Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

T20 и Т18. что выбрать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:32

Чтото по модификациям моделей особо много не нашел. Знаю что есть BEAMS.
Цель - купить максимально простую модификацию, без турбины, форсировок, полного привода и экзотичных комплектующих.
В итоге, если вас не затруднит - краткий экскурс по истории обоих, какие двигатели итп ставились, как определить, какие засады.
Ну и распространенные вопросы - вменяем ли по качеству неоригинал, доступны ли в москве зч в принципе.
Если невнимательно читал FAQ, киньте ссылкой. Заранее благодарствую.
  • 0

#2 Mega

Mega

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Celica ST202 3SGE A/T=>M/T SSS=>MAC

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:16

Посмотри на DROM.RU каталог. Самая простая модификация SS-I

А вот то что ты не внимательно читал в факе:
http://www.celica-cl...?showtopic=1502
http://www.celica-cl...showtopic=18533

Сообщение отредактировал Mega: 28 Ноябрь 2009 - 10:19

  • 0

#3 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:40

Ага. А что за 1.8 двигатель иногда встречается в объявах? Кстати, модификация двига гдето пишется?
Т18 на тех же агрегатах?
  • 0

#4 korney

korney

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 128 сообщений
  • Автомобиль: beams ss-3

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:39

Насколько я знаю двиг 1.8 встречается на T20 и только в Европе, но он очень немощный - 116 сил...
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится
  • 0

#5 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:21

Насколько я знаю двиг 1.8 встречается на T20 и только в Европе, но он очень немощный - 116 сил...
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится

Сильно сыпучие движки на Т18?
  • 0

#6 Vinchix

Vinchix

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Riga
  • Автомобиль: celica gen-6 ST 202 & GT-four ST 205

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:30

Насколько я знаю двиг 1.8 встречается на T20 и только в Европе, но он очень немощный - 116 сил...
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится


На самом деле этого 1.8 отлично хватает для езды по городу. Однозначно не чувствуешь себя ущемлённым.
Да и расход топлива при лёгкой правой ноге всегда приятно радует. 2.0 GT тяжелее примерно на 100 кг, хотя динамика на нём ГОРАЗДО приятнее. Но, если тебе надо дешёвый в обслуживании авто со спортивной внешностью, то 1.8- наилучший выбор.

На 18-ый кузов есть 1.6 , 2.0 , 2.2 ( американец ) и 2.0 турбо ( два варианта )
1.6 обычно не убитый, мало потре...ет и дешевле остальных в обслуживании в 2 раза точно. Но возраст берёт своё, так что
лучше смотри на шестое поколение ( Т20 )
  • 0
Изображение

#7 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:37

На самом деле этого 1.8 отлично хватает для езды по городу. Однозначно не чувствуешь себя ущемлённым.
Да и расход топлива при лёгкой правой ноге всегда приятно радует. 2.0 GT тяжелее примерно на 100 кг, хотя динамика на нём ГОРАЗДО приятнее. Но, если тебе надо дешёвый в обслуживании авто со спортивной внешностью, то 1.8- наилучший выбор.

На 18-ый кузов есть 1.6 , 2.0 , 2.2 ( американец ) и 2.0 турбо ( два варианта )
1.6 обычно не убитый, мало потре...ет и дешевле остальных в обслуживании в 2 раза точно. Но возраст берёт своё, так что
лучше смотри на шестое поколение ( Т20 )

Благодарствую за подробный экскурс. Т20 конечно предпочтительней, но от состояния зависит. Что из нетурбо движков кроме 1.8 попроще? и сильно ли разнится конструкция у более сложных - трансмиссия, навесное, подвеска? Что однозначно редкое и обслуживать сложно?
Кстати как с ужором масла на тойотовских?
  • 0

#8 Arturka

Arturka

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 584 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Адвокат в Казани
  • Автомобиль: Passat CC

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:59

Бери 3sge на мехе и не парься!
масло у меня не жрет пробег около 200т.км.
зап. части в экзисте некоторые подешевле чем на русскую тачку.
обслуживание недорогое.
расход топлива на 3сге меньше чем на 1,8 автомате.
Короче селика ст20* самая продуманная,экономичная,быстрая т.е. внеконкурентная в своем классе.
  • 0
ВЕРНУ ПРАВА ПРИ ЛИШЕНИИ!ПЬЯНКА,ВСТРЕЧКА И Т.Д. В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ РОССИИ.

#9 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:48

18-я или 20-я в первую очередь дело вкуса.... у меня к примеру 18-я , была возможность взять 20-ку .. не стал ибо основной критерий был "внешность" ... ну вот больше мне нравится 18я чем 20я ...
а в целом... в простейших комплектациях (Не бимс не турба и т.п.) они довольно похожи друг на друга.. практически одинаковая подвска, зачастую взаимозаменяемая, движки практически идентичные и много чего еще ...
1,6 и 2 литра - разницы по расходу можно сказать нет - все зависит от "убитости" двигателя! к примеру мой 3с-ге в лето хавал 10, максимум 11 литрофф (если на нормальной заправке заливаться) при том что паспортный расход 10,6...
так шта мая имха : 3с-ге на палке в любом (более понравившемся тебе) кузове! ))
удачной покупки!
  • 0

#10 hrol

hrol

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 144 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kyoto
  • Автомобиль: mersedes

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:04

а мне у 18-шек фары не нравятся.
но есть что-то в них такое... спортивное... то ли это из детства откуда-то.... то ли фиг знает
но когда вижу на дороге 18-шку, сердце чуть замирает и настроение становится чуть лучше )

судя по форуму, могу сказать следующее:
то ли 18-шек мало совсем, то ли они не ломаются, то ли их владельцы сами умеют всё ремонтировать без сопливых советов ))) посему их совсем не видно тут )
в запрашиваемой комплектации, имхо, надо выбирать по внешнему виду и удобству внутреннему.

у меня 20-ка, 3S-FE, АКПП - имхо самая простая тачка
про неоригинал запчасти есть отдельная тема. там даже есть полезные ответы и советы.
по доступности запчастей с моей 20-кой проблем особенных не было пока.
на 20-ке особых засад не нашел. всё просто если есть руки голова и доступ к форуму ;)

вот тут по двадцатке вопросики кое-какие рассмотрены
http://www.celica-cl...showtopic=32484
тут по 18-ке
http://www.celica-cl...showtopic=12292
тут 185ая обсуждалась (но тебе это не нужно)
http://www.celica-cl...showtopic=34408
это про запчасти неоригинальные
http://www.celica-cl...showtopic=12170
комплектация 20-ки
http://www.celica-cl...showtopic=16076
FAQ комплектация 20-ки
http://www.celica-cl...showtopic=18533

Сообщение отредактировал hrol: 30 Ноябрь 2009 - 14:10

  • 0

#11 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:34

а меня как раз слепыш и цепляет ))))
да есть что то из детства... в любом старом фильме гоношный авто либо мустанг либо слепыш какой нить )))))
в целом машина довольно не прихотлива.. главное соблюдать несколько золотых правил типа:
- Следить и своеврменно менять жижи
- Масло в двигателе , во первых порядочное во вторых регулярная замена
- тоже самое в кпп
- антифриз и прочее , тоже проверять и следить...
и тогда хлопот она тебе приносить не будет!!! я сел на свою после сыпящегося бумера и просто в один миг перестала болеть голова о чем бы то нибыло )) просто катаюсь в свое удовольствие ... ))
  • 0

#12 Lars

Lars

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Oo______oO

Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:14

SS1,2,3 - это же вроде комплектации а не модификации вроде, не? А чего в ней стоит - это уже смотреть по фрейму надо, например SS2 бывает с суперстратом и без. Если надо попроще и чтобы зыко выглядело, бери двадцатку 3S-FE. Двиг надежный, при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет %) Подвеска у них макферсон, по-моему у всех ФЕшек, частого гимора с ней не будет. Запчасти доступны..

а меня как раз слепыш и цепляет ))))
да есть что то из детства... в любом старом фильме гоношный авто либо мустанг либо слепыш какой нить )))))

Да-да, эталон суперкара - Ferrari Testarossa = )
  • 0

#13 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:58

Благодарствую за ответы.
А есть движки из простых на которых клапана гнет?
  • 0

#14 Lars

Lars

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Автомобиль: Oo______oO

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:12

3S-GE, в т.ч. Beams гнет. Если интересно насчет zz, вот почитай http://www.spacioclu.../engins/1ZZ-FE/

Сообщение отредактировал Lars: 01 Декабрь 2009 - 08:20

  • 0

#15 Mor

Mor

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: апвс?

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:40

Ну на ге - толкатели. зз - одноразовые, хм. А как узнать на машине ге или фе?
  • 0

#16 Alexxxl

Alexxxl

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: ST-182

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:21

а бы не стал в выборе отталкиваться только от того гнет или не гнет клапана .... почитайте форумы... бывали случаи гогда и на ФЕ гнуло!!! так что это не показатель ниразу! я наобарот с ГЕ двиглом искал ... 1,6 как то мало ))) опять же + смотреть что в ПТСе написано ... у меня на праворукой 3с-ге - 140 вписано вместо 165 ... а это в наше время с непонятным транспортным налогом весьма весомый (для некоторых) фактор!
  • 0

#17 SKD

SKD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:22

у мну 18-я - либо до меня ей досталось очень, либо годы берут свое, но она из меня высосала все до последней нитки....

а бы не стал в выборе отталкиваться только от того гнет или не гнет клапана .... почитайте форумы... бывали случаи гогда и на ФЕ гнуло!!! так что это не показатель ниразу! я наобарот с ГЕ двиглом искал ... 1,6 как то мало ))) опять же + смотреть что в ПТСе написано ... у меня на праворукой 3с-ге - 140 вписано вместо 165 ... а это в наше время с непонятным транспортным налогом весьма весомый (для некоторых) фактор!

3s-ge gen 2 - 156 сил, а не 165... а у меня в птс 100 написано))))
  • 0

#18 Android

Android

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: St182 3SFE

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:39

Уже 20-ок становится все меньше и меньше не ушатанных, а 18-я в "нормальном" состоянии - подарок свыше. -)
Все они уже повидавшие и кюветы и столбы и чьи-то "задницы" :) найти живой кузов в Мск сложно. Можно конечно взять более-менее средний вариант и отреставрировать, но затраты в таком случае покрывают в 1.5 - 2 раза стоимость авто. Фанатов, кто готов привезти из япии 18-ю я думаю не осталось. Следовательно, на мой взгляд, тут два варианта: Либо вбухивать бабло, либо ездить пока не взорвеца :) Ну либо нахер селику :)
з.ы. хотя я уже чувствую, что буду присматривать летом 185-ю -)
  • 0

#19 MiDeT

MiDeT

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: КУБ

Отправлено 07 Январь 2010 - 16:46

В самой простой комплектации 18 кузова будет двиг 1.6.... и там нечему будет ломаться, потому то там даже ГУРа нету :)
и задние тормоза - барабан....
  • 0

#20 avion

avion

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 61 сообщений
  • Автомобиль: st-183

Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:27

Чтото по модификациям моделей особо много не нашел. Знаю что есть BEAMS.
Цель - купить максимально простую модификацию, без турбины, форсировок, полного привода и экзотичных комплектующих.
В итоге, если вас не затруднит - краткий экскурс по истории обоих, какие двигатели итп ставились, как определить, какие засады.
Ну и распространенные вопросы - вменяем ли по качеству неоригинал, доступны ли в москве зч в принципе.
Если невнимательно читал FAQ, киньте ссылкой. Заранее благодарствую.

Могу 18-ю продать. Поменял грм, все сальники двигла, ходовую в порядок привел, на капот воздуховод присобачил и пороги навесил. 3-сфе движок, компрессия 11,5 в 3-х целиндрах, в 1-ом 11. Проблемы с кандеем, выхлопом, датчиками и люком. Брал под тюнинг, хотел разогнать до 260 кобыл, но уезжаю из страны, да и врторая с двиглом 3-сже в гараже стоит... Если время будет, могу и аэрографию на нее замусолить. Вложиться придется, но 20-летних машин непроблемных на продажу не выставляют.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей