Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Олдскул 185 RC


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#1 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:31

В общем началось это уже довольно давно, сначала ездил на Levin BZ-R, потом на Caldina GT-T МКПП, потом решил удариться в более серьезный проект и приобрести машину полегче, но с 3S-GTE онли! Владельцам 205-ых - не обижайтесь на мои следующие слова (и сразу разрешить вопрос "почему не 205-ая), но: 205-ая мне вообще никаким образом не нравится, слишком много их, да и в 185-ую влюблен я был очень давно...
Осенью 08 года была приобретена 185 RC:
Изображение

Очень много было сделано по этой машине, много было денег влито в нее... :
замена всех резиновых бум-изделий, Турбина 205-ая, выпуск от турбины на 3', впуск АEM, топливный регурятор AEM с армированной трассой на 6AN, насос Sard 288л/ч, металлическая прокладка ГБЦ, блооф HKS, бустконтроллер Греди Проф Спек 2, пружины RS-R жесткие с занижением, задняя верхняя трехточечная растяжка, армированные тормозные шланги, толстый радиатор охлаждения ASI, силиконовые патрубки радиатора и всех вакуумных линий, копия родного капота из стеклопластика для уменьшения веса, сиденья Recaro, диски OZ на 16'(прокатаны и покрашены), порванный задний редуктор(торсен) - замена соответственно, фронтальный интеркуллет от Эво 8, турбина Garrett T3/T4 T04E...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 1
ST 185RC

#2 Donni

Donni

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 517 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica st202;Крузак 100ка

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:35

красивая машина)))интерессно что будет дальше)
  • 0
Изображение

#3 Вольный

Вольный

    Блондинка года 2007-2008

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 912 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST-215W

Отправлено 28 Январь 2010 - 23:38

привет клубням с гт-фор.ру)))

зачетная машинка получается
  • 0

#4 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:04

Все было отлично, я был готов уже перейти в следующую стадию проекта, как произошло очень неприятное событие, результатом чего стала смерть кузова - небольшой банан (почти в стоячую мою машину влетел гольф на полном ходу в левый бок под 45 градусов, далее машину отбросило в другую по правой стороне...):

Изображение

далее последовал разбор машины по запчастям, т.к. восстанавливать было не целесообразно (350-400 тыс)

Изображение

Изображение

В общем сейчас этой машины уже как таковой нет, ее распилили.

НО: была куплена другая GT-Four за 130 тыс с проблемма по движку, которая послужила донором в качестве кузова (кузов на 4-ку), правда нормал-боди... но эте уже почти исправленно, т.к передняя часть уже вайд-боди, бампер новый РС, капот соответственно с предыдущей, а задние крылья в пути ко мне с Японии...

Изображение

По большей части все не нужные для меня детали с новой машины, включая мотор, коробку, раздатку, привода, кардан, салон и многое другое были проданы, т.к. их место займут и уже частично заняли либо новые детали, либо с прошлой машины... я настолько педантично отнесся к этому, что даже переставил самые элементарные и мизерные вещи...

Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:05

  • 0
ST 185RC

#5 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 29 Январь 2010 - 00:49

А вот начинается история по воскрешению РС из мертвых:
имеем - кузов, который по завершению всех начатых работ будет отправленн на замену задних крыльев на WIB и дальнейшую покраску в черный цвет, мотор РС, котрый разобрали и отвезли в хонсервис для вынесения диагноза по состоянию, коробку РС, которая без проблемм включает все передачи... в ощем все-все что стояло на предыдущей машине + много-много ништяков.

Начнем с подвески:
не побоюсь слова почти ВСЯ! подвеска будет новой, большинство из заказанных деталей уже лежит и ждет своего череда - втулки стаба, стойки стаба, кулаки задние, рычаги задние поперечные, стойки, пружины, рулевые наконечники, шаровые опоры, ступичные подшипники....

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Тормоза:
машинки РС-ные перебраны и приведены в божественный вид, тормозные диски передние тюнячие чьи-то были с почти нулевым износом + задние стандартные. Диски проточили на всякий случай и доработали у Матвея (гт-фор.ру). Кожухи передних тормозов тоже новые, только пока не приехали. АБС выкинуто на помойку.

Изображение

Изображение

Кузов:
Капот стеклопластик (сенкс бай Паха), люк будет заварен и установленна потолочная обшика с РС-ки(там не было люка), передние крылья новые вадбоди, передний бампер новый РС с усилителем, задние крылья вайдбоди уже едут с японии со всей необходимой мелочевкой, задняя трехточечная распорка, новые передние подкрылки, новая защита ДВС та что снизу, новые лезвия на капот, фары и между габаритами, новые сеточки в бампер...

Диски и резина:
диски OZ R16 хроно эволюшен с РС-ки + резина бридж потенза адреналин 205/50

Салон:
Сидения Recaro, все передние пластиковые элементы на данный момент дорабатываются на тему подиумов под приборы и прочюю электронику, далее будут облагорожены углетканью. Ковер, коврики и поторок побывали в химчистке, хотя и так были в довольно хорошем состоянии (опять же все с разбитой РС-ки).

Электроника:
Мотор буден настроен на Январь 5.1, датчик EGT, датчик буста Omori, широкополоска AEM, бустконтроллер HKS EVC, турботаймер Apexi.
Изначально предпологалось настраивать на Apexi PFC, он даже был куплен, но под мои задачи он не подошел, т.к. он не может следующего, что мне было нужно для того, что бы не спалить мотор:
1) корректировка смеси по широкополоске
2) корректировка смеси по EGT
3) лаунчконтроль

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:18

  • 1
ST 185RC

#6 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 29 Январь 2010 - 01:54

По двигателю.

ГБЦ: голова 215-ая, портинг впускных и выпускных каналов, новые направляющие и седла, клапана впускные и выпускные Supertech +1мм, шпильки ГБЦ ARP, прокладка 215-ая, распредвалы Brian Crower 264 8,75, разрезные шестени.

Изображение

Изображение

Изображение

так же имеет место новым: ГРМ, ролики, ремкомплект ДВС, ремкомплект ГУР.

Блок: резюме Хонсервиса - выработка на вкладышах небольшая и небольшой элипс в цилиндрах 0,25мм. Соответственно ставим новые вкладыши 0,25 и поршня 205-ые 86,5 с предварительной выборкой 7 см3 для получения необходимой СЖ + кольца. Все уже едет.
Так же между блоком и картером будет установленна плита услиления толщиной 10мм для уменьшения гуляния блока на высоких оборотах и возникновения трещин + увеличение количества масла в поддоне.
Мотор мы раскидали за 20 минут )))

Изображение

Изображение

Изображение

По навесному, сцеплению и топливу:
сцепление кевларовое клатчмастер FX300, форсунки Sard 800cc, топливный выносной насос Aeromotive на 700Hp с фильтрами на 100 и 10 микрон Summit, топливный регурятор AEM (с РС), четыре катушки зажигания MSD, турбина Garrett T04E твинскрол, выпускной коллектор будет вариться у Профессора, выпуск от турбины на 3 дюйма (с РС), радиатор охлаждения ASY (с РС), фронтальный интеркуллер Greedy, блооф HKS (с РС), фильт воздушный AEM...это из основного и наверное много что еще забыл

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Масляный насос гибрид 205-го и 215-го - в итоге увеличенная производительность, водяной насос 205-ый, картер 205-ый с поддоном, бублик охлаждения 215-ый, трубки контура охлаждения GE т.к. турбина без водяного охлаждения, термостат новый 205-ый... В общем гибид получается из самого лучшего выпускавшегося с завода на 3S серию.
На данный момент ожидаем поршни и валы для начала сборки мотора.
Цель - 450-500 сил, выезжать на квотере стабильно из 12 секунд, зимой учавствовать в ралли-спринтах.
Пока на этом все.

Сообщение отредактировал sanka: 29 Январь 2010 - 02:03

  • 2
ST 185RC

#7 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:11

Спасибо за необходимые детали, консультацию, расчеты и поддержку следующим людям:
Тойспорт, Склопендра, Штурман, Матвей, Мегавольт, Турбоост. ну и забыл может кого )))
  • 0
ST 185RC

#8 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:24

респект! ДТП в одинцово было да? я проезжал мимо остановился, думал помощь может нужна, спросил у эвакуаторщика, кто хозяин, он внятно не ответил, никто не подошел и я уехал. я был на черной 20ке.
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#9 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 29 Январь 2010 - 02:37

респект! ДТП в одинцово было да? я проезжал мимо остановился, думал помощь может нужна, спросил у эвакуаторщика, кто хозяин, он внятно не ответил, никто не подошел и я уехал. я был на черной 20ке.

Да. в одинцово. я видел тебя, т.е. твою машину, но был занят и не подошел соответственно. Через час после ДТП добрая часть 185-ых фороводов отзванивалась мне... как они узнали так быстро )))
  • 0
ST 185RC

#10 AntoxaS

AntoxaS

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: [s]Celica ST-185;[/s] [s]Celica ST-202;[/s] [s]Mitsubishi Eclipse D3 Cabrio[/s] BMW

Отправлено 29 Январь 2010 - 03:17

Да. в одинцово. я видел тебя, т.е. твою машину, но был занят и не подошел соответственно. Через час после ДТП добрая часть 185-ых фороводов отзванивалась мне... как они узнали так быстро )))

я позвонил, уточнил клубный ты или нет....так и узнали
  • 0
Изображение
Услуги автосалона, оформление ОСАГО, КАСКО, договор купли\продажи авто. , вопросы,связанные с Гибдд (МРЭО)

#11 jokersx

jokersx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: T231

Отправлено 29 Январь 2010 - 05:10

Запредельно изумительно!
Пожалуй самое впечатляющее, что я читал из бортовых журналов за последнее время!

Огромный молодец, что смог всё начать практически заново после аварии с машинкой, делал своими руками и столь грамотно всё получилось!
Желаю доделать машинку и закрасить в другой цвет :)
  • 0

#12 el'Romario

el'Romario

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 93 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль: st205

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:18

вот это да ))) Мало тут подобных бортовиков, обычно красят и ламбодвери ставят, а тут :!!!:
  • 0

#13 alexprooff

alexprooff

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 211 сообщений
  • Автомобиль: ST202

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:29

заепок! смотреть приятно =)
  • 0
"...подходя к таблице Менделеева, Алекспруф замечал, как начинали суетиться элементы на ней,в поисках куда спрятаться.." (с) Sанчелло

#14 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 29 Январь 2010 - 17:51

Саш, огромный тебе Респект за твои труды, что после ДТП руки не опустились!!!
Жду лета...увидеть как это все поедит!!!! :Devil
Удачи..
  • 0

#15 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 30 Январь 2010 - 15:01

Хорошая машинка и отличный подход к делу!!!! РЕСПЕКТ!!!! :Privet
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#16 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 01 Март 2010 - 20:28

Приехали поршни которые будут доводить до ума в хонсервисе.
Там же будет установленна плита усиления низа, которая свяжет бюгеля со стенками блока с целью уменьшения вибраций иного и снижения гуляния колена.

Изображение

Готов макет коллектора. все примеряли - встает идеально. далее на точную подгонку отводов и обварку с обмотку:

Изображение

Изображение

Заказан мозг Халтек 1000-ый и мап на 3 бара:

Изображение

Изображение
  • 0
ST 185RC

#17 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 03 Март 2010 - 19:57

Уууух Жаркая ЖАРА!!!!! :!!!:
  • 0

#18 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 07 Март 2010 - 02:02

Это просто реально красиво!

Изображение

Ну и, так, для соразмерности:

Изображение

В ход пошло еще и углеволокно:

Изображение
  • 0
ST 185RC

#19 ANARXIST

ANARXIST

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 725 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: camry

Отправлено 17 Март 2010 - 00:01

офигительная тачка
так держать!
  • 0

#20 sanka

sanka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 135 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica 185 RC

Отправлено 25 Март 2010 - 15:32

Широкие задние рычаги RC, сеточки в бампер...

Изображение

Изображение

было так:
Изображение

стало вот так (подача 6AN, обратка от дополнительного бачка 8AN):
Изображение

Коллектор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Четыре часа работы и один час на отмывание кухни от крошки графита и вот:


Изображение

Куллер HKS до кучи:
Изображение

Сообщение отредактировал sanka: 25 Март 2010 - 15:35

  • 0
ST 185RC




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей