Турбовый 2яя, стоит брать?
#1
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:28
APEXI, тюнинговый насос Вальбро, тюнинговые инжектора, блуоф Блитц, фронтальный интеркулер Греди, супер чарджер Блитц, разминусовка, Дополнительно вынесены катушки зажигания, чтобы как можно лучше охлаждалась система зажигания, силуминовый поддон масла на 5 литров расчитан на лучшее охлаждения в место масленого кулера, тюнинговый впускной коллектор, нуливик Блитц, 1.температура воды, 2. давление масла, 3.буст давление турбины.Механическая 6- ступенчатая коробка передач. 260л.с" - но вот что турбовая меня немного смущает, али ни чего страшного? Кто чего слышал про эксплуатацию таких моторов? Или не заморачиваться, взять простой 2яя, кто чего посоветует?
#2 Гость_EnIGmA_*
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:35
#3
Отправлено 27 Июль 2010 - 18:50
полюбому это не на долго
Bred Bull team
Light Racing team
#4
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:13
#5
Отправлено 27 Июль 2010 - 19:23
Мое мнение - почему бы не взять? Она если без пробега по РФ, то вполне отлично себя должна чуствовать. Почему ей должно быть сразу плохо? Будет в таком же состоянии, что и простые нечарджерные моторы. Есть, конечно, риск попасть на мотор, но этот процент абсолютно такой же как и на обычных 2яя...
Турбо и чарджер - разные понятия.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 28 Июль 2010 - 01:20
Япы тоже не дураки -заряжают авто ( тем более так) чтоб ездить на нём , а не для продажи
в россию. Соответственно ездят они не в булочную ,а поездив и выжав все соки(ну оставят чуток) - продают.
А объективно , если грамотно сделан авто и цена нормальная , можно брать. Но быть готовым через какое то
время к ремонту - замене мотора.Не понял , почему мозги опечатаны. От кого?
#7
Отправлено 28 Июль 2010 - 05:26
Не понял , почему мозги опечатаны. От кого?
Японская гарантия. Чтобы не химичили с мозгами =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#8
Отправлено 10 Август 2010 - 12:55
#9
Отправлено 10 Август 2010 - 13:27
#10
Отправлено 10 Август 2010 - 13:29
#11
Отправлено 10 Август 2010 - 13:41
Сообщение отредактировал nos710: 10 Август 2010 - 13:42
#12
Отправлено 10 Август 2010 - 13:57
По поводу класса - Nos710, да брось...вот твой гтфор, например... Прикинь ты увидел объяву о продаже такого гтфора, как у тебя, такого же года и прочее. Только с ништяками на лишние 300-400 тыщ... Как бы ты поступил?
Вывод - такого зверя брать надо! Лично я бы купил MSD с этого ранкса без всяких соплей =)
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#13
Отправлено 10 Август 2010 - 14:03
Во первых - стоит почти так же, но ништяками нашпигована на такую же сумму авто. Т.е. даже есл движка полетит - продашь чарджер - купишь себе еще движку...
По поводу класса - Nos710, да брось...вот твой гтфор, например... Прикинь ты увидел объяву о продаже такого гтфора, как у тебя, такого же года и прочее. Только с ништяками на лишние 300-400 тыщ... Как бы ты поступил?
Вывод - такого зверя брать надо! Лично я бы купил MSD с этого ранкса без всяких соплей =)
не, я искал именно сток, чтобы делать самому как мне нравится, а не исправлять чужие косяки. Вольный уже пожалел что взял форик с тюнингом. Да и не стоил бы форик с ништяками на 300-400 тыщ как мой сток)) Ранкс мне ваще нравится, хорошая машина и эта в частности, но зачем брать одно и тоже...
Сообщение отредактировал nos710: 10 Август 2010 - 14:04
#14
Отправлено 11 Август 2010 - 09:20
Похоже такая тачка беспокоит автора темы-выглидит зачетно
http://auto.drom.ru/?id=3831244
Дааа))) именно этот аппарат и подразумевался)))
А на счет покупки такого же авто и обмена шила на мыло: свой аппарат я уже продал по причине проворота вкладышей шатуна, мастеру где я все время машину делаю, она все время оч нравилась и когда он предложил ее забрать, в таком состоянии за 300р, я сразу согласился, вот теперя есть 100-150р дополнительно. вот и маюсь чего брать)))
#15
Отправлено 11 Август 2010 - 09:40
Дааа))) именно этот аппарат и подразумевался)))
А на счет покупки такого же авто и обмена шила на мыло: свой аппарат я уже продал по причине проворота вкладышей шатуна, мастеру где я все время машину делаю, она все время оч нравилась и когда он предложил ее забрать, в таком состоянии за 300р, я сразу согласился, вот теперя есть 100-150р дополнительно. вот и маюсь чего брать)))
бери интегру DC2
#16
Отправлено 11 Август 2010 - 11:39
бери интегру DC2
да я бы себе хотел четыре двери, т.к авто один в семье, меня просто мучает вопрос, что взять аппарат заряженный года 2001-2002, или стоковый 2005-2006)), есть ли смысл, почему пишите "разницы особо никакой" хотя стоковый 192л.с а у прокаченного 260л.с, помоему разница должна быть очень ощутима
#17
Отправлено 11 Август 2010 - 12:13
да я бы себе хотел четыре двери, т.к авто один в семье, меня просто мучает вопрос, что взять аппарат заряженный года 2001-2002, или стоковый 2005-2006)), есть ли смысл, почему пишите "разницы особо никакой" хотя стоковый 192л.с а у прокаченного 260л.с, помоему разница должна быть очень ощутима
да откуда там 260 сил? цифра взятая с потолка,кто это настраивал, как это настраивали никто не знает, только японец который на ней ездил. Компрессорная 2яя едет чуть лучше стокового. Если нравится конкретно ранкс и нужно 4ре двери то бери этот.
Сообщение отредактировал nos710: 11 Август 2010 - 12:17
#18
Отправлено 11 Август 2010 - 21:40
а вот насчет разницы со стоковой 2яя ... я бы сильно поспорил. расход воздуха при смеси 12.5:1 вырос в 1.5 раза в пике по сравнением со стоком 2яя. сам можешь прикинуть что это конечно не 192*1.5.... но и уж точно не "чуть лучше". и на 190 коней снимаемые с колена, судя по расходу воздуха компрессорная 2яя выходит уже с 4 тысяч. а дальше...
#19
Отправлено 18 Август 2010 - 20:25
с компрессором оч большая разница. не надо ля ля.....
у меня расход воздуха в пике в сток патрубке выходил в 5 вольт как и сток форсунки в 100 процентов....и насос сдувался. короче воздуха столько что всю сток толпивную выкручивает полностью.
и едет тоже очень по другому. у меня был первый срыв колес когда врубался компрессор и второй когда начинался лифт и так на первых 2 скоростях на резе 215\45\17 с блокировкой
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#20
Отправлено 18 Август 2010 - 21:08
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей