Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 6 Голосов

23 пепелац


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 329

#261 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Май 2012 - 09:55

лично мое мнение, что под каминари передний бампер напрашиваются именно пороги каминари, и это не из за того что комплект, а так как смотрятся однородно, ну и зад каминари естественно, вобще тяжело подобрать так чтобы с разных обвесов получить хотябы некую однородность...

но тут не поспоришь, главное чтобы сам решил, что болшье нравится и будет это правильнее всего!


Как напрашиваются? можешь объяснить точнее? пороги там вообще странные, ни туда ни сюда, дырка какая то с затяжным углом, раздутые кругляши-бублики) По дизайну передний и задние каминари отличаются. пороги ни туда и сюда не вписываются и выглядят аляповато при полном наборе.

Давайте я сегодня сфоткаю перед и зад и вы скажете что передний каминари и задний цунами чужеродные элементы)
  • 0

Кю!


#262 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Май 2012 - 10:38

Зад Цунами с передом Каминари очень даже сочетаются )))
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#263 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Май 2012 - 11:13

Зад Цунами с передом Каминари очень даже сочетаются )))


...Своим нейтральным дизайном без излишеств. Соответственно и пороги должны быть без лишних линий. поэтому каминари не катят ибо чрезмерно и непонятно как наворочены
  • 0

Кю!


#264 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 04 Май 2012 - 12:59

Ну, про пороги беседа отдельная, и беседовать её можно до бесконечности ) Но то, что эти два бампера сочетаются, сомнений не вызывает ) Единственное, что мне не очень нравится в заднем Цунами - он немного квадратноват, что ли... ) В этом плане я больше к стоковому виду тяготею )
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#265 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 04 Май 2012 - 13:05

мне тоже кажется пороги маловаты для этого бампера
  • 0
bfd8477586bf.gif

#266 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 04 Май 2012 - 13:24

при всей моей людбви к простым незамысловатым формам, ТТЕ пороги мне не нравятся, особенно тут. выложи еще плиз фоток, с других ракурсов.
а вот молли хороши ващпе и ТРД спортс понравились, без привязки к текущим бамперам, сами по себе))
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#267 nonfactor

nonfactor

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 010 сообщений
  • Автомобиль: GTS '02 m/t Championship white

Отправлено 04 Май 2012 - 14:11

Молли вообще что за обвес, очень крутой. У них на передний бампер губа просто?
  • 0
Nissan Micra '97 Green -> VW Golf 4 1.4 '01 m/t Black -> GTS '02 m/t Championship White

#268 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 04 Май 2012 - 14:20

походу губа, ога
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#269 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 04 Май 2012 - 17:36

Сам тащусь по Молли, но пока непозволительны они мне( Спешить некуда, думаю след летом будет молли на примерке)
Спортс М тоже офигительны, но на примерке показалось не мне одному что их расширение не стыкуется с узким задом цунами. А зад спортс-м я пока ставить не хочу.
  • 0

Кю!


#270 yarike

yarike

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 240 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Автомобиль: MR2 SW20&Legacy 3.0R

Отправлено 07 Май 2012 - 11:40


критику здесь никто не воспринимает.
ты вобщем, противоречием в своей фразе лишний раз подтвердил.
так что больше я этого делать не буду.
считайте что все так и все правильно.

Не дай бог никею написать что-то в противовес, тут же обидется. ПРоверено
  • 0
8-918-З61-06-99, Ярослав
SW20 LHD 3S-GTE

#271 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:22

Kayaba AGX, Koni + мелочи


Ну что тут сказать. Апгрейд подвесок. Меня выбешивали крены и клевки машины при активной езде, всё таки сток подвеска недостаточно жёсткая. Хотя на других стоковых поповозках в этом плане всё куда печальнее, проверено.
Потребности в спортивных стабах и аммортах у меня нет, я бы сказал даже опасно на спорте ездить по нашим дорогам. Поэтому выбор пал на околостоковый комплект амортизаторов и пружин. Ну а занижение небольшое не помешает. Я на всякий случай придумал проставки, которые будут поднимать меня на стоковую высоту например зимой. В общем несмотря на то что стоковое всё было живое таки было решено поставить что-нить поинтереснее. А именно:

* Аммортизаторы регулируемые Kayaba AGX по кругу
Изображение
Изображение

* Занижающие пружины Koni -35
Изображение

* Полиуретан X5 Resource в стабы перед-зад, вместо сдохших сток резинок
Изображение

Изображение

* Новые стойки стабилизаторов вкруг и новые болты-гайки повсюду для профилактики закисания

Ничего интересного процесс из себя не представляет — вынули старые в сборе-поставили новые в сборе.

Изображение

Изображение

Сложнее всего было установить втулки стабов. Ведь они не резанные, и не хотелось бы их резать, иначе терялся весь их смысл жёсткой стыковки стаба с кузовом. Они настолько тугие что с трудом пропихивались по стабилизатору даже по маслу, а задние так вообще пришлось чуток надрезать изнутри поскольку ну совсем не шли по стабу и оказались ощутимо туже передних.

Изображение
Изображение

Profit!
Результат конечно меня порадовал. Управляемость стала просто отменная. Полностью исчезли крены в поворотах и клевки машины при торможении и стартах. И это при жёсткости амортизаторов даже в 1-ом положении. В максимальном 4-м уровне жёсткости едешь вообще как паровоз, но кмк это применимо только на треке или идеальном скоростном автобане. Свой вклад вносят ещё и более жёсткие пружины. В общем получилась знатная жесть и к моему удивлению на уровне комфорта это не отразилось сколько либо заметно, но удовольствие от рулёжки зато какое. Объезжать ямки или какие то неровности дороги можно теперь на любой скорости одним резким движением руки туда-сюда и машина очень жёстко остаётся на траектории которую ей задаёшь.

Изображение

Изображение

Ну и конечно дроп 35мм. Теперь передним бампером Kaminari я порой собираю всевозможные препятствия. Хотя и зад наконец-то нормально опустился и больше не напоминает джип.

Изображение
me gusta
  • 1

Кю!


#272 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:34

респект) себе буду ставить агх, но тока на перед
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#273 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 23 Июнь 2012 - 22:38

чтобы вес нового мотора лучше держали? а пружины какие?
  • 0

Кю!


#274 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 23 Июнь 2012 - 23:14

чтобы вес нового мотора лучше держали? а пружины какие?

ну да, пружины lesjofors, которые на 2яя идут
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#275 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:58

Подскажи номер пружин и есть ли такие же но -50 или -55 мм. У меня тоже agx но на них задние сток пружины не налезли, пришлось пол витка отрезать внизу. Поэтому не хочу чтоб так получилось с нормальными пружинами.
  • 0

#276 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 25 Июнь 2012 - 22:56

agx нельзя занижать более чем на 35мм. об этом отдельно написано в руководстве пользователя иначе быстрая смерть. Если тебе нужен такой дроп то проще взять койлы.
  • 0

Кю!


#277 pkp2

pkp2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Sochi Olympic city
  • Автомобиль: Toyota celica T23 GT-S Пузотер, Hyundai Sonata YF

Отправлено 26 Июнь 2012 - 05:40

Если тебе нужен такой дроп то проще взять койлы.

ты про регулируемые пружины или целиком стойки?
  • 0

#278 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 26 Июнь 2012 - 07:57

он про стойки в сборе с пружинами. регулируемые пружины по высоте вместе со стойками, регулируемыми по жесткости. сделал занижение - сразу добавляешь жесткости на стойке чтобы все правильно работало
  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#279 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:15

у меня практически все тоже самое стояло на селике....только пружины тейн зеленые....Рулилось все это очень круто!!!!!
p.s.на хонду думаю взять XYZ в Москве или Tokico с ебея тащить!!!!!
  • 0

#280 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 26 Июнь 2012 - 08:26

agx нельзя занижать более чем на 35мм. об этом отдельно написано в руководстве пользователя иначе быстрая смерть. Если тебе нужен такой дроп то проще взять койлы.

На 30 маскисмум там написано в инструкции,по крайне мере на моих так.Проверь у себя)
  • 0
bfd8477586bf.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей