Олдскул 185 RC
#21
Отправлено 25 Март 2010 - 16:40
#22
Отправлено 28 Март 2010 - 00:39
По воле случая прикупил модный масляный фильтр Power Enterprise с магнитом как раз для обкатки мотора:
#23
Отправлено 28 Март 2010 - 10:13
#24
Отправлено 28 Март 2010 - 13:57
Жаль, 18-х машин мало осталось. А они такие красивые! Мне лично кузов намного больше 20-х нравится.
Вчера недалеко от дома видели "боевой" 18-ый форик с аэрографией на кузове, сделанной разными баллончиками с краской
Селика Года 2006
Селика Года 2007
Селика Года 2008
Тюнинг Года 2009
#25
Отправлено 28 Март 2010 - 14:37
да фиг знает где его взять. я просто с человеком одним случайно встретился, он случайно дома его нашел (предназначался изначально другому человеку), случайно мне предложил, я ему случайно 500 рублей дал а он мне случайно этот фильтр )))а есть такой же фильтр на 23?? и где можно взять? извините что не по теме а так клево блин ))
посмотри здесь(на коробочке написано): http://www.power-enterprise.co.jp/
#26
Отправлено 28 Март 2010 - 14:48
вот и какой у меня?)) http://www.tuning-ne...SECTION_ID=4920 хоть бы марки тачек написали
Сообщение отредактировал hotwire: 28 Март 2010 - 14:51
#27
Отправлено 28 Март 2010 - 21:09
посмотрел не открыывается страница с тоетовскими фильтрами ((
вот и какой у меня?)) http://www.tuning-ne...SECTION_ID=4920 хоть бы марки тачек написали
чо ты моск человеку ешь. на 3S-GTE и 2zz одинаковые фильтры ставятся. дык и на 1зз подойдет.
как и на большинство моторов Toyota.
Мля, подход к делу просто айс!!
красава!
Сообщение отредактировал Okopok: 28 Март 2010 - 21:10
#28
Отправлено 29 Март 2010 - 01:17
вот зачем так кричать спасибо большое буду знать, у меня нет 3S-GTE с таким движклм тачик поэтому не знал..спасибо большое...чо ты моск человеку ешь. на 3S-GTE и 2zz одинаковые фильтры ставятся. дык и на 1зз подойдет.
как и на большинство моторов Toyota.
Мля, подход к делу просто айс!!
красава!
#29
Отправлено 29 Март 2010 - 08:23
#30
Отправлено 29 Март 2010 - 21:17
Штатный насос качает топливо из бензобака в этот бачек, топливная помпа берет бензин из этого бочка (уровень топлива должен быть выше места расположения помпы). Далее обратка с рейки возвращается в этот бачек, а что лишнее сливается через верх обратно в бак.Sanka, а зачем доп бак?
#31
Отправлено 30 Март 2010 - 05:30
куясе схемаШтатный насос качает топливо из бензобака в этот бачек, топливная помпа берет бензин из этого бочка (уровень топлива должен быть выше места расположения помпы). Далее обратка с рейки возвращается в этот бачек, а что лишнее сливается через верх обратно в бак.
#32
Отправлено 30 Март 2010 - 06:52
Сам в шоке.и это что даст то?лучшее поступление бензина или что?или эта штука из разряда красивых почти не нужных штуккуясе схема
#33
Отправлено 30 Март 2010 - 21:18
#34
Отправлено 30 Март 2010 - 21:41
Это что бы мегагламурный бензонасос не напрягал свои силы поднимая бенз с полуметровой глубины....
#35
Отправлено 31 Март 2010 - 08:12
sanka плиз поясни что даст эта схема?
#36
Отправлено 31 Март 2010 - 15:33
у меня схема с выносным бензонасосом, в итоге вынасной насос (Aeromotive) должен брать бензин распологаясь ниже уровня топлива, но т.к. это невозможно, в данной схеме ставят дополнительные промежуточные бачки из которых выносные насосы берут бензин. но в этот бачек должен же как-то поступать бензин? вот его родной насос из бака и качает бензин в дополнительный резервуар.
смысл есть в этом всем если планировать снимать большую мощность (500 и более сил) и иметь безотказную и быстрообслуживаемую топливную систему.
#37
Отправлено 01 Апрель 2010 - 06:45
акуеть...вот это подход...респектищедля машины со штатным бензонасосом или тюнеными погружным бензонасосом эта схема вообще нафиг не нужна.
у меня схема с выносным бензонасосом, в итоге вынасной насос (Aeromotive) должен брать бензин распологаясь ниже уровня топлива, но т.к. это невозможно, в данной схеме ставят дополнительные промежуточные бачки из которых выносные насосы берут бензин. но в этот бачек должен же как-то поступать бензин? вот его родной насос из бака и качает бензин в дополнительный резервуар.
смысл есть в этом всем если планировать снимать большую мощность (500 и более сил) и иметь безотказную и быстрообслуживаемую топливную систему.
#38
Отправлено 02 Апрель 2010 - 22:38
Моторный отсек готовится к установке нового мотора...
Арки готовятся к установке новой подвески...
Крылья задние скоро будут уже в Москве, немного потрепанные, но это все поправят (найти вайдовые задние крылья в России, о таком только мечтать)...
#39
Отправлено 04 Апрель 2010 - 03:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей