T20 и Т18. что выбрать?
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 09:32
Цель - купить максимально простую модификацию, без турбины, форсировок, полного привода и экзотичных комплектующих.
В итоге, если вас не затруднит - краткий экскурс по истории обоих, какие двигатели итп ставились, как определить, какие засады.
Ну и распространенные вопросы - вменяем ли по качеству неоригинал, доступны ли в москве зч в принципе.
Если невнимательно читал FAQ, киньте ссылкой. Заранее благодарствую.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:16
А вот то что ты не внимательно читал в факе:
http://www.celica-cl...?showtopic=1502
http://www.celica-cl...showtopic=18533
Сообщение отредактировал Mega: 28 Ноябрь 2009 - 10:19
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 10:40
Т18 на тех же агрегатах?
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 11:39
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:21
Сильно сыпучие движки на Т18?Насколько я знаю двиг 1.8 встречается на T20 и только в Европе, но он очень немощный - 116 сил...
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится
#6
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:30
Насколько я знаю двиг 1.8 встречается на T20 и только в Европе, но он очень немощный - 116 сил...
На Т18 ставятся 3с-ге, 3с-гте, но более раннего поколения чем на T20, ну еще мб 3с-фе ставится
На самом деле этого 1.8 отлично хватает для езды по городу. Однозначно не чувствуешь себя ущемлённым.
Да и расход топлива при лёгкой правой ноге всегда приятно радует. 2.0 GT тяжелее примерно на 100 кг, хотя динамика на нём ГОРАЗДО приятнее. Но, если тебе надо дешёвый в обслуживании авто со спортивной внешностью, то 1.8- наилучший выбор.
На 18-ый кузов есть 1.6 , 2.0 , 2.2 ( американец ) и 2.0 турбо ( два варианта )
1.6 обычно не убитый, мало потре...ет и дешевле остальных в обслуживании в 2 раза точно. Но возраст берёт своё, так что
лучше смотри на шестое поколение ( Т20 )
#7
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 12:37
Благодарствую за подробный экскурс. Т20 конечно предпочтительней, но от состояния зависит. Что из нетурбо движков кроме 1.8 попроще? и сильно ли разнится конструкция у более сложных - трансмиссия, навесное, подвеска? Что однозначно редкое и обслуживать сложно?На самом деле этого 1.8 отлично хватает для езды по городу. Однозначно не чувствуешь себя ущемлённым.
Да и расход топлива при лёгкой правой ноге всегда приятно радует. 2.0 GT тяжелее примерно на 100 кг, хотя динамика на нём ГОРАЗДО приятнее. Но, если тебе надо дешёвый в обслуживании авто со спортивной внешностью, то 1.8- наилучший выбор.
На 18-ый кузов есть 1.6 , 2.0 , 2.2 ( американец ) и 2.0 турбо ( два варианта )
1.6 обычно не убитый, мало потре...ет и дешевле остальных в обслуживании в 2 раза точно. Но возраст берёт своё, так что
лучше смотри на шестое поколение ( Т20 )
Кстати как с ужором масла на тойотовских?
#8
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 16:59
масло у меня не жрет пробег около 200т.км.
зап. части в экзисте некоторые подешевле чем на русскую тачку.
обслуживание недорогое.
расход топлива на 3сге меньше чем на 1,8 автомате.
Короче селика ст20* самая продуманная,экономичная,быстрая т.е. внеконкурентная в своем классе.
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 10:48
а в целом... в простейших комплектациях (Не бимс не турба и т.п.) они довольно похожи друг на друга.. практически одинаковая подвска, зачастую взаимозаменяемая, движки практически идентичные и много чего еще ...
1,6 и 2 литра - разницы по расходу можно сказать нет - все зависит от "убитости" двигателя! к примеру мой 3с-ге в лето хавал 10, максимум 11 литрофф (если на нормальной заправке заливаться) при том что паспортный расход 10,6...
так шта мая имха : 3с-ге на палке в любом (более понравившемся тебе) кузове! ))
удачной покупки!
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 14:04
но есть что-то в них такое... спортивное... то ли это из детства откуда-то.... то ли фиг знает
но когда вижу на дороге 18-шку, сердце чуть замирает и настроение становится чуть лучше )
судя по форуму, могу сказать следующее:
то ли 18-шек мало совсем, то ли они не ломаются, то ли их владельцы сами умеют всё ремонтировать без сопливых советов ))) посему их совсем не видно тут )
в запрашиваемой комплектации, имхо, надо выбирать по внешнему виду и удобству внутреннему.
у меня 20-ка, 3S-FE, АКПП - имхо самая простая тачка
про неоригинал запчасти есть отдельная тема. там даже есть полезные ответы и советы.
по доступности запчастей с моей 20-кой проблем особенных не было пока.
на 20-ке особых засад не нашел. всё просто если есть руки голова и доступ к форуму
вот тут по двадцатке вопросики кое-какие рассмотрены
http://www.celica-cl...showtopic=32484
тут по 18-ке
http://www.celica-cl...showtopic=12292
тут 185ая обсуждалась (но тебе это не нужно)
http://www.celica-cl...showtopic=34408
это про запчасти неоригинальные
http://www.celica-cl...showtopic=12170
комплектация 20-ки
http://www.celica-cl...showtopic=16076
FAQ комплектация 20-ки
http://www.celica-cl...showtopic=18533
Сообщение отредактировал hrol: 30 Ноябрь 2009 - 14:10
#11
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 15:34
да есть что то из детства... в любом старом фильме гоношный авто либо мустанг либо слепыш какой нить )))))
в целом машина довольно не прихотлива.. главное соблюдать несколько золотых правил типа:
- Следить и своеврменно менять жижи
- Масло в двигателе , во первых порядочное во вторых регулярная замена
- тоже самое в кпп
- антифриз и прочее , тоже проверять и следить...
и тогда хлопот она тебе приносить не будет!!! я сел на свою после сыпящегося бумера и просто в один миг перестала болеть голова о чем бы то нибыло )) просто катаюсь в свое удовольствие ... ))
#12
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 22:14
Да-да, эталон суперкара - Ferrari Testarossa = )а меня как раз слепыш и цепляет ))))
да есть что то из детства... в любом старом фильме гоношный авто либо мустанг либо слепыш какой нить )))))
#13
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 07:58
А есть движки из простых на которых клапана гнет?
#14
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 08:12
Сообщение отредактировал Lars: 01 Декабрь 2009 - 08:20
#15
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 09:40
#16
Отправлено 01 Декабрь 2009 - 10:21
#17
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 02:22
3s-ge gen 2 - 156 сил, а не 165... а у меня в птс 100 написано))))а бы не стал в выборе отталкиваться только от того гнет или не гнет клапана .... почитайте форумы... бывали случаи гогда и на ФЕ гнуло!!! так что это не показатель ниразу! я наобарот с ГЕ двиглом искал ... 1,6 как то мало ))) опять же + смотреть что в ПТСе написано ... у меня на праворукой 3с-ге - 140 вписано вместо 165 ... а это в наше время с непонятным транспортным налогом весьма весомый (для некоторых) фактор!
#18
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 03:39
Все они уже повидавшие и кюветы и столбы и чьи-то "задницы" найти живой кузов в Мск сложно. Можно конечно взять более-менее средний вариант и отреставрировать, но затраты в таком случае покрывают в 1.5 - 2 раза стоимость авто. Фанатов, кто готов привезти из япии 18-ю я думаю не осталось. Следовательно, на мой взгляд, тут два варианта: Либо вбухивать бабло, либо ездить пока не взорвеца Ну либо нахер селику
з.ы. хотя я уже чувствую, что буду присматривать летом 185-ю -)
#19
Отправлено 07 Январь 2010 - 16:46
и задние тормоза - барабан....
#20
Отправлено 28 Февраль 2010 - 04:27
Могу 18-ю продать. Поменял грм, все сальники двигла, ходовую в порядок привел, на капот воздуховод присобачил и пороги навесил. 3-сфе движок, компрессия 11,5 в 3-х целиндрах, в 1-ом 11. Проблемы с кандеем, выхлопом, датчиками и люком. Брал под тюнинг, хотел разогнать до 260 кобыл, но уезжаю из страны, да и врторая с двиглом 3-сже в гараже стоит... Если время будет, могу и аэрографию на нее замусолить. Вложиться придется, но 20-летних машин непроблемных на продажу не выставляют.Чтото по модификациям моделей особо много не нашел. Знаю что есть BEAMS.
Цель - купить максимально простую модификацию, без турбины, форсировок, полного привода и экзотичных комплектующих.
В итоге, если вас не затруднит - краткий экскурс по истории обоих, какие двигатели итп ставились, как определить, какие засады.
Ну и распространенные вопросы - вменяем ли по качеству неоригинал, доступны ли в москве зч в принципе.
Если невнимательно читал FAQ, киньте ссылкой. Заранее благодарствую.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей