Олдскул 185 RC
#1
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:31
Осенью 08 года была приобретена 185 RC:
Очень много было сделано по этой машине, много было денег влито в нее... :
замена всех резиновых бум-изделий, Турбина 205-ая, выпуск от турбины на 3', впуск АEM, топливный регурятор AEM с армированной трассой на 6AN, насос Sard 288л/ч, металлическая прокладка ГБЦ, блооф HKS, бустконтроллер Греди Проф Спек 2, пружины RS-R жесткие с занижением, задняя верхняя трехточечная растяжка, армированные тормозные шланги, толстый радиатор охлаждения ASI, силиконовые патрубки радиатора и всех вакуумных линий, копия родного капота из стеклопластика для уменьшения веса, сиденья Recaro, диски OZ на 16'(прокатаны и покрашены), порванный задний редуктор(торсен) - замена соответственно, фронтальный интеркуллет от Эво 8, турбина Garrett T3/T4 T04E...
#2
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:35
#3
Отправлено 28 Январь 2010 - 23:38
зачетная машинка получается
#4
Отправлено 29 Январь 2010 - 00:04
далее последовал разбор машины по запчастям, т.к. восстанавливать было не целесообразно (350-400 тыс)
В общем сейчас этой машины уже как таковой нет, ее распилили.
НО: была куплена другая GT-Four за 130 тыс с проблемма по движку, которая послужила донором в качестве кузова (кузов на 4-ку), правда нормал-боди... но эте уже почти исправленно, т.к передняя часть уже вайд-боди, бампер новый РС, капот соответственно с предыдущей, а задние крылья в пути ко мне с Японии...
По большей части все не нужные для меня детали с новой машины, включая мотор, коробку, раздатку, привода, кардан, салон и многое другое были проданы, т.к. их место займут и уже частично заняли либо новые детали, либо с прошлой машины... я настолько педантично отнесся к этому, что даже переставил самые элементарные и мизерные вещи...
Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:05
#5
Отправлено 29 Январь 2010 - 00:49
имеем - кузов, который по завершению всех начатых работ будет отправленн на замену задних крыльев на WIB и дальнейшую покраску в черный цвет, мотор РС, котрый разобрали и отвезли в хонсервис для вынесения диагноза по состоянию, коробку РС, которая без проблемм включает все передачи... в ощем все-все что стояло на предыдущей машине + много-много ништяков.
Начнем с подвески:
не побоюсь слова почти ВСЯ! подвеска будет новой, большинство из заказанных деталей уже лежит и ждет своего череда - втулки стаба, стойки стаба, кулаки задние, рычаги задние поперечные, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники....
Тормоза:
машинки РС-ные перебраны и приведены в божественный вид, тормозные диски передние тюнячие чьи-то были с почти нулевым износом + задние стандартные. Диски проточили на всякий случай и доработали у Матвея (гт-фор.ру). Кожухи передних тормозов тоже новые, только пока не приехали. АБС выкинуто на помойку.
Кузов:
Капот стеклопластик (сенкс бай Паха), люк будет заварен и установленна потолочная обшика с РС-ки(там не было люка), передние крылья новые вадбоди, передний бампер новый РС с усилителем, задние крылья вайдбоди уже едут с японии со всей необходимой мелочевкой, задняя трехточечная распорка, новые передние подкрылки, новая защита ДВС та что снизу, новые лезвия на капот, фары и между габаритами, новые сеточки в бампер...
Диски и резина:
диски OZ R16 хроно эволюшен с РС-ки + резина бридж потенза адреналин 205/50
Салон:
Сидения Recaro, все передние пластиковые элементы на данный момент дорабатываются на тему подиумов под приборы и прочюю электронику, далее будут облагорожены углетканью. Ковер, коврики и поторок побывали в химчистке, хотя и так были в довольно хорошем состоянии (опять же все с разбитой РС-ки).
Электроника:
Мотор буден настроен на Январь 5.1, датчик EGT, датчик буста Omori, широкополоска AEM, бустконтроллер HKS EVC, турботаймер Apexi.
Изначально предпологалось настраивать на Apexi PFC, он даже был куплен, но под мои задачи он не подошел, т.к. он не может следующего, что мне было нужно для того, что бы не спалить мотор:
1) корректировка смеси по широкополоске
2) корректировка смеси по EGT
3) лаунчконтроль
Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:18
#6
Отправлено 29 Январь 2010 - 01:54
ГБЦ: голова 215-ая, портинг впускных и выпускных каналов, новые направляющие и седла, клапана впускные и выпускные Supertech +1мм, шпильки ГБЦ ARP, прокладка 215-ая, распредвалы Brian Crower 264 8,75, разрезные шестени.
так же имеет место новым: ГРМ, ролики, ремкомплект ДВС, ремкомплект ГУР.
Блок: резюме Хонсервиса - выработка на вкладышах небольшая и небольшой элипс в цилиндрах 0,25мм. Соответственно ставим новые вкладыши 0,25 и поршня 205-ые 86,5 с предварительной выборкой 7 см3 для получения необходимой СЖ + кольца. Все уже едет.
Так же между блоком и картером будет установленна плита услиления толщиной 10мм для уменьшения гуляния блока на высоких оборотах и возникновения трещин + увеличение количества масла в поддоне.
Мотор мы раскидали за 20 минут )))
По навесному, сцеплению и топливу:
сцепление кевларовое клатчмастер FX300, форсунки Sard 800cc, топливный выносной насос Aeromotive на 700Hp с фильтрами на 100 и 10 микрон Summit, топливный регурятор AEM (с РС), четыре катушки зажигания MSD, турбина Garrett T04E твинскрол, выпускной коллектор будет вариться у Профессора, выпуск от турбины на 3 дюйма (с РС), радиатор охлаждения ASY (с РС), фронтальный интеркуллер Greedy, блооф HKS (с РС), фильт воздушный AEM...это из основного и наверное много что еще забыл
Масляный насос гибрид 205-го и 215-го - в итоге увеличенная производительность, водяной насос 205-ый, картер 205-ый с поддоном, бублик охлаждения 215-ый, трубки контура охлаждения GE т.к. турбина без водяного охлаждения, термостат новый 205-ый... В общем гибид получается из самого лучшего выпускавшегося с завода на 3S серию.
На данный момент ожидаем поршни и валы для начала сборки мотора.
Цель - 450-500 сил, выезжать на квотере стабильно из 12 секунд, зимой учавствовать в ралли-спринтах.
Пока на этом все.
Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:03
#7
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:11
Тойспорт, Склопендра, Штурман, Матвей, Мегавольт, Турбоост. ну и забыл может кого )))
#8
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:24
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#9
Отправлено 29 Январь 2010 - 02:37
Да. в одинцово. я видел тебя, т.е. твою машину, но был занят и не подошел соответственно. Через час после ДТП добрая часть 185-ых фороводов отзванивалась мне... как они узнали так быстро )))респект! ДТП в одинцово было да? я проезжал мимо остановился, думал помощь может нужна, спросил у эвакуаторщика, кто хозяин, он внятно не ответил, никто не подошел и я уехал. я был на черной 20ке.
#10
Отправлено 29 Январь 2010 - 03:17
я позвонил, уточнил клубный ты или нет....так и узналиДа. в одинцово. я видел тебя, т.е. твою машину, но был занят и не подошел соответственно. Через час после ДТП добрая часть 185-ых фороводов отзванивалась мне... как они узнали так быстро )))
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)
#11
Отправлено 29 Январь 2010 - 05:10
Пожалуй самое впечатляющее, что я читал из бортовых журналов за последнее время!
Огромный молодец, что смог всё начать практически заново после аварии с машинкой, делал своими руками и столь грамотно всё получилось!
Желаю доделать машинку и закрасить в другой цвет
#12
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:18
#13
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:29
#14
Отправлено 29 Январь 2010 - 17:51
Жду лета...увидеть как это все поедит!!!!
Удачи..
#15
Отправлено 30 Январь 2010 - 15:01
#16
Отправлено 01 Март 2010 - 20:28
Там же будет установленна плита усиления низа, которая свяжет бюгеля со стенками блока с целью уменьшения вибраций иного и снижения гуляния колена.
Готов макет коллектора. все примеряли - встает идеально. далее на точную подгонку отводов и обварку с обмотку:
Заказан мозг Халтек 1000-ый и мап на 3 бара:
#17
Отправлено 03 Март 2010 - 19:57
#18
Отправлено 07 Март 2010 - 02:02
Ну и, так, для соразмерности:
В ход пошло еще и углеволокно:
#19
Отправлено 17 Март 2010 - 00:01
так держать!
#20
Отправлено 25 Март 2010 - 15:32
было так:
стало вот так (подача 6AN, обратка от дополнительного бачка 8AN):
Коллектор:
Четыре часа работы и один час на отмывание кухни от крошки графита и вот:
Куллер HKS до кучи:
Сообщение отредактировал sanka: 25 Март 2010 - 15:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей