У меня лифт только в подъезде, а в машине нет ))) А еще пуки бывают когда резко газ сбрасываешь с высоких оборотов.при переключении в зоне лифта, если у тебя прямоток, ты должен слышать хлопок от детонации =))) это нормально.. чем шире труба выхлома тем громче пук =))
у меня при переключении на максимальном разгоне Агонь из двух труб фигачит =))) прямоток, мат его =))

глушу двигатель слышен какой-то непонятный пшик Че за фигня?
#21
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 19:14
#22
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 20:09
У меня его нет и быть не может, он же на сколько я знаю ставится на движки с турбиной или с компрессором.снимай блуоф!!! =) и отдай мне =) пусть не едет зато пшикает
хотя... я даже не знаю от чего тогда пшикает при переключении.
#23
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:25
блуоф спускает давление в дудке в момент переключения, чтобы продлить жизнь этой самой дудке =)) отсюда и пшик =)У меня его нет и быть не может, он же на сколько я знаю ставится на движки с турбиной или с компрессором.
хотя... я даже не знаю от чего тогда пшикает при переключении.
мне терь интересно, что у тебя пшикает при переключении =)
#24
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:30
блуоф спускает давление в дудке в момент переключения, чтобы продлить жизнь этой самой дудке =)) отсюда и пшик =)
мне терь интересно, что у тебя пшикает при переключении =)
Cамому очень интересно! пшикает тогда когда топлю до отсечки!
#25
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 11:36
честна сказать я не мастак в этом =)) но вижу два варианта =)Cамому очень интересно! пшикает тогда когда топлю до отсечки!
1) на твоей ГТ все же стоит турбина, но ты об этом не подозреваешь =)
2) я на своей ГТСке при переключении замечаю, что двиг сам делает своего рода перегазовку =) короче я жму сцепу и стрелка тахометра прыгает вверх на 200-300 оборотов и опускается =) может когда до отсечки крутишь, вот этот момент и слышно? чтобы увеличить обороты движке нужен воздух, вот она его так резко и всасывает =))
хотя... =)) ща придут умные люди, скажут что херню полную написал =)) ну да ладно
#26
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:27
честна сказать я не мастак в этом =)) но вижу два варианта =)
1) на твоей ГТ все же стоит турбина, но ты об этом не подозреваешь =)
2) я на своей ГТСке при переключении замечаю, что двиг сам делает своего рода перегазовку =) короче я жму сцепу и стрелка тахометра прыгает вверх на 200-300 оборотов и опускается =) может когда до отсечки крутишь, вот этот момент и слышно? чтобы увеличить обороты движке нужен воздух, вот она его так резко и всасывает =))
хотя... =)) ща придут умные люди, скажут что херню полную написал =)) ну да ладно
У меня автомат!
#27
Отправлено 07 Октябрь 2010 - 15:34
тогда я теряюсь =))У меня автомат!
#28
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 15:49
А у BLOW-OFFа не пшык, а псык!!!!

Сообщение отредактировал awsed: 09 Октябрь 2010 - 15:50
#29
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:32
Ибо газ нефик сбрасывать! И будет всем счастье! И у тебя пшикать перестанет и люд\я спокойнееа у меня пшыкает, када газ сбрасываешь, особенно после высоких оборотов. не то чтобы пшикает, а прям свистит, народ шарахается.
чо делать та?

#30
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 23:47
Торбеевские медведи ссыкуны! (с) Малюта
Чистка кармы. Недорого. Для одноклубников скидки.
#31
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 05:53
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 16:08
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей