное количество (не забывай что стабы на эво тебе даже не понадобились бы а это экономия)
опять же для кольца нужны отрицательные углы развала колес!!! а для драга это сильный вред... причем углы нужны примерно от 1.5 до 2 градусов... 3 это уже экстрим.. для спринтов разве что...
а у форика задний развал меняется очень сложно и в очень небольших диапозонах..))) но что порадовало что в стоке он отрицательный..)) хоть и совсем немного..)) так же в мячике сильно нагревается ГУР.... жидкость в расширительном бачке просто бурлит...

тормоза пожалуй самое грамотное что есть в форике..)))

кстати.. коробка для кольца (по крайней мере для мячика) тоже не очень подходит... слишком длинная первая передача... и в шпильке ты посасываешь на второй передаче в турбояме... а первую фиг подоткнешь на той скорости которая на входе в шпильку..

но все же форик отличная машина.. и мне очень нравится...
просто для кольца нужно было покупать эволюшн... 6-й например..

надеюсь увидемся в мячково..)))





Это ты сейчас для кого все написал? :grin:



  • 0
С Уважением, Эдуард
+7 495 978-0203

#89 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Март 2010 - 12:51

в ближайшее время ожидается обновление))
  • 0

#90 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 12 Март 2010 - 15:36

небольшое обновление бортовика)

вместо проданных зимой стоковых кресел были приобретены ковши Sparco Speed 2 с салазками
вот такие


спасибо Давиду за хорошую цену)

также был приобретен комплект приборов Defi серии BF:
буст
температура масла
давление масла
ЕГТ
давление топлива
контрол юнит


заказаны кованые шатуны SEIDA

ну и по мелочи:

HKS SSQV III blow-off valve
топливный насос от американской Супры
комплект прокладок
воздушный фильтр АЕМ

шоу продолжается:)

Сообщение отредактировал Вольный: 12 Март 2010 - 15:42

  • 0

#91 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 17 Март 2010 - 09:29

удалено

Сообщение отредактировал Вольный: 19 Апрель 2010 - 12:50

  • 0

#92 Redliners

Redliners

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Автомобиль: Celica GTS 6мт

Отправлено 20 Март 2010 - 21:11

Куплю ПФЦ за 15 тыщ.р.
  • 0

#93 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 01 Апрель 2010 - 09:26

Куплю ПФЦ за 15 тыщ.р.

я уже решил сам на нем настраиваться)))
но, в любом случае, за 15 тыр не отдал бы)
  • 0

#94 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:52

куплен Apexi RSM + G-sensor чернава цвета)) - спасибо, Hellboy666
  • 0

#95 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 06 Май 2010 - 08:19

куплены пружины RS-R Ti-2000 с занижением)
  • 0

#96 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 10 Май 2010 - 17:02

пришли валы Brian Crower 264/264
Изображение

короб для переноса аккумулятора в багажник
Изображение

армированные тормозные шланги Goodridge


маслопомойка Weapon-R
Изображение

тонкие вентиляторы
Изображение

набалдашник КПП C-ONE
Изображение


скоро машинка переезжает в сервис на установку всего барахла, ну а потом уж и на настройку)))
  • 0

#97 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Май 2010 - 17:32

Тонкие вентиляторы вообще класс, места с ними вагон, работают лучше стока

Покажешь потом как короб под аккум встанет,а то я все хочу заказать но жаба душит))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#98 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 10 Май 2010 - 21:19

Тонкие вентиляторы вообще класс, места с ними вагон, работают лучше стока

Покажешь потом как короб под аккум встанет,а то я все хочу заказать но жаба душит))

буду периодически выкладывать фотки процесса установки)
  • 0

#99 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 14 Июнь 2010 - 12:57

ну вот и закончилось долгое ожидание ништяков))

осталось дождаться только винтовых стоек XYZ Super Street вот такие вот)

предположительно завтра машинка на эвакуаторе (так как сиденья я продал еще зимой, а ковши так и не поставил) переезжает в Wintech, где будет сделана новая трасса под фронтальник, развернута турбина, сварен новый даунпайп с аулетом ака скример

на следующей неделе, думаю, форик переедет в другой сервис, где будет инсталлировано уже все остальное

после того как придут стойки, они будут установлены, сделан сход-развал, а потом уж и на настройку не грех поехать)))

STAY TUNED))
  • 0

#100 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 04 Июль 2010 - 19:55

форик переехал в Wintech))

в очередной раз убедился, что ничего нет лучше стока))
как оказалось у меня под капотом наворочено такого, что Петр из Wintech был, мягко говоря, в шоке от увиденного)
в итоге приговорили весь впускной тракт, крепления турбины, даунпайп, фронтпайп

вобсчем, призываю всех покупать только сток или же внимательно смотреть подкапотное пространство))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей