Поршня не менял, нет необходимости - давление в пике 0.6
Ставил сам в гараже за два дня, все просто по инструкции.
Скорость на выходе по спидометру 155-160 км/ч. лучшее время 14,3
Расход 14-17 литров на 100 км.
скинь свою почту или аську
Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:43
Поршня не менял, нет необходимости - давление в пике 0.6
Ставил сам в гараже за два дня, все просто по инструкции.
Скорость на выходе по спидометру 155-160 км/ч. лучшее время 14,3
Расход 14-17 литров на 100 км.
Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:45
у меня личка наверное не работает, сообщений мало.мэн почисть личку, есть пару вопросов) по ккомпрессору
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:11
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:25
13.5 наверно всетаки не поедет,ame='Montalvo' date='18 Февраль 2010 - 22:59' timestamp='1266523168' post='1005519']
фенспорт =)
что есть феннспорт.тыкни ссылко с описаловом и результатами.
сток 2зз, компрессор,
набор мой за 99тыр,работа моя )
0.4-0.5 избытка, 13.5-13.7 на квотере на 98м бензе
бенза хавает сток потому что компрессор использовал в качестве форсажного режима
Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:50
13.5 наверно всетаки не поедет,
мурка с 3сгте с бустапом так едит а она все таки задний привод
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 19 Февраль 2010 - 20:54
Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:30
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:00
Ну-ну... В Тойспорте почти готова 23 с 3с-гте и полным приводом... Около 600 сил...почему то я даже не сомневаюсь что Carmageddon_t231 реально разгонит ее так - ну тогда в Росии она будет самая быстрая 23!!! Скорее бы лето блин, я тоже хочу замериться почти с законченным проектом)))
Отправлено 20 Февраль 2010 - 09:53
да по любому пизжу,а троллебус охренеть как разгоняется, а он большой тяжелый и на электричестве, ну думаю ты понял.
еще раз грю американцы умудряются на пол очке ездить по 13сек без клея.(mwr утверждает)
в этом году задача из 12 и на выходе 200+,разгон до сотни в районе 4сек
не поедет? )))
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:39
мвр утверждало что на моей машине правльная программа)))
как оказалось они облажались))) и это не один такой случай и далеко не два))
мвр, вообще никто, а пистят они еще больше чем делают!
Ну-ну... В Тойспорте почти готова 23 с 3с-гте и полным приводом... Около 600 сил...
Отправлено 20 Февраль 2010 - 14:44
почему-то клуб лотуса и клуб ньюселиа.орг так не считают.и они не разговариваю о колечках ж-) а ездят и строят свои турбомашины......
мвр выпускает оч много своих запччастей и наборов. и я их покупаю и не могу ничего плохого сказать ни о их запчастях ни о их консультациях...
а тебе медман нужно сначала такой бизнес поднять как они и набраться столько опыта чтобы так поливать их, не красиво.
по твоему так все пистят а один ты едешь не реально.
сезон покажет.
Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:37
потому что ты покупаешь отработанную продукцию, которую делают годами, новое все кривое до безумия)
поднять свой бизнес нужно не мне, а тому кто занимается у нас тюнингом и говорит что у него отличные комплекты на все времена
я думаю не покажет))))
Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:41
ну в любой продукции может быть брак, любая продукция может быть сырой...
я к тому что они для 2зз как никто другой много хороших готовых решенй выпускают...
консультируют дло безобразия терпимо. и у меня о них исключительно положительные впечатления. не ождин год у них железки покупаю.
один есть косяк за ними, доовльно нехилые наценки на какие то бренжовые штуки продаваемые у них. но зато у них комплекты для лентяев.. от шайбочки и галочки до всего...
хз может не повезло тебе или что.
й у них уже железяк приобрел не на один десяток штук долларов. все стабильно и хоршо.
по поподу своего бизнеса опять ты дерзить начинаешь,а потом обижаешься когда я тя нах посылаю.
болтай меньше лучше сезон не за горами,машин строй.
Отправлено 20 Февраль 2010 - 15:57
я не дерЗЮ)
просто ты не зная пишешь, а потом обижаешься что я тебя подкалываю
я свой бизнес уже сделал, а ты свой??
может мне не повезло, но больше я никогда ничего там не закажу и ни кому не посоветую. хотя может мне не повезло, но как потребителя моя позиция такова.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 20 Февраль 2010 - 15:59
Отправлено 20 Февраль 2010 - 17:47
на дураков не обижаются.
...
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:04
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:18
Поршня не менял, нет необходимости - давление в пике 0.6
Ставил сам в гараже за два дня, все просто по инструкции.
Скорость на выходе по спидометру 155-160 км/ч. лучшее время 14,3
Расход 14-17 литров на 100 км.
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:24
605185189напиши асю свою
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:33
Ну значит она у меня не едет ни фигаСтоп только вник !!! Ты на компрессоре 155-160 разгоняешь??? чет не то, я сейчас 160-162 разгоняю без компрессора.
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:52
Да я не говорю што ...иш ))))да по любому пизжу,а троллебус охренеть как разгоняется, а он большой тяжелый и на электричестве, ну думаю ты понял.
еще раз грю американцы умудряются на пол очке ездить по 13сек без клея.(mwr утверждает)
в этом году задача из 12 и на выходе 200+,разгон до сотни в районе 4сек
не поедет? )))
Отправлено 21 Февраль 2010 - 13:38
Ну значит она у меня не едет ни фига
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей