эта пять )))ну полюбому нет у меня знаний, это мне говорит чел который не знает что такой гейт)))) ты прям жжошь))) я б после такого косяка тихо бы посидел и помолчал а не втирал мне про знание матчасти))))
и отвечаешь на посты ты классно))) через 5 строчек читаешь)))
обсуждали про куллеры на г т форе уже, разницы особой нет. полно машин с китайскими кулерами и едут отлично.
ты ток мастак орать в чужих темах типа темы Винчика, что те твой недофорик за 30к зеление настроил неипатцо крутой японец и поучать людей матчасти не зная что такое вейстгейт. отдохни уже и не епи мне мозг своими наставлениями, иди работать лучше, ведь у тебя нет времени на писанину как ты сам сказал))))
Турбокит для ST202 на Яхе
#21
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:18
2zz-ge at black [Stock Look]
#22
Отправлено 20 Январь 2010 - 14:18
Просто интересна цена за которую ты так усираешься расписываю нам прелести лота и не слушая вообще никого кроме себя.
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
#23
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:33
Там не блоу-офф, там вестгейт - смотри внимательно фото.
Или не знаешь, что это такое? ))
лохонулся чел по мат.части конкретно)
Сообщение отредактировал ANDREYKA: 20 Январь 2010 - 15:34
#24
Отправлено 20 Январь 2010 - 15:39
Саро, а сколько ты лично поимеешь, если кто-нибудь всё-таки купит этот лот?
Просто интересна цена за которую ты так усираешься расписываю нам прелести лота и не слушая вообще никого кроме себя.
я думаю все таки нисколько
просто уважаемый думает, что здесь одни нищеброды и незнайки, поэтому и хочется что-нить умное показать/сказать/доказать....при этом не забывая лишний раз упомянуть свой "турбонедопривод" прожект.
#25
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:02
просто уважаемый думает, что здесь одни нищеброды и незнайки, поэтому и хочется что-нить умное показать/сказать/доказать....при этом не забывая лишний раз упомянуть свой "турбонедопривод" прожект.
А зачем мне его лишний раз упоминать, это вам он тут покоя, как я посмотрю, не дает (завидуете наверное, что руль не в бардачке ).
А насчет нищебродства - это специальный маркетинговый ход. Типа вот какая классная железяка, да только вот ни у кого из вас бабла ее купить не хватит, все собирают из металлолома за копейки. А что-то стоящее купить - дорого. Вот только попытки купить подешевле обходятся в несколько раз дороже, чем изначально более дорогую и качественную вещь (это я на опыте занедорого сделать пластиковый капот осознал).
#26
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:10
лохонулся чел по мат.части конкретно)
Мда... С чувством юмора проблемы. Мы вестгейтную турбу ставили на машину еще в 2006 году, вот с 2006 года я и знаю, что такое вестгейт.
Ну захотелось мне посмеяться утром сегодня, посмотрев, сколько тут начнет дуть свои щеки от осознания собственной крутизны в дешевых попытках уличить меня в невежестве. Так и получилось.
ты ток мастак орать в чужих темах типа темы Винчика, что те твой недофорик за 30к зеление настроил неипатцо крутой японец и поучать людей матчасти не зная что такое вейстгейт. отдохни уже и не епи мне мозг своими наставлениями, иди работать лучше, ведь у тебя нет времени на писанину как ты сам сказал))))
Японец настроил мне авто, а не распечатал красивые нереальные графики, над которыми, как и над теми "деффачками", которым их впарили как истину, на гт4 форуме стебались несколько страниц. Что же ты это оттуда не процитируешь? И я не кричу нигде, что у меня супер 400 л.с. Когда на стенд съезжу - тогда выложу график. А так можно и на РСМке 500 л.с. получить
Сообщение отредактировал Capo regime: 20 Январь 2010 - 16:12
#27
Отправлено 20 Январь 2010 - 16:51
А зачем мне его лишний раз упоминать, это вам он тут покоя, как я посмотрю, не дает (завидуете наверное, что руль не в бардачке ).
завидуешь наверно что привод у нас полный
#28
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:30
токо непонятно почему над фото с не вестгейтной трубиной написано следующее
"Мда... С чувством юмора проблемы. Мы вестгейтную турбу ставили на машину еще в 2006 году, вот с 2006 года я и знаю, что такое вестгейт."
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#29
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:36
жгите еще......
токо непонятно почему над фото с не вестгейтной трубиной написано следующее
"Мда... С чувством юмора проблемы. Мы вестгейтную турбу ставили на машину еще в 2006 году, вот с 2006 года я и знаю, что такое вестгейт."
кармагедон молоток)))) я сам не заметил))))
#30
Отправлено 20 Январь 2010 - 17:52
Если тебя выписали из сумасшедшего дома, это еще не значит, что тебя вылечили. Просто ты стал как все.
#31
Отправлено 20 Январь 2010 - 18:11
причём тут юмор?
обосрался по полной в знаниях так отмазку то поумней придумай или рпромолчи.
а то с 2006 по 2010 только вестгейт выучил а блоуофф смотрю неасилил ( но время то есть, годы молодые выучишься)
жги ещё)...
Сообщение отредактировал ANDREYKA: 20 Январь 2010 - 18:15
#32
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:38
жгите еще......
токо непонятно почему над фото с не вестгейтной трубиной написано следующее
"Мда... С чувством юмора проблемы. Мы вестгейтную турбу ставили на машину еще в 2006 году, вот с 2006 года я и знаю, что такое вестгейт."
Для тех, кто совсем ослеп: вестгейт отмечен на фото красным кружочком )
Или вы уже актюаторную турбину от вестгейтной отличить не в силах?
#33
Отправлено 21 Январь 2010 - 09:07
Для тех, кто совсем ослеп: вестгейт отмечен на фото красным кружочком )
Или вы уже актюаторную турбину от вестгейтной отличить не в силах?
дружок, если ты это мне, то чтоб ты знал вестгейтная турба- это турбина со встроенной калиткой, приводимой от вакумного актюатора, то что она актюаторная это как бы естественно, других я и не видел.
невестгейтная трубина,эта турбина без втсроенного обхода.....вестгейты к ней продаются отдельно, выбираются самостоятельно и к турбине никаким боком не относятся.....
а нет тут вестгейта встроенного потому что турбина большая. что-то типа 35 гарета, колесо большое.
кстати из формулировки твоего вопроса а турбины со встроенным обходом нет вестгейта.
вестгейты бывают встроенные актуаторно-калиточные и внешние с двумя видами клапанов тарелочными и поршневыми.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#34
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:54
а нет тут вестгейта встроенного потому что турбина большая. что-то типа 35 гарета, колесо большое.
кстати из формулировки твоего вопроса а турбины со встроенным обходом нет вестгейта.
вестгейты бывают встроенные актуаторно-калиточные и внешние с двумя видами клапанов тарелочными и поршневыми.
Если говорить про точное определение слова Wastegate
http://en.wikipedia.org/wiki/Wastegate
Да, действительно, бывают вестгейты встроенные и внешние.
НО! Встроенные вестгейты снабжены т.н. "актюатором", потому в ряде мануалов (того же Apexi AVC-R) турбины условно подразделяются на турбины с актюатором вестгейта (т.н. "актюаторные") и с внешним вестгейтом (т.н. "вестгейтные").
Так что вот так.
#35
Отправлено 21 Январь 2010 - 12:13
с херале надо называть турбину в которой нет вестгейта-вестгейтной-то?
я смотрю ты чел из разряда тех, кто первым не замолчит.
и если уж быть совсем принципиальным в определниях. во всех клапанах есть устройство приводящее в действие клапан. некий объем отделенный мембраной.
актуатор это собственно привод самого клапана.
встроенный в турбо клапан по типу калитки которую тянет привод этого объема ограниченного мембранной.
точно такие же объемы орграченные мембраной есть также и во внешних клапанах, просто там не тяга а шток скорее.........
турбина с встроенным клапаном это вестгейтнгая турба
турба без встроенного клапана не может быть вестгейтной.
так что закроем ненужную полемику. вместо словоблудства лучше машины стройте.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#36
Отправлено 21 Январь 2010 - 14:04
еще раз тебе говорю что вестгейтная турба-это турба с !встроенным! вестгейтом, да их еще называют актуаторными.
с херале надо называть турбину в которой нет вестгейта-вестгейтной-то?
Гм...
Ну хотя бы глупые японцы, точка зрения которых почему-то не совпадает с твоей.
Сканы из мануала буст-контроллера Apexi AVC-R (страницы 40 и 44 соответственно).
1. Actuator type
2. Wastegate type
Достаточно наглядно показана разница?
Сообщение отредактировал Capo regime: 21 Январь 2010 - 14:06
#37
Отправлено 21 Январь 2010 - 16:12
ввиду того что встроенные калитки бывают только актуаторные, то турба называется актуаторная(вестгейтная)
а вообще есть номральные понятия.
вестгейт=это байпас. он может быть встреонный а может быть внешний.
вот и надо гговорить по человыечески, а не считать настольной книгой бумажку по авцру.
лучше макс буст почитай.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#38
Отправлено 21 Январь 2010 - 22:05
#39
Отправлено 21 Январь 2010 - 23:22
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#40
Отправлено 22 Январь 2010 - 10:05
в каком 1.8 там речь идет про 202 и на ее 2.0 поставить этот кит)))этот комплект продается уже очень долго.не стоит он этих денег.в случае 1.8 проще взять 3sgte c мозгами apexi и 56 коробкой с приводами.и то выйдет дешевле и эффективнее.поставил и поехал.не вижу смысла за 130 тыс брать то что работать еще долго не будет.и далеко не за эти деньги.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей