кто тебе сказал, что это лучше и дешевле? в итоге как раз получается дешевле свап на 3сгте (с учетом что он уже подготовлен под турбу), а вот вероятность убить 3сге значительно выше.
абсолютно верно, 100 раз писал уже бюджеты примерные
Отправлено 11 Май 2010 - 14:13
получилось бы тоже самое, только еще менее надежное
Отправлено 11 Май 2010 - 14:18
ты чуть не прав)) турбование ЖЕ - в 2 раза дороже, потому как потов всеравно приходица покупать ЖТЕ , когда турбина убивает ЖЕабсолютно верно, 100 раз писал уже бюджеты примерные
Отправлено 11 Май 2010 - 16:49
И что тебе плохого сделал этот человек?Машинка у тебя красивая, скоро даст Бог и поедет как надо! Удачи тебе в начинаниях! Кстати из мастеров могу порекомендовать Манту!
Отправлено 26 Май 2010 - 16:47
Отправлено 27 Май 2010 - 21:11
а ты за давлением не следил?!?!Ну вообщем Есть хорошие новости и плохие!!!)) Вскрыли ДВС и увидели 1.ГБЦ в отличном состояние. 2. Перегородки на поршнях закончились. 3. Мастер обалдел от состояние целиндров)) Состояние как будто с конвеера блок. ХОН и всё остальное просто идеальное. Движёк с заявленным пробегам не больше 60 000 тыс. км.
Из работ Будут менятся колпачки и притираться клапана. + заменя поршней колец и вкрад.. на Номинал. Вот и всё.
Причина всего этого ; Захрясшая заслонка актуатора, из этого вытекал Передув. ВОТ так. Фото отчёт будет позже.
Отправлено 01 Июнь 2010 - 16:03
а ты за давлением не следил?!?!
Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:16
Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:41
Сообщение отредактировал farow: 20 Июнь 2010 - 18:54
Отправлено 19 Июнь 2010 - 19:48
Сообщение отредактировал farow: 19 Июнь 2010 - 19:48
Отправлено 22 Июль 2010 - 06:49
супра как раз то что надо гроза всех авто от таза до ламбовот супру как раз не лучше))))
тоже недопривод)
Отправлено 22 Июль 2010 - 09:08
не совсем имхо верно.супра как раз то что надо гроза всех авто от таза до ламбо
целика сам понимаешь ...................
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:30
У меня она была подключена Но я так понимаю подругому((( А валила я так и не пойму почему. Но я понял почему движок крякнул. На компе горела 54 ошибка и буст ну допустим составлял 0.8 И когда я разгонялся иногда ловил отсечку ацкую на 5 и на 6 тыс. об/мин. И я понял почему. Потому что 54 ошибка в водит машину в режим аварийной работы. а ацкая отсечка это мозги отсекали топливо типо из-за того что куллер не работает. Отсюда и поломанные перегородки. Но вот только не пойму я .Почему буст был выше 0.5((((((? ( хотя может где шланги косячные были) Сейчас куллер работает при заведённой машине. Но подключн не по схеме. На GT-фор клубе Видел твою схему НО! Проблем было бы меньше если бы у меня были фишки с помпы и вторая часть косы которая стоит на форике (там вроде преды и релюхи 4 wd и интеркуллера. Не могу найти два провода ( MTT и -M) я так понимаю с мозгов тащить надо.У тебя машина так круто вваливала с 54ой ошибкой получается?))) с не подключенной помпой?
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:48
У меня она была подключена Но я так понимаю подругому((( А валила я так и не пойму почему. Но я понял почему движок крякнул. На компе горела 54 ошибка и буст ну допустим составлял 0.8 И когда я разгонялся иногда ловил отсечку ацкую на 5 и на 6 тыс. об/мин. И я понял почему. Потому что 54 ошибка в водит машину в режим аварийной работы. а ацкая отсечка это мозги отсекали топливо типо из-за того что куллер не работает. Отсюда и поломанные перегородки. Но вот только не пойму я .Почему буст был выше 0.5((((((? ( хотя может где шланги косячные были) Сейчас куллер работает при заведённой машине. Но подключн не по схеме. На GT-фор клубе Видел твою схему НО! Проблем было бы меньше если бы у меня были фишки с помпы и вторая часть косы которая стоит на форике (там вроде преды и релюхи 4 wd и интеркуллера. Не могу найти два провода ( MTT и -M) я так понимаю с мозгов тащить надо.
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:48
Нет. не успел.а у тебя стоял бустконтроллер?
Отправлено 22 Июль 2010 - 16:54
Мож движко долго лежало и актуатор залип. Или гденить шланчек прохудился. короче ХЗстранно а почему тогда по бусту то не отсекало?
Отправлено 22 Июль 2010 - 20:45
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей