Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тюнинг 1яя моя задумка над движком


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 makskungur

makskungur

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:kungur
  • Автомобиль: Celica 23

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:52

Моя задумка токава над этом двигателем:

1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.

Ну потом и далее двигатся.

Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.
  • 0

#2 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:45

очередной извращенец...

на просвещайся http://www.celica-cl...ic=21388&st=120

Сообщение отредактировал Filin: 05 Июнь 2010 - 21:49

  • 0

#3 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 06 Июнь 2010 - 21:25

Моя задумка токава над этом двигателем:

1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.

Ну потом и далее двигатся.

Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.


разбери оба мотора сначала полностью 2зз и 1зз, потом делай выводы
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#4 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Июнь 2010 - 22:52

разбери оба мотора сначала полностью 2зз и 1зз, потом делай выводы

да и грамматику поправить сначала в обще не повредит! а то создается впечатление, что писал чурка-нелегальный мигрант, только-только выучивший русский алфавит
  • 3
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#5 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:09

Моя задумка токава над этом двигателем:

1. Засунуть в него гильзы дартоновсие и расточит до 82 и засуныть туда кованые поршня так как у этого двигателя ход больше повысится обьем ну и можность заодно.
2. Засунут туда бошку от 2яя я хоть и говорят что это невозможно невозможного нет ничео нодо руки просто иметь откуда нодо ну и многое другое.
3. Поставить туда нормальные шотуны и вкладыши.
4. Придумать чтонибыть с форсунками так как топливо надо пбольше.

Ну потом и далее двигатся.

Как выдумайте над этим, мож кто делал так или есть сылачка киньте.

бред возми 2яя и поставь колено от 1яя и мучится не надо с установкой бошки а из того что ты написал толка будет не много и блок уже будет 82
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#6 Konung GTS

Konung GTS

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 440 сообщений
  • Автомобиль: Celica 231, мех, VeilSide, TRD, Hertz.

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:24

да и грамматику поправить сначала в обще не повредит! а то создается впечатление, что писал чурка-нелегальный мигрант, только-только выучивший русский алфавит


Вот вот, а к 2zz без двух высших и учёной степени не подходи)))
  • 0
Главный кондитер celica-club.ru :)
"Конфетка года 2011"

#7 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 817 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:31

да и грамматику поправить сначала в обще не повредит! а то создается впечатление, что писал чурка-нелегальный мигрант, только-только выучивший русский алфавит


+1 чуть мозг не сломал пока прочитал эту пургу
  • 0

HEMICLUB

 

 


#8 Mazltopf

Mazltopf

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Автомобиль: CURREN ST 208, 3S-GE. Pontiac VIBE 1ZZ

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:32

Да в топку яя, надо сразу приличную движку ставить типа 3SGTE за 40-50 рублей всё удовольствие ну + работа.. почти без гемороя и с нормальным приходом.
  • 0
Я уже вкорячил 3S-GE , а Ты?!!

#9 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:37

бред возми 2яя и поставь колено от 1яя и мучится не надо с установкой бошки а из того что ты написал толка будет не много и блок уже будет 82


Имхо 1яя как раз тем и лучше, что не 82 )) не мучай двигло) гильзуется оно хорошо, ставь ковку, валы, пружины и компрессор!
  • 0

#10 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:45

Имхо 1яя как раз тем и лучше, что не 82 )) не мучай двигло) гильзуется оно хорошо, ставь ковку, валы, пружины и компрессор!

так и 2яя нормально гилзуется и уже 192 силы а не 150 есть разница откуда поднимать? со 192 то луче будет. ато круто даваите от класики моторы тюнить там и гилзовать ненужно итак гилзы =)
собирать 1яя с бошкой от 2яя менять мозги проводку и куча гемора бред проше взять 2яя убитый воткнуть колено от 1яя и морочится сним уже имея почти 200 сил а еше проше береш 2 яя и покупаеш строкер и турбуеш есле бобло есть а есле нету денег ты и с 1 яя 190 сил не выжмеш=)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#11 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:58

так и 2яя нормально гилзуется и уже 192 силы а не 150 есть разница откуда поднимать? со 192 то луче будет. ато круто даваите от класики моторы тюнить там и гилзовать ненужно итак гилзы =)
собирать 1яя с бошкой от 2яя менять мозги проводку и куча гемора бред проше взять 2яя убитый воткнуть колено от 1яя и морочится сним уже имея почти 200 сил а еше проше береш 2 яя и покупаеш строкер и турбуеш есле бобло есть а есле нету денег ты и с 1 яя 190 сил не выжмеш=)


2яя гильзуется не нормально, а так, что между гильзами не остается ни десятой мм блока, и стоит это - пипец, и чуть криворуко сделают - от перегрева вылезет гильза, блок треснет или еще что. И все это может произойти даже если не криворуко сделают.

192 лс на 2яя только в зоне лифта и то на 8000 об. Поставишь компрессор - с лифтами попрощаешься. Все равно будешь ставить валы stage 3. Какая разница, куда их ставить? Разница будет только в диаметре камеры сгорания и ходе поршня, это важно, да, но имхо не важнее, чем 2мм толщины стенок КС)) Единственное реальное преимущество - 2яя и так верховой, т.ч. менять пружины, тарелки и тд там не надо, если до 10 тыс об крутить не собираешься))

Т.о.:

Если хочется поставить верховой вал, впуск/выпуск/мозги, подвинуть отсечку до 9 и попытаться получить от атмо 1яя на 8 т.об 190 л.с. - то да, лучше взять 2яя сток и сделать грамотно впуск/выпуск, ибо гимору меньше.

Если хочется построить нормальный двиг с наддувом - надо брать 1яя, увеличивать высоту подъема клапанов не сильно, но во всем диапазоне оборотов (срединный вал), гильзовать, ставить ковку, пружины усиленные и дуть 0.7-0.8 компрессором механическим
И будет 200 л.с., но только честные, прямо с низов. Имхо рвать 2яя такой 1яя будет просто в клочья. Но это баблище треба - для фанатов наддува))

А вот ставить бошку от 2яя на 1яя - это реально бред. 1яя это более сбалансированный двиг, который подхватывает с 3.5-4 тыс и надо этим пользоваться, а не делать подобие 2яя из 1яя. Урывками из одного и другого не сделать нормально двиг. Надо и впуск и выпуск учитывать, и в целом философию того, что же ты хочешь получить в итоге. А не вот "я возьму ковку, возьму гильзы, возьму мозги, возьму колено 1яя, возьму бошку 2яя... и все это наддую)) короче, план надо составить и чего хочешь - понять.

Сообщение отредактировал Tavu: 07 Июнь 2010 - 00:04

  • 0

#12 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:06

что тебе мешает поставить валы на 2яя и получить момент? и что тогда турбо 1яя уедет? сомниваюсь =)и лювту можно оставить с компресором и все нормально стаж 2 дажа круче чем стаж 3
Изображение
а вот состоком сравнение
Изображение

Сообщение отредактировал zloi: 07 Июнь 2010 - 00:09

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#13 Shipboard

Shipboard

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 455 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: 1zz 6ст.

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:14

если лифты отключить 1яя и 2яя вровень пойдут?
  • 0
Взрывай ракету, отец! Щас улетим нафиг отсюда!!

#14 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:14

что тебе мешает поставить валы на 2яя и получить момент? и что тогда турбо 1яя уедет? сомниваюсь =)и лювту можно оставить с компресором и все нормально стаж 2 дажа круче чем стаж 3


что stage 2 лучше чем stage 3 это я кстати тоже слышал) лифты со стейж 2 оставить у кого-то на амеровском форуме получилось, я читал. А вот с компрессором - пока еще вроде ни у кого не получилось.

Какие валы ты поставишь на 2яя, чтобы получить момент?) срединные?)) а выпуск на что настраивать будешь? на низы или на лифты?
  • 0

#15 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:18

что stage 2 лучше чем stage 3 это я кстати тоже слышал) лифты со стейж 2 оставить у кого-то на амеровском форуме получилось, я читал. А вот с компрессором - пока еще вроде ни у кого не получилось.

Какие валы ты поставишь на 2яя, чтобы получить момент?) срединные?)) а выпуск на что настраивать будешь? на низы или на лифты?

Duration Lift
Inlet Exhaust Inlet Exhaust
Low-----High----Low-----High Low High Low High
Stage 2---------276-----288-----276----284 9.7mm---12.3mm---9.65mm -----11.3mm
Stage 3---------276-----304-----276----296 9.7mm---12.5mmм---9.65mm-----11.68mm
валы под лювт уже расчитаны момент но этих валах уже напорядок выше чем на штате и в лювте на графике видно что работает тоже ок короче вот атотут криво http://www.monkeywre...products_id=703

Сообщение отредактировал zloi: 07 Июнь 2010 - 00:22

  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#16 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:21

Stage 3 Piper Camshafts - Toyota 2ZZ-GE
Duration Lift
Inlet Exhaust Inlet Exhaust
Low High Low High Low High Low High
Stage 2 276 288 276 284 9.7mm 12.3mm 9.65mm 11.3mm
Stage 3 276 304 276 296 9.7mm 12.5mm 9.65mm 11.68mm
валы под лювт уже расчитаны момент но этих валах уже напорядок выше чем на штате и в лювте на графике видно что работает тоже ок


Попробуй, влепи.. будешь первым, наверное, кто результаты выложит.. Интересно) стейж 3 у МВР (кроверы) вроде бы другие.

Где ты нашел пайперы в продаже? Там можно заказать в РФ?

Сообщение отредактировал Tavu: 07 Июнь 2010 - 00:22

  • 0

#17 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:23

вот мрв против кап почти одинаково ацена в 2раза ниже
Изображение
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#18 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:26

вот мрв против кап почти одинаково ацена в 2раза ниже


Где взять???))))
  • 0

#19 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:28

Где взять???))))

http://www.monkeywrenchracing.com/product_info.php?cPath=42_47_56&products_id=1146 тут =) заказать вроде рик может =)
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#20 Tavu

Tavu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 483 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: собираетсо селико

Отправлено 07 Июнь 2010 - 00:39

http://www.monkeywrenchracing.com/product_info.php?cPath=42_47_56&products_id=1146 тут =) заказать вроде рик может =)


Я тебя неправильно понял)) Я думал, что ты говоришь, что нашел пайперы в 2 раза дешевле, чем кроверы))) лол)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей