Тюнинг 1яя моя задумка над движком
#61
Отправлено 21 Июнь 2010 - 19:11
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#62
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:20
ну даже если он был литой из свинца, мне кажется он столько бы не весил. допустим он весит 8кг, ставим вместо него пламягас, и получаем как раз 5кг
ЗЫ я имею ввиду исключительно про селику) пежо я не рассматриваю))
Мне интересно как должен коптить движок, чтобы в каталике осело хотяб 1кг=1 литр (если равняться на воду)всяких вредных веществ??
ИМХО это вовсе нетрудно представить.
При расходе 10л на 100 км = 10 000 л бензина за пробег в 100 000 км.
Среднее содержание свинца в бензине 0.25 г на литр.
Итого в 10 000 л бензина содержится 2.5 кг чистого свинца, и это только свинца, и это при идеально работающем двиге, без расхода масла и тд. Уже не говоря о том, что ДВС "дышит" не чистым воздухом, а часто выхлопом других автомобилей, во многих есть EGR и тд. А уж воздуха-то потре...ется в соотношении 14.3 кг на 1 кг топлива, т.е. ни много ни мало - 813 л на 1 кг бензина. За пробег в 100 000 км объем ТВС, прошедшей через ДВС, составит 116.5 МЛН ЛИТРОВ. И пробеги тут у многих машин уже не за 100, а за 200 тыс, я думаю... Так что ИМХО запросто)))
Например, отгорает каталик тогда, когда через него уже с трудом проходит выхлоп - и такое случается) А представь себе хотя бы 1/2 объема каталика, забитого свинцом) У селики он маленький... да.. но таки вряд ли меньше двух литров, верно? Ну, исходя из того, что плотность свинца 11.34 кг/см3, "литой из свинца" каталик весить будет 23 кг... А половина его - 11.5 кг) А еще труба, соты...
Короче, спорить можно, но факт остается фактом - резать его можно и нужно! :D
И плиз, кто-нибудь, когда будете это делать - взвесьте его)))))
Сообщение отредактировал Tavu: 21 Июнь 2010 - 23:23
#63
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:27
Кю!
#64
Отправлено 21 Июнь 2010 - 23:44
а разве то досих пор проходят? =))))))))))))))А как ТО проходить с отрезанным каталиком? Без него громче звучит выхлоп?
да есле калик вырежеш нечего по звуку неизмениться ну есле нууу очень чучуть тока
я делал так купил хкс поставил тихо вырезал калик -тихо. вырезал резонатор-ну более мение взарвалась средняя банка хкс(огнем стреляла вырезал заварил напремую - аДЦКО =) радаюсь и всалоне неособо напрегает но на улеце оч громко када 8к валиш ад =)
Сообщение отредактировал zloi: 21 Июнь 2010 - 23:47
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#65
Отправлено 23 Июнь 2010 - 15:09
оформляешь как 3s а это 140 пони сил)если не ошибаюсь lion так делал.свап 3сгте это уже перебор. я не готов платить такой налог за эти бесполезные лошади, да и вообще возиться с переоформлением в гибдд. я не гоняю. для гонок я бы взял гоночную машину и это далеко не с относительно слабым двиглом 3сгте. Я
2 бутылки армянского нужным людям и не особо паришься,не в америке живём)
260 в стоке очень неплохая платформа для дальнейших доработок,к тому же 3s уже расчитан на улитку в отличии zz
#66
Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:54
Мне вот и интересно как ты гильзы туда впихнешь большего диаметра?
Отличительная особенность моторов этого поколения - открытая сверху рубашка охлаждения, что негативным образом отражается на жесткости блока и всей конструкции. А уменьшение ее....???думаю догадываетесь
К тому же этот мотор тяговый по сути...на низах...а не оборотистый, о чем говроит соотнешение его хода поршня/и его диаметра...так чо прежде чем делать такй проект ..надо всегда придумывать пути отступа
#67
Отправлено 24 Июнь 2010 - 01:00
Кю!
#68
Отправлено 25 Июнь 2010 - 09:37
Ты 2яя делаешь или 1яя?от манкеврича ставлю вкладыши шатуные кореные и шатуны облегченые и 2шкива гены и помпы колено оем облегченое сликом кучеряво выходит может в будушем есле вкладыши меня выдержат потрачусь и на колено и на мас насос пака денег в обрез уменя снизом проблемы проворачивает вкладыши от моей езды уже 3раз вот и хочу усилить апосле с вером марочится но делать буду все сам печальный опыт в той спорте стока денег выкинул ужеб мотор в 500сил собралбы руки есть ну а после свапа за сутки в гараже акпп на мкпп от правого руля на левый и переборки коробки без книжок итд понял что былобы желание аего шас хоть отбовляй очем говорит что один без подьемников мотор выташил и разобрал за 4часа
каталик взвешу, надо весы поискать=)))
Есть какая либо бошка тюненная в сборе для 1яя?
Кто что знает?
SW20 LHD 3S-GTE
#69
Отправлено 25 Июнь 2010 - 11:29
Есть какая либо бошка тюненная в сборе для 1яя?
Есть валы mwr (crower) и piper cams
Еще Тоник ставил JUN, но у него компрессор. Где он их взял - хз, и есть ли они на атмо - хз.. надо в след раз в тссм спросить у него...
#70
Отправлено 25 Июнь 2010 - 19:07
SW20 LHD 3S-GTE
#71
Отправлено 25 Июнь 2010 - 20:37
Поэтому рыть приходится на забугорных (чаще всего американских) сайтах (причем далеко не только по селикам, но по любым автомобилям с 1яя: матрикс, вайб, королла и тд).
Не могу сейчас уже дать ссылки, но, вбивая в поиск в гугле или яху "crower cams stage 1zz" можно получить некие результаты)
Вообще инофорумы - это офигенная кладезь информации. По ходу в америке в каждом дворе есть диностенд)) з/ч там относительно недорогие и их много, поэтому люди извращаются порой совершенно диким образом.
Могу навскидку сказать, что у меня где-то валяются ссылки и графики по матриксам с 1яя. На этой тачке stage 1 дает, пожалуй, даже больше чем stage 2 со стоковыми мозгами. В среднем стейдж 1 дает +9 л.с. во всем диапазоне оборотов, а стейдж 2 уже довольно сдвигает момент и мощность в сторону более высоких оборотов. Если при этом не двигать обороты, не лезть в башку и карты топливные не менять, то получается минус 5 л.с. в хорошем, "сочном" у 1яя диапазоне 3-4.5 и плюс всего где-то 7.5 л.с. в диапазоне 6+.
Но здесь надо вот что еще заметить. У матрикса диаметр клапанов меньше, чем на 1яя, который стоит на селике.
У стейдж 1 кроверов высота подъема даже ниже, чем штатная, а вот длительность открытия клапанов увеличивается значительно. Стало быть, на матриксе сама по себе увеличенное время открытия дает эффект, схожий с тем, что достигается у 1яя на селике в стоке (недаром мощность этих двигателей заявлена разная - 136 и 142 л.с.). Поэтому эффект от стейдж 1 будет слабее на селиковском 1яя.
С другой стороны, матриксовский 1яя ловит отсечку на 6.6, в то время как у селики он крутится до 7.
Поэтому я считаю, что надо ставить на селику 1яя именно стейжд 2, если говорить о кроверах. Даже со стоковым мозгом.
Но если подходить к делу действительно грамотно, то надо начать с замены мозгов, потом клапанных пружин и тарелок (ибо сдвигать обороты ты будешь точно)), и валов. Лучше все сразу. Однако, учитывая сравнительно небольшую стоимость кроверов (17 т.р. в мск) и их полную болт-онность))) (хотя я говорил с одним из товарищей из тойспорта, который якобы их ставил один раз по телефону, и он мне сказал, что якобы кому-то ставили и долго имели гимор, ибо клапана доставали до поршней.. ну я это комментить не буду, сам не ставил их пока...) - по крайней мере MWR говорит, что они полный болт-он - можно по приколу поставить и тупо в стоковую башку и оставить стоковый мозг.
Стейжд 3 подразумевает переработку башки.
Это та инфа, что является редкой. По пайперам инфы довольно много - гугли)
И еще - без равнодлинного выпускного коллектора смысла ставить тюненые валы = 0, ибо их осн. смысл - увеличение продуваемости цилиндров.. ну ты понял
Сообщение отредактировал Tavu: 25 Июнь 2010 - 20:39
#72
Отправлено 26 Июнь 2010 - 01:36
Кю!
#73
Отправлено 26 Июнь 2010 - 08:25
SW20 LHD 3S-GTE
#74
Отправлено 26 Июнь 2010 - 18:00
http://www.mr2roc.or...php?f=7&t=21556
Паниша намерен снять более 200 сил.
Кю!
#75
Отправлено 28 Июнь 2010 - 16:39
логично что 2яя =) яж на гтсТы 2яя делаешь или 1яя?
каталик взвешу, надо весы поискать=)))
Есть какая либо бошка тюненная в сборе для 1яя?
Кто что знает?
- т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
- тейны сс. стабы танабе. +мелочи
- 17 колеса 048адван
- но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
- все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
- пантавозка умеет ездить
- мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
- смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд
#76
Отправлено 16 Июль 2010 - 23:08
На сайте MWR графиков для 1яя нет никаких, для 2яя есть только графики пайперов.
Поэтому рыть приходится на забугорных (чаще всего американских) сайтах (причем далеко не только по селикам, но по любым автомобилям с 1яя: матрикс, вайб, королла и тд).
Не могу сейчас уже дать ссылки, но, вбивая в поиск в гугле или яху "crower cams stage 1zz" можно получить некие результаты)
Вообще инофорумы - это офигенная кладезь информации. По ходу в америке в каждом дворе есть диностенд)) з/ч там относительно недорогие и их много, поэтому люди извращаются порой совершенно диким образом.
Могу навскидку сказать, что у меня где-то валяются ссылки и графики по матриксам с 1яя. На этой тачке stage 1 дает, пожалуй, даже больше чем stage 2 со стоковыми мозгами. В среднем стейдж 1 дает +9 л.с. во всем диапазоне оборотов, а стейдж 2 уже довольно сдвигает момент и мощность в сторону более высоких оборотов. Если при этом не двигать обороты, не лезть в башку и карты топливные не менять, то получается минус 5 л.с. в хорошем, "сочном" у 1яя диапазоне 3-4.5 и плюс всего где-то 7.5 л.с. в диапазоне 6+.
Но здесь надо вот что еще заметить. У матрикса диаметр клапанов меньше, чем на 1яя, который стоит на селике.
У стейдж 1 кроверов высота подъема даже ниже, чем штатная, а вот длительность открытия клапанов увеличивается значительно. Стало быть, на матриксе сама по себе увеличенное время открытия дает эффект, схожий с тем, что достигается у 1яя на селике в стоке (недаром мощность этих двигателей заявлена разная - 136 и 142 л.с.). Поэтому эффект от стейдж 1 будет слабее на селиковском 1яя.
С другой стороны, матриксовский 1яя ловит отсечку на 6.6, в то время как у селики он крутится до 7.
Поэтому я считаю, что надо ставить на селику 1яя именно стейжд 2, если говорить о кроверах. Даже со стоковым мозгом.
Но если подходить к делу действительно грамотно, то надо начать с замены мозгов, потом клапанных пружин и тарелок (ибо сдвигать обороты ты будешь точно)), и валов. Лучше все сразу. Однако, учитывая сравнительно небольшую стоимость кроверов (17 т.р. в мск) и их полную болт-онность))) (хотя я говорил с одним из товарищей из тойспорта, который якобы их ставил один раз по телефону, и он мне сказал, что якобы кому-то ставили и долго имели гимор, ибо клапана доставали до поршней.. ну я это комментить не буду, сам не ставил их пока...) - по крайней мере MWR говорит, что они полный болт-он - можно по приколу поставить и тупо в стоковую башку и оставить стоковый мозг.
Стейжд 3 подразумевает переработку башки.
Это та инфа, что является редкой. По пайперам инфы довольно много - гугли)
И еще - без равнодлинного выпускного коллектора смысла ставить тюненые валы = 0, ибо их осн. смысл - увеличение продуваемости цилиндров.. ну ты понял
Мотор на вайбе\королле\матриксе из США имеет мощность всего 130 сил, более поздние вообще 126 (поменялась методика измерения). Отличия короловского 1яя и селиковского: у короллы меньше диаметр впускного клапана, другие мозги (отсечка 6200 вроде, давно не ездил )) ). Если быть точным, то селиковский мотор называется 1zz-FEd, на авенсис такие же ставили
#77
Отправлено 18 Июль 2010 - 23:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей










