Приветствую все завсегдатаев и новичков! К дню своего д.р. решил немного подвести итоги трехлетнего пребывания на форуме и вспомнить пройденный путь в тюнинге приборки. Хотя конечно в 10 году это была не первая приборка, которую я сделал , но все же было начало. И так была Селика 23 , после которой там было много шума и недоверия, но спишем это все на "издержки переходного периода". А вот итогом на сегодня стала работа, которая потребовала применения всех накопленных знаний и опыта. Тюнинг приборки вершины автомобильного мира - Lamborghini LM002. Машина очень редкая в России все несколько штук и к одной из них удостоилось чести приложить руки.
Вот исходный материал:
_IGP2109(2).jpg 210,69К
178 скачиваний
Несмотря на высший ранг автомобилей, приборка сильно напоминала приборку от вазовской "шестерки". Сказывались итальянские корни. Хотя приборы были сделаны в Германии, но разработаны явно итальянцами, со всеми вытекающими отсюда особенностями: металлические панельки шкал, стрелки , подсвечиваемые снаружи лампочками, которые стоят где-то в глубине прибора. Задача была сделать новый дизайн и хорошую подсветку, но не отрываться от традиций Ламбо. По началу я думал что работа не будет сложной: надо было поставить оптитроны в каждый прибор , новые стрелки, естественно заменить панельки. Когда же началась работа , то проблемы сыпались каждый день. Выяснилось, что между панелькой и приводом стрелки расстояние всего 3 мм, в которые надо поставить новую подсветку шкал и стрелок. Когда стал примерять новые стрелки, оказалось , что они не входят между панелькой и стеклом прибора и ось у этих немецких приборов диаметром 0.3 мм, а в стрелке дырка в три раза больше. К тому же кольца , которые крепят стекла приборов были завальцованы и после "вскрытия" их оставалось только выбросить. Решено было выточить новые кольца, поставить выгнутые стекла в приборы чтобы увеличить расстояние между панелькой и стеклом, так же пришлось разработать новый оптитрон 3 мм толщиной. И вот что получилось:
_IGP2210(2).jpg 523,46К
217 скачиваний
Брутальные кольца были обусловлены конструкцией приборов, они кстати не под "золото", а на самом деле покрыты золотом 999. Статус обязывает.
_IGP2229(3).JPG 220,55К
189 скачиваний
А как смотрятся два внушительных "Снеk" -а. Движок в этом монстре V12 492 л.с.
Теперь, в качестве карьерного роста, будем ждать приборку на Феррари.