Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Кто конкретно че поставил на 231, что придало ей мощи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 196

#21 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:23

посмотри мой бортовичок - у меня неплохо ехала машинка, почти сток :)
  • 0

#22 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:42

Люди кто на практике а не в теории, довел движку, каробку и получил конкретный результат??? Че ставили? Где брали? Сколько стоит?
Только пишите про 231)))


читай вопрос

посмотри мой бортовичок - у меня неплохо ехала машинка, почти сток Изображение


и ответ давида, перевожу - ничего)))
  • 0

#23 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 18 Февраль 2010 - 16:59

1 этап:
- подвеска Tein (установлена старой хозяйкой)
- установлено керамическое сцепление с корзиной и выжимным (TRD)
- установлен облегченный маховик (TRD)
- установлены красивые фары (+ 10 лошадей)
- демонтировано задние сидения, обшики, задние колонки, вообщем все что мне не нужно
- также было заказана ЛСД и соответственно вкрячена в коробку (TRD)
- установлена короткоходка
- заказал Алюминиевый радиатор, с силиконовыми патрубками

этап 2:
- выпускной коллектор
- колено
- гильзы
- поршня ковка с кольцами (на заказ, заипался ждать((()
- шатуны
- вкладыши
- распред валы
- пружины
- маслянный насос
- клапана
- шпильки, пайпинг
- дополнительный маслянный радиатор
- более легкий маховик
- маслянный поддон (противоотливной увеличенной емкости)
- мозги
- полиуретановые вставки
- наверно еще что-нить, уже и не помню)))
пока все это шло докупил еще - стабилизаторы, распорки, 4-х точечный ремень

этап 3 (в этом году)будет еще установлено:
- форсунки на 450сс
- водоохлаждение
- закись азота
- обратка
- слики на 15
- и самое главное, будет переделана конструкция на задний привод со снижением массы до 700-800кг


Первый человек , кто реально расписал!!!!
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#24 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:01

дык тебе это надо было??? =) или конкретно человека, который себе это ставил? =)))
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#25 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:06

Не кажется, что те кто об этом српашивают (а их тыщу мильонов было) ничем свой проект и не заканчивают. А те, кто тихо в сторонке прячется, тот и делает корч, потому что сам знает чего хочет. А товарисч автор, похоже банальной матчасти даже не знает. Сначала ее поучите, товарисч, потом поймете откуда лошади рождаются =)


Я дружище все прекрасно знаю и разбираюсь и постепенно довожу машину!!! Но зачем пробивать те вещи которые уже возможно кто-то поставил себе и знает + и - тех же валов , карзин, и прочих агрегатов!!!
И вопрос поставил правильно - КТО РЕАЛЬНО ПОСТАВИЛ, а не теоретиков)))))))))))))))))))
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#26 jokersx

jokersx

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 200 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров
  • Автомобиль: T231

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:06

к флуду...
Киров, привет )


Carmageddon_t231 : Отпиши в асю: 93-21-21, личка у тебя не работает, твой номер аськи в поиске не находит :)
  • 0

#27 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:16

дык тебе это надо было??? =) или конкретно человека, который себе это ставил? =)))


Допустим Что мне нужно: Компрессор, керамика Я это уже понял!!! - что еще мне нужно??? Я делаю не драг-кар, так-как и на кольце гоняю.........
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#28 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:21

что еще мне нужно???

3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#29 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:22

суда по аватаре Райна он теперь на субе катается?
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#30 antonio.nebug

antonio.nebug

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 832 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Автомобиль: TOYOTA-CELICA TRD Sports M, SUPRA80

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:26

3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.


Я кстати думал об этом))) Крипления двигла и кпп подойдут по размерам??? визуально все очень похоже.
  • 0
Отдыхт на Черрном морре!!!

#31 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:26

3s-gte и полный привод и будет счастье везде, что драг что кольцо.



3сгте не для кольца(
  • 0

#32 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:30

Я кстати думал об этом))) Крипления двигла и кпп подойдут по размерам??? визуально все очень похоже.


а может кто-то укажет на хоть один авто с импалнтированным 3сгте или 3сгте+полный привод
который показывает какие-то серьезные результаты?перекинулось уже много, но эти машины нигде не засвечиваются ни в драге ни в кольце.
  • 2
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#33 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:34

а может кто-то укажет на хоть один авто с импалнтированным 3сгте или 3сгте+полный привод
который показывает какие-то серьезные результаты?перекинулось уже много, но эти машины нигде не засвечиваются ни в драге ни в кольце.

а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))

3сгте не для кольца(

все зависит от прокладки )))))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#34 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:36

а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))


все зависит от прокладки )))))




нееее Вась
ну нах ну нах)))
  • 0

#35 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:37

а их в мск по пальцам на одной руке можно посчитать ))))


все зависит от прокладки )))))


хоршо для чего его ставить если ограничиваться стоковым уровнем мощности.
2зз
замена поршней+турба до 400 сил сефети и ничего не надо больше менять..........а ну да-сцепа
где экономическая целесообразность?вижу смысл ставить для серьезных свершений в драге и причем только на переднем приводе............
для кольца тяжелая морда будет.
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#36 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Февраль 2010 - 17:55

Допустим Что мне нужно: Компрессор, керамика Я это уже понял!!! - что еще мне нужно??? Я делаю не драг-кар, так-как и на кольце гоняю.........


какая свзять между керамикой и компрессором) и почиму именно компрессор а не турбинку? на мой взгляд эту машинку нада тюнить иначе (при условии что у тебя не конский бюджет) минимум веса + хорошую резину с лёгкими дисками + ну можно добавить впуск выпуск - поедет гораздо лучше ) на а турбина это уже совсем другой уровень будет...и бюджет
  • 0

#37 rain

rain

    Полу-аллигатор

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 064 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Черный квадрат + фиолетовая гонка

Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:01

да подвеску тоже естественно)) куда уж без неё родимой + всяческие распорки итд, если гонять на кольце то полюбому лёгкий ковш и 4х-точ ремни. ну и про тормоза не забудь ;)

зы: нет райн пока овощ! :)
  • 0

#38 k-racer

k-racer

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Toyota Celica GTS 6MT Greddy S/C

Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:29

Стоит компрессор-кит Greddy. Заказывал в GT-Shop. Накатал уже с ним 20000 км. Пока все ок.
На разгоне до 100 снял около секунды. На 402 м так же около секунды.Так же поставил диф TRD и полиуретановые
вставки в опоры двигателя.
  • 0

#39 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 18 Февраль 2010 - 18:59

Энигма в первом посте прав.... это единственный выход... только я бы не ставил 23-ю в гараж... я б от нее побыстрее избавился в пользу хорошего эвика...
причем выбирать можно начиная с 6-го и заканчивая 9-м....

даже не читат тол что начали советовать тюнить тачку... это все пустое.. тк даже установка 3s-gte просто делает эту машиной быстрой (относительно стоковой 23-й) машиной для езды по ПРЯМОЙ!!!! развесовка безнадежно нарушается да и шасси не готово к такой мощности... даже установка полного привода не решит проблеммы с управляемостью...

можно сделать как раин.. выпотрошить салон и чуток поднять мощность... поставить подвеску и тормоза, а так же все распорки... но всеравно ехать она будет медленее даже хонды интегры дс-2
  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#40 madman

madman

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 790 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Обмана
  • Автомобиль: R8

Отправлено 18 Февраль 2010 - 19:24

...но всеравно ехать она будет медленее даже хонды интегры дс-2


на стоке с ЛСД и Верунчиком на борту объехали ДС-2)).
такчто не нужно обманывать, все зависит от прокладки)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей