загорелся CHECK
#1
Отправлено 13 Июль 2006 - 18:52
Выбрал сервис у Психо! приехал к нему а там даже не тестируя ошибкупросто вытащили пару предохранителей, почистили расходометр и свечи, и посоветовали заправиться лучшим качеством бензином вот и всё! вобщем заправился покатался вроде бы всё нормально! на след день опять загорается CHEK решил съездить в нормальный сервис протестировать! Там выдало ошибку Р300 ну мол либо свечи либо бензин и сбросили ошибку!!! Купил свечи поменял заправился 95 бензином в перемешку с 98 и вот сегодня опять загорается CHEK Что делать (может лампочку выдернуть)
#2
Отправлено 14 Июль 2006 - 00:35
ЗЫ: Тему сверху прикрепленную почитай "Отзывы о Клубном Сервисе !"
#3
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:11
#4
Отправлено 14 Июль 2006 - 08:49
ЧЕК наверно горит у всех, я лично его даже не сбрасываю, устал уже )) он у тебя так и будет гореть, если придумаешь как его побороть, не забудь поделиться своими стараниямиЯ предварительно созванился с психо и было гарантированно решение проблемы с этой лампочкой!
#5
Отправлено 14 Июль 2006 - 09:17
#7
Отправлено 15 Июль 2006 - 13:37
Моя прищла в прошлом августе
я на ней прокатился в Россию и растаможил её.
По дороге на нашем бензине загорелся ЧЕК, снчл клемму.
И вот уже почти год ничего не происходит.
Эксплуатирую на 95 (Финском)
В сервис не ездил и не тянет, только масло и фильтры поменял,
сейчас колодки менять буду.
Усё дело в нашем говне, тьфу ты , в бензине.
-Нет.
-Пьешь?
-Нет.
-Колешся что-ли?
-Нет.
-А как рассла...ешься?
-А я и не напрягаюсь
#8
Отправлено 16 Июль 2006 - 09:26
Слышал версию , что возникает из-за бензина...т.к. мы заправляем 95-й ,,,а авто из США и будет лушче заправлять 92
Может кто -либо уже пробывал..??? Поделитесь опытом...
#9
Отправлено 17 Июль 2006 - 11:17
Угу у меня тоже горит...конечно если снять клему с ак...тора -порядок.
Слышал версию , что возникает из-за бензина...т.к. мы заправляем 95-й ,,,а авто из США и будет лушче заправлять 92
Может кто -либо уже пробывал..??? Поделитесь опытом...
На 92 постоянно езжу, ничо не загорается
#10
Отправлено 17 Июль 2006 - 11:22
#11
Отправлено 18 Июль 2006 - 10:37
У тебя кайт или параплан ?
#12
Отправлено 18 Июль 2006 - 10:39
Intrepid
У тебя кайт или параплан ?
У меня КАЙТЫ))
а у тебя?
#13
Отправлено 18 Июль 2006 - 16:12
ЧЕК горит - мне пох, тока приходится на вопросы пассажиров отвечать что да почему
#14
Отправлено 20 Июль 2006 - 15:47
я был заядлым прапланеристом - полеты это круто!
#15
Отправлено 21 Июль 2006 - 08:17
Покатался с горящей лампочкой дней 5 и чудо проблема решилась сама собой!!!! CHEK!!! - ПОТУХ!!! Странное явление???
Интересно это тоже у всех так или лампочка действительно перегорела!!!!
#16
Отправлено 21 Июль 2006 - 12:41
#17
Отправлено 24 Июль 2006 - 12:20
1 или нет катализатора;
2 или катализатор забился;
3 или плохое качество топлива и EURO2 не справляется...
Сказали, что это стандартная проблема Американских машин (тогда причем нормы EURO2)...
#18
Отправлено 24 Июль 2006 - 17:00
Не ребята вы меня удивляете, заливать в 1zz и 2 zz 92бензинChek снова загорелся, поехал сделал диагностику и вот приговор:
1 или нет катализатора;
2 или катализатор забился;
3 или плохое качество топлива и EURO2 не справляется...
Сказали, что это стандартная проблема Американских машин (тогда причем нормы EURO2)...
Может вы себе не ту машину купили?? попробуйте залить 76 может чек перестанет гореть.. Особенно это актуально для 2zz с его степенью сжатия 11,5.
В эти моторы нужно лить не ниже 95 бензин, а еще жалуетесь на всякие проблемы и не надежность моторов...
#19
Отправлено 25 Июль 2006 - 09:34
Кому верить в это мире?
#20
Отправлено 25 Июль 2006 - 13:08
Поэтому совет ищите заправки где нет этих присадок(см. свечи).
А в моторах со степенью сжатия выше 10 как у тебя Азазель нужно использовать только высокооктановый бензин, по другому у тебя мотор все время работает на позднем зажигании, неразвивает полной мощности и т.д. и т.п.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей