Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбокит для ST202 на Яхе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Январь 2010 - 12:37

написать могут все что угодно. есть вестгейт. если он стоит на турбине, то она вестгейтная. если не стоит, то не вестгейтная. не доходит чтоли.
ввиду того что встроенные калитки бывают только актуаторные, то турба называется актуаторная(вестгейтная)
а вообще есть номральные понятия.
вестгейт=это байпас. он может быть встреонный а может быть внешний.
вот и надо гговорить по человыечески, а не считать настольной книгой бумажку по авцру.
лучше макс буст почитай.


Читал. В оригинале, а не в переводе.
Согласно Корки Белла, вестгейты есть в системе турбонаддува в любом случае.
А насчет термина "байпас" (им часто называют стоковый клапан сброса воздуха из системы впуска при закрытии дросселя), может возникнуть еще большая путаница.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#42 Engenering Lab

Engenering Lab

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: celica 202

Отправлено 22 Январь 2010 - 15:37

в каком 1.8 там речь идет про 202 и на ее 2.0 поставить этот кит)))

а ты посмотри как тема называтся.селики 20* бывают не только 2.0 литра

Сообщение отредактировал Engenering Lab: 22 Январь 2010 - 15:40

  • 0
No tune no life...

#43 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Январь 2010 - 16:40

Читал. В оригинале, а не в переводе.
Согласно Корки Белла, вестгейты есть в системе турбонаддува в любом случае.
А насчет термина "байпас" (им часто называют стоковый клапан сброса воздуха из системы впуска при закрытии дросселя), может возникнуть еще большая путаница.


байпас это любой обводной, перепускной клапан в любую сторону
хватит уже спорить об определениях.
бывают турбы с встроенным вестгейтом бывают с внешним. у корки бела так и написано.
вестгейтная трубина подразумевает встроенный вестгейт и никак иначе.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#44 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:01

бывают турбы с встроенным вестгейтом бывают с внешним. у корки бела так и написано.
вестгейтная трубина подразумевает встроенный вестгейт и никак иначе.


Это мнение только лично ТВОЕ, у Корки Белла такого нету.
Остальные источники совпадают с моим мнением:
- актюаторная турбина имеет встроенный актюатор вестгейта (чтобы тебе понятнее было)
- вестгейтная турбина нуждается во внешнем вестгейте.

Даже продавцы запчастей пишут (тоже вместе с японцами глупцы, по твоему мнению):

"Wastegate Type" - Вестгейтного типа

http://www.nengun.co.../turbine-gt3240

Изображение

Сообщение отредактировал Capo regime: 22 Январь 2010 - 17:10

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#45 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 22 Январь 2010 - 17:55

Это мнение только лично ТВОЕ, у Корки Белла такого нету.
Остальные источники совпадают с моим мнением:
- актюаторная турбина имеет встроенный актюатор вестгейта (чтобы тебе понятнее было)
- вестгейтная турбина нуждается во внешнем вестгейте.

Даже продавцы запчастей пишут (тоже вместе с японцами глупцы, по твоему мнению):

"Wastegate Type" - Вестгейтного типа

http://www.nengun.co.../turbine-gt3240

Изображение


тяжелый ты. на... корки бел.
Two styles of wastegate currently exist: integral and remote. Integral implies that the wastegate is built into the turbocharger itself. The remote can be placed wherever one feels the need. Or, at least, in a more ideal place.

далее ты наверное плохо читаешь. по твоей ссылке написано что турбина доступна в двух исполнениях с внутренним и внешним вестгейтом.

дружок, официальный сайт гарет для тебя достаточный авторитет?
Изображение

gt2860rs wastegated
еще что-то надо добавить?
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#46 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 25 Январь 2010 - 09:38

На сайт Гаррета ориентироваться не вижу смысла, т.к., если следовать их терминологии, то у них вообще она какая-то странная:

http://www.turbobyga...8_763740_5.html
Type: Free Float

Это у них так вестгейтные турбины называются.

А актюяторные у них называются (в дословном переводе) "вестгейтнутыми" ;-)))

Вот еще подтверждение моих слов:
http://www.rhdjapan....turbo-kit-61038
TRUST Greddy VG30DETT TD04H 15G-8.5cm2 P765 Actuator Type Turbo Kit.

http://www.nengun.co...ne-gt2835-pro-s
HKS GT2835 Pro S Spec 56T A/R 0.68 T3 Flange Strong Actuator Attached 100mm Diameter - "со встроенным актюатором".

Сообщение отредактировал Capo regime: 25 Январь 2010 - 09:41

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#47 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Январь 2010 - 11:14

да все верно, на официальный сайт гарета ориентироваться смысла нет, а на сайты продавцов конечно есть.можешь продолжать спорить, мне надоело.удачи.

На сайт Гаррета ориентироваться не вижу смысла, т.к., если следовать их терминологии, то у них вообще она какая-то странная:

http://www.turbobyga...8_763740_5.html
Type: Free Float

Это у них так вестгейтные турбины называются.

А актюяторные у них называются (в дословном переводе) "вестгейтнутыми" ;-)))

Вот еще подтверждение моих слов:
http://www.rhdjapan....turbo-kit-61038
TRUST Greddy VG30DETT TD04H 15G-8.5cm2 P765 Actuator Type Turbo Kit.

http://www.nengun.co...ne-gt2835-pro-s
HKS GT2835 Pro S Spec 56T A/R 0.68 T3 Flange Strong Actuator Attached 100mm Diameter - "со встроенным актюатором".


  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#48 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 25 Январь 2010 - 14:03

да все верно, на официальный сайт гарета ориентироваться смысла нет, а на сайты продавцов конечно есть.можешь продолжать спорить, мне надоело.удачи.


Да, потому что у них собственная им понятная терминология.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#49 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 25 Январь 2010 - 21:41

garrett-крупнейший производитель турбин
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#50 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 26 Январь 2010 - 11:54

garrett-крупнейший производитель турбин


Спасибо за разъяснения, а то я ведь не знал. ;-)))
Кстати, отлично съехал с неудобно в обеспечение твоей теории терминологии:

"где у Корки Белла" в Максимум Буста или еще каких признанных корифеев упоминание турбин типа "Free Float" согласно терминологии гарретовского сайта?
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей