Продам комплект тормозов big brake kit PowerSlot
#22
Отправлено 08 Июль 2010 - 10:38
#23
Отправлено 12 Июль 2010 - 17:14
идентичен диаметру передних!диаметр задних тормозных дисков какой ?
как буду дома, где лежат, померяю точно....но ситуация с дисками абсолютно такая же как и с оригинальными обычного размера...они тоже практически одинаковые.
если бы пользовался телефоном, который в подписи указан, то утром сегодня уже знал бы ответ на этот вопрос...
Сообщение отредактировал tolikspb: 12 Июль 2010 - 17:15
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#25
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:38
спасибо, Толик.идентичен диаметру передних!
как буду дома, где лежат, померяю точно....но ситуация с дисками абсолютно такая же как и с оригинальными обычного размера...они тоже практически одинаковые.
если бы пользовался телефоном, который в подписи указан, то утром сегодня уже знал бы ответ на этот вопрос...
просто диски 17-е мне пока не доехали из солнечного Влд , я не тороплюсь.
я себе на перед прому планирую ставить, поэтому интересуюсь вариантами на зад.
#26
Отправлено 13 Июль 2010 - 14:41
Сообщение отредактировал tolikspb: 13 Июль 2010 - 14:42
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#29
Отправлено 09 Август 2010 - 00:24
И интересен такой вопрос, как они могут тормозить лучше стока в смысле динамики неясно, по перегреву согласен лучше,но в динамику задают размеры трущихся поверхностей, а в этом ките они остаются такими же как сток,просто вынесены дальше на длину проставки.
#30
Отправлено 11 Август 2010 - 12:28
это обычное ощущение как минимум трех водителей и пары пассажиров, причем двое водил понятия не имеют в железе тормозов совсем никакого, пассажиры правда были знающие.
оказалось много эффективнее стока.
единовремено проверено на двух авто с одинаковыми колодками, но одна машина на стоковых размерах дисков, вторая на этих.
поставить можно конечно и фориковские и скаевские и промовские, но тут нюанс, не думаю что это четко в эти деньги встанет раз,опыт подсказывает авто будет стяоть на приколе с месяц это два, хотя может и шустро все сделают три, но это однозначно не в региое где-нить и даже не в Питере...у каждого продукта есть свой спрос и покупатель, для заинтересованных торг возможет и прочее
напоминаю кит бу и продается даже по частям
что там купить где и как тоже прелагаю обсждать в отдельных темах, эта тема не о тормозах лучше хуже и прочее, она о продаже конкретики. Есть тюнинг раздел, есть также оффтоп, где немало материала уже накопилось. Писать мне кажетс лучше хуже здесь неуместно слегка, более того эт болт-он продукт, а не требующий доработок набор запчастей, пусть даже от хороших автомобилей.
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Август 2010 - 12:34
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
#31
Отправлено 11 Август 2010 - 12:54
т.е то что за оборот колеса колодка проходит путь много больше уже ничего и не значит ?! при этом она в рабочем режиме без перегрева его проходит, т.е не образутся воздушной прослойки и проскальзывания, как а стоке, ну ведь все в курсе этой ваты у Т23!!!
это обычное ощущение как минимум трех водителей и пары пассажиров, причем двое водил понятия не имеют в железе тормозов совсем никакого, пассажиры правда были знающие.
оказалось много эффективнее стока.
единовремено проверено на двух авто с одинаковыми колодками, но одна машина на стоковых размерах дисков, вторая на этих.
поставить можно конечно и фориковские и скаевские и промовские, но тут нюанс, не думаю что это четко в эти деньги встанет раз,опыт подсказывает авто будет стяоть на приколе с месяц это два, хотя может и шустро все сделают три, но это однозначно не в региое где-нить и даже не в Питере...у каждого продукта есть свой спрос и покупатель, для заинтересованных торг возможет и прочее
напоминаю кит бу и продается даже по частям
что там купить где и как тоже прелагаю обсждать в отдельных темах, эта тема не о тормозах лучше хуже и прочее, она о продаже конкретики. Есть тюнинг раздел, есть также оффтоп, где немало материала уже накопилось. Писать мне кажетс лучше хуже здесь неуместно слегка, более того эт болт-он продукт, а не требующий доработок набор запчастей, пусть даже от хороших автомобилей.
площадь соприкосновения колодок с дисками не изменяется, значит и замедление остается прежним.
для городской езды сток отлично подходит. я его ни разу не перегревал на оригинальных колодках. даже с учетом постоянных отжигов со светофором и мини гонками по городу. а для мячика нужны на порядок выше тормоза.
этот комплект, что называется, ни в ...у, ни в красную армию - чистой воды понты.
#32
Отправлено 11 Август 2010 - 13:16
всё просто. если больше диаметр и колодки стоят на большем расстоянии от центра чем сток - это больший рычаг и следовательно при том же усилии легче тормозить. -------о и ----о . элементарная физика Паш.площадь соприкосновения колодок с дисками не изменяется, значит и замедление остается прежним.
для городской езды сток отлично подходит. я его ни разу не перегревал на оригинальных колодках. даже с учетом постоянных отжигов со светофором и мини гонками по городу. а для мячика нужны на порядок выше тормоза.
этот комплект, что называется, ни в ...у, ни в красную армию - чистой воды понты.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#33
Отправлено 11 Август 2010 - 16:04
всё просто. если больше диаметр и колодки стоят на большем расстоянии от центра чем сток - это больший рычаг и следовательно при том же усилии легче тормозить. -------о и ----о . элементарная физика Паш.
спс , гугл практически тоже самое вещает на удивление
я еще раз говорю, тормоза не для турбогонщиковс мегаспорткарами...у них есть свой клиент, и разница между хавк+ебц и хавк+биг киты ВЕСЬМА ОЩУТМАЯ и далеко не одни понты
Сообщение отредактировал tolikspb: 11 Август 2010 - 16:04
зы. езда на понтовозке не терпит суеты!!!
зы.зы. рулевой селика клуб питер
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей