Кто сколько проезжал 402 метра?
#21
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:38
#22
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:56
И мотор конечно же сток?)))Спеки в студию,или не потсан.ГТ, атмо, 17 катки (235) 15,4. с салоном.
#23
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:59
И мотор конечно же сток?)))Спеки в студию,или не потсан.
двумя словами - одна ковка, короткоходка, нулевик, выпуск, и мои 50 кг )))))))))))))))))))
#24
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:09
А ты не шутишь?))Прости,но что то не верится что 1зз может ехать как 2зз, на одной только ковке и выхлопе, все остальное это так....двумя словами - одна ковка, короткоходка, нулевик, выпуск, и мои 50 кг )))))))))))))))))))
#25
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:13
А ты не шутишь?))Прости,но что то не верится что 1зз может ехать как 2зз, на одной только ковке и выхлопе, все остальное это так....
я на автомате (когда он еще стоял) с ГТС на автомате - до 100 км\ч вровень или иного уезжал немного.
#26
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:22
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#27
Отправлено 14 Июль 2010 - 15:31
что то не так=)))мож поэтому движки твои и разваливались =))) знакомый на 1зз меха из 16 никак выехать не мог =)
может. но ковка пока держится
#28
Отправлено 14 Июль 2010 - 17:02
У меня давление в районе 0.5-0.6 пока.гы гы гы
Давид на стоке быстрее ехал, чем Джефе на турбо)))
И нельзя сравнивать время, измеренное на разных трассах, при разных условиях.
#29
Отправлено 14 Июль 2010 - 17:17
И нельзя сравнивать время, измеренное на разных трассах, при разных условиях.
+1. тема бесмысленная.
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#30
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:46
+1. тема бесмысленная.
и ваще 23- это овощь для городской езды.
#31
Отправлено 23 Июль 2010 - 22:30
http://dragtimes.info/results/
Пока цель выехать из 14.
#33
Отправлено 24 Июль 2010 - 06:28
St 202 с калдомотором еду 14.622 на конченной резине. забавное у вас 23 даже быстрей чем турбо )))) поехатся бы с такой))))
Невопрос, приезжай след. летом в НСК. У нас и трассу лютую достроят, чемпионат будет какой-нибудь =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#34
Отправлено 24 Июль 2010 - 09:30
ради того что бы доказать что 23 стоковые не едут так точно не поеду так далеко. я с gts катался на шестиступке и уезжал на пол трассы. даже не знаю сколько вам салона надо разобрать дабы поехать как я. забавно слышать что вы по времени едите лучше турбовых машин у которых чуть ни ни в половину лошадей больше...Невопрос, приезжай след. летом в НСК. У нас и трассу лютую достроят, чемпионат будет какой-нибудь =)
#35
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:19
та нет чувак,11 сек
я незнаю почему, вроде бы всё стоковое я нечнго неделал
а замерить решил просто ради интереса еще зимой
мм, интересно)
смотрим: за 11с проехано 402м. итого средняя скорость - 402/11 = 36.5 м\с (примерно), то есть ~131.4 км\ч
далее - до 100 км\ч (~ 27.8 м\с) даже 2яя по паспорту разгоняется за 7.5с, ну пусть у тебя за 7с. Ускорение при этом равно: а = v\t = 27.8 \ 7 = 3.97 м\с^2
за это время ты проезжаешь s = at^2 / 2 = 3.97 * 7 * 7 / 2 = 97.3 м, остаётся 402 - 97.3 = 304.7 м
так как надо проехать 304.7 м за 4с с начальной скоростью 27.8 м\с, то
a = 2* (s - v0*t) / t^2 = 2 * (304.7 - 27.8 * 4) / (4 * 4) = 24.2 м\с^2
и скорость на выходе будет:
v = v0 + at = 27.8 + 24.2 * 4 = 124.6 м\с (~ 448.6 км\ч)
как бы даже 2яя со 190 л.с. не выдают 400 км в час
ты всё ещё будешь утверждать, что за 11с проехал 402 м на 1яя?
п.с. молчу уж о том, что с ускорения 4 м\с^2 резко перейти на ускорении 24 м\с^2 - нереально
Сообщение отредактировал Serpente: 24 Июль 2010 - 11:22
#36
Отправлено 24 Июль 2010 - 11:36
#37
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:06
Ну понятно же, что 11 это до 100км/ч, а не 402м.мм, интересно)
смотрим: за 11с проехано 402м. итого средняя скорость - 402/11 = 36.5 м\с (примерно), то есть ~131.4 км\ч
далее - до 100 км\ч (~ 27.8 м\с) даже 2яя по паспорту разгоняется за 7.5с, ну пусть у тебя за 7с. Ускорение при этом равно: а = v\t = 27.8 \ 7 = 3.97 м\с^2
за это время ты проезжаешь s = at^2 / 2 = 3.97 * 7 * 7 / 2 = 97.3 м, остаётся 402 - 97.3 = 304.7 м
так как надо проехать 304.7 м за 4с с начальной скоростью 27.8 м\с, то
a = 2* (s - v0*t) / t^2 = 2 * (304.7 - 27.8 * 4) / (4 * 4) = 24.2 м\с^2
и скорость на выходе будет:
v = v0 + at = 27.8 + 24.2 * 4 = 124.6 м\с (~ 448.6 км\ч)
как бы даже 2яя со 190 л.с. не выдают 400 км в час
ты всё ещё будешь утверждать, что за 11с проехал 402 м на 1яя?
п.с. молчу уж о том, что с ускорения 4 м\с^2 резко перейти на ускорении 24 м\с^2 - нереально
#38
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:17
Сейчас строим гт-фор, ввалено много сил и средств, сейчас боримся с тем чтобы не передувало, давка сейчас дикая 2,4кг на отсечке в 5тыс выставленной на пфц, идёт обкатка. весь кованный низ строкер 2,2, пфц, дудка пока секрет (размеры с голову), это вкраце =) Сейчас отстроимся и на отсечку поедем, думаю 10 секунд наши! Выложу отчёт!
#39
Отправлено 24 Июль 2010 - 17:20
О_о Ипать!!! Ждем, ждем. Удачи!на атмо 2zz,1zz,3s обасраться надо чтобы выехать из 14-15!
Сейчас строим гт-фор, ввалено много сил и средств, сейчас боримся с тем чтобы не передувало, давка сейчас дикая 2,4кг на отсечке в 5тыс выставленной на пфц, идёт обкатка. весь кованный низ строкер 2,2, пфц, дудка пока секрет (размеры с голову), это вкраце =) Сейчас отстроимся и на отсечку поедем, думаю 10 секунд наши! Выложу отчёт!
#40
Отправлено 24 Июль 2010 - 20:35
зачёт. удачи в постройке. на каких мозгах строитесь?на атмо 2zz,1zz,3s обасраться надо чтобы выехать из 14-15!
Сейчас строим гт-фор, ввалено много сил и средств, сейчас боримся с тем чтобы не передувало, давка сейчас дикая 2,4кг на отсечке в 5тыс выставленной на пфц, идёт обкатка. весь кованный низ строкер 2,2, пфц, дудка пока секрет (размеры с голову), это вкраце =) Сейчас отстроимся и на отсечку поедем, думаю 10 секунд наши! Выложу отчёт!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей