Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Вольный Форик ST-205


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 474

#101 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 04 Июль 2010 - 19:59

однословно как то сказал... Что там таке перенаворочено было? В чем была загвоздка?


Отпишись по Ксигу.. Я как то хотел их брать, но на 23 только гамно мягкое делают... У тебя какая жесткость на них была?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#102 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 04 Июль 2010 - 20:14

Ну видимо Даниил там что-то наколхозил))
  • 0

HEMICLUB

 

 


#103 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:43

однословно как то сказал... Что там таке перенаворочено было? В чем была загвоздка?

Отпишись по Ксигу.. Я как то хотел их брать, но на 23 только гамно мягкое делают... У тебя какая жесткость на них была?

перенаворочено = сделано колхозно, нужно полностью переделывать (словарь Даля)))))
загвоздка прежде всего в том, что турбина была прикручена к коллектору через 7-сантиметровую проставку) из-за чего турба располагается сильно ниже, чем должна, и лежит на чем-то (не буду врать, не помню)
нужно переварить фланец, поднять турбину вверх, и, соответственно переделать целиком впускной тракт (это я все равно собирался делать) + новый даунпайп и фронтпайп, потому что они сделаны из какого-то непонятно материала, который уже "зацвел"

если под Ксигом ты имел в виду подвеску XYZ, то пока что у меня ее на руках нет, она еще в пути
как поставлю и опробую, напишу об очучениях)

Ну видимо Даниил там что-то наколхозил))

слово слишком мягкое))
  • 0

#104 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июль 2010 - 11:53

XYZ он не болт он да? к нему кривулины стратовские приваривать надо да?
  • 0

HEMICLUB

 

 


#105 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:35

Жень,а тонкие вентиляторы это на интеркулер 2 штуки? Или вообще на радиаторы?
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#106 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:38

Жень,а тонкие вентиляторы это на интеркулер 2 штуки? Или вообще на радиаторы?


на радиатор
  • 0

HEMICLUB

 

 


#107 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 05 Июль 2010 - 13:50

на радиатор

А зачем 2 вентилятора на радиатор? :!!!: один на постоянку второй подключаемый?или оба подключаемых по датчику?

Сообщение отредактировал Dart: 05 Июль 2010 - 13:52

  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#108 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 05 Июль 2010 - 14:22

А зачем 2 вентилятора на радиатор? Изображение один на постоянку второй подключаемый?или оба подключаемых по датчику?


в стоке оба по датчику, тюн подключал так же
  • 0

HEMICLUB

 

 


#109 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 05 Июль 2010 - 17:10

XYZ он не болт он да? к нему кривулины стратовские приваривать надо да?

да, там написано, что требуется сварка
  • 0

#110 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 07 Июль 2010 - 09:30

первые фотки из Wintech))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#111 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:56

данный этап работ вышел на финишную прямую)
предварительно послезавтра буду забирать машинку и перевозить в следующий сервис))
как тока получу фотки сделанных работ, вывешу тут)
  • 0

#112 Dart

Dart

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 595 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Столица
  • Автомобиль: ведра)

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:26

Жек,сделай что нить с клапанной крышкой- а то всех девок распугаещь когда капот откроешь))))
ЗЫ)Удачи и терпения в постройке!
  • 0
Все бабы дуры и я тоже)

#113 ПРОизВОДИТЕЛЬ

ПРОизВОДИТЕЛЬ

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Табуретка Glanza V ep91, Aristo, peugeot partner

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:55

Скажем спасибо ПРОизВодителю за фотки и за перевозку ведра по разным гаражам москвы и московской области 8)))
  • 0
Изображение
8(495)66-44-696
8(926)218-63-51
uin 19716371

#114 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 09 Июль 2010 - 15:56

Жек,сделай что нить с клапанной крышкой- а то всех девок распугаещь когда капот откроешь))))
ЗЫ)Удачи и терпения в постройке!

я ее буду красить термостойкой порошковой краской скорее всего

Скажем спасибо ПРОизВодителю за фотки и за перевозку ведра по разным гаражам москвы и московской области 8)))

Кирюх, скромный ты наш, я хотел это сделать, когда все будет закончено))))
  • 0

#115 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:05

форик благополучно покинул пенаты Wintech и переехал в другой сервис)

жду фотки от Производилкина, чтобы вывесить результат первого этапа

подвеска на этой неделе должна приехать уже))
  • 0

#116 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 25 Август 2010 - 21:52

седня проведал свою корчелыгу))
почти все закончено, осталось подключить топливную магистраль (работа немного застопорилась, так в наличии не было нужные фиттингов)и Дефи (будильники установлены и проложена проводка, дело за подключением)

подвеска благополучно заняла свое место, осталось сделать сход-развал
установлено 6-лепестковое сцепление FX400

теперь нужно получить талон техосмотра и можно ехать на настройку))

надеюсь, на этой неделе закончить наконец-то и поехать на следующей неделе в Мячково и Лидер на тренировку

п.с. Производилкину спасибо за подгон офигенных 18" SSR Type C - машина теперь совсем по-другому смотрится)
  • 0

#117 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 26 Август 2010 - 05:17

п.с. Производилкину спасибо за подгон офигенных 18" SSR Type C - машина теперь совсем по-другому смотрится)

а фото того как она смотрица???? :!!!:
  • 0

#118 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 27 Август 2010 - 21:16

надо забрать машину, потом помыть, а вот потом уже фоткать
  • 0

#119 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 01:49

Наконец-то более-менее закончены работы по машине, которые были запланированы на этот сезон))
Форик я забрал из сервисов, в которых он провел последние полгода))

Из-под капота были вынут почти весь колхоз)
Вот такие вот трубы отвечали за впуск и выпуск))
Изображение
Хз из чего они сделаны, но явно не из того, из чего нужно)

Аккумулятор перекочевал в багажник и живет теперь вот в таком симпатичном домике)
Изображение

Несколько фоток подкапотного

Общий план)
Изображение

Кастомная маслопомойка с выводом картерных газов в атмосферу
Изображение

Blow-off HKS SSQV III
Изображение

Регулятор давления топлива Tomei Type L (первоначально был куплен АЕМ, но он оказался без нужных фитингов в комплекте, а фитингов я чего-то не нашел, поэтому был куплен этот))
Изображение

Крышечка радиатора Apex’i (+10 сил)))
Изображение

Турбина + аутлет ака скример + шланг радиатора Samco sport)
Изображение

Винтовые стойки XYZ Super street
Изображение

Рабочее место водителя – ковш Sparco Speed 2 + 3” 4-х точечные ремни Sparco
Изображение

Ручка КПП С-One
Изображение

Приборы Defi (все кроме температуры воды)
Изображение

Задняя распорка стоек С-One
Изображение


фоток внешнего вида с новыми дисками пока не сделал) но скоро исправлюсь)
также будут добавлены фотки днища со всеми распорками и стабами

планы на ближайшую неделю:
доехать-таки до сервиса для выставления углов распредвалов, так как сейчас они стоят в "нулях", донастроиться с валами и поехать на стенд замерить все-таки, что у меня после всех этих мытарств получилось.
после этого поставить форик до нового года в гараж, так как в субботу я улетаю обратно в теплые края))
  • 0

#120 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 09:51

Все классно, ток один вопрос, зачем впуск в турбину с изгибом сделали?

И не совсем ясно зачем в такой комбинации маслопомойка, что она сосает то? по идее она должна сосать то что турбина плюет во впуск а у тебя она подключена как то непонятно...
  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей