Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Турбовый 2яя, стоит брать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:28

Всем здрасти, Встал вопрос покупки авто)), раньше гонял на стоковом 2яя RUNX-Z, на 6-ти ступке, очень нравилась машина, мотор вроде капризный, но я уже про него поначитался, да пока ремонтировал поднаторел, хочу брать такую же но посвежее, есть не плохое вроде прежложение - "Toyota Corolla Runx, 2002, Машина была заряжена полностью в японии. Обвес TRD, мозги под пломпобой
APEXI, тюнинговый насос Вальбро, тюнинговые инжектора, блуоф Блитц, фронтальный интеркулер Греди, супер чарджер Блитц, разминусовка, Дополнительно вынесены катушки зажигания, чтобы как можно лучше охлаждалась система зажигания, силуминовый поддон масла на 5 литров расчитан на лучшее охлаждения в место масленого кулера, тюнинговый впускной коллектор, нуливик Блитц, 1.температура воды, 2. давление масла, 3.буст давление турбины.Механическая 6- ступенчатая коробка передач. 260л.с" - но вот что турбовая меня немного смущает, али ни чего страшного? Кто чего слышал про эксплуатацию таких моторов? Или не заморачиваться, взять простой 2яя, кто чего посоветует?
  • 0

#2 Гость_EnIGmA_*

Гость_EnIGmA_*
  • Гости

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:35

если не гильзованый - не на доло такое удовольствие ;)
  • 0

#3 kavar505

kavar505

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 503 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: ruof-tg

Отправлено 27 Июль 2010 - 18:50

нет в любом случае...
полюбому это не на долго


  • 0

Bred Bull team
Light Racing team


#4 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:13

Неа, негильзованный, из Японии тока))), они там поди таким и не занимаються, по книжке сервистой вроде пробег совпадает с тем что на ODO-100тыс)
  • 0

#5 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 27 Июль 2010 - 19:23

Вполне нормальный вариант =) Что тут особенно владельцы двадцаток мямлят? У вас есть опыт или вы начитались посторонних букв других владельцев?
Мое мнение - почему бы не взять? Она если без пробега по РФ, то вполне отлично себя должна чуствовать. Почему ей должно быть сразу плохо? Будет в таком же состоянии, что и простые нечарджерные моторы. Есть, конечно, риск попасть на мотор, но этот процент абсолютно такой же как и на обычных 2яя...
Турбо и чарджер - разные понятия.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#6 тиль

тиль

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: овощевозка

Отправлено 28 Июль 2010 - 01:20

Щупать авто надо и смотреть.
Япы тоже не дураки -заряжают авто ( тем более так) чтоб ездить на нём , а не для продажи
в россию. Соответственно ездят они не в булочную ,а поездив и выжав все соки(ну оставят чуток) - продают.
А объективно , если грамотно сделан авто и цена нормальная , можно брать. Но быть готовым через какое то
время к ремонту - замене мотора.Не понял , почему мозги опечатаны. От кого?
  • 0
мой телефон!!!! 8-98пять-783-28-96 ,туда можно позвонить !!!

#7 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Июль 2010 - 05:26

Не понял , почему мозги опечатаны. От кого?


Японская гарантия. Чтобы не химичили с мозгами =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#8 pkinyaev

pkinyaev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 301 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Toyota Celica 231, MR-S Sports M :)

Отправлено 10 Август 2010 - 12:55

Похоже такая тачка беспокоит автора темы-выглидит зачетно:)
Изображение
http://auto.drom.ru/?id=3831244
  • 0

#9 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 10 Август 2010 - 13:27

Вспомнил почему-то тачку Ананаса. Тоже склонялись к тому, что машина будет усосана в ноль. Однако, когда пришла сюда - ехала очень неплохо.
  • 0
+7-918-092-55-59

#10 danila

danila

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 481 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Escalade & BMW

Отправлено 10 Август 2010 - 13:29

стремновато..
  • 0
Женатая меркантильная моська =))

#11 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Август 2010 - 13:41

Просто не совсем ясен смысл покупки, она будет ехать чуть лучше твоей, тягаться с серьезными соперниками она не сможет, получается шило на мыло да еще с риском попасть на капиталку. Если покупать то машину классом выше. А если выбирать из быстрых переднеприводных, то я бы взял DC2, и надежнее и быстрее.

Сообщение отредактировал nos710: 10 Август 2010 - 13:42

  • 0

HEMICLUB

 

 


#12 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 10 Август 2010 - 13:57

Во первых - стоит почти так же, но ништяками нашпигована на такую же сумму авто. Т.е. даже есл движка полетит - продашь чарджер - купишь себе еще движку...
По поводу класса - Nos710, да брось...вот твой гтфор, например... Прикинь ты увидел объяву о продаже такого гтфора, как у тебя, такого же года и прочее. Только с ништяками на лишние 300-400 тыщ... Как бы ты поступил?
Вывод - такого зверя брать надо! Лично я бы купил MSD с этого ранкса без всяких соплей =)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#13 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 10 Август 2010 - 14:03

Во первых - стоит почти так же, но ништяками нашпигована на такую же сумму авто. Т.е. даже есл движка полетит - продашь чарджер - купишь себе еще движку...
По поводу класса - Nos710, да брось...вот твой гтфор, например... Прикинь ты увидел объяву о продаже такого гтфора, как у тебя, такого же года и прочее. Только с ништяками на лишние 300-400 тыщ... Как бы ты поступил?
Вывод - такого зверя брать надо! Лично я бы купил MSD с этого ранкса без всяких соплей =)


не, я искал именно сток, чтобы делать самому как мне нравится, а не исправлять чужие косяки. Вольный уже пожалел что взял форик с тюнингом. Да и не стоил бы форик с ништяками на 300-400 тыщ как мой сток)) Ранкс мне ваще нравится, хорошая машина и эта в частности, но зачем брать одно и тоже...

Сообщение отредактировал nos710: 10 Август 2010 - 14:04

  • 0

HEMICLUB

 

 


#14 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 11 Август 2010 - 09:20

Похоже такая тачка беспокоит автора темы-выглидит зачетно:)
Изображение
http://auto.drom.ru/?id=3831244



Дааа))) именно этот аппарат и подразумевался)))
А на счет покупки такого же авто и обмена шила на мыло: свой аппарат я уже продал по причине проворота вкладышей шатуна, мастеру где я все время машину делаю, она все время оч нравилась и когда он предложил ее забрать, в таком состоянии за 300р, я сразу согласился, вот теперя есть 100-150р дополнительно. вот и маюсь чего брать)))
  • 0

#15 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Август 2010 - 09:40

Дааа))) именно этот аппарат и подразумевался)))
А на счет покупки такого же авто и обмена шила на мыло: свой аппарат я уже продал по причине проворота вкладышей шатуна, мастеру где я все время машину делаю, она все время оч нравилась и когда он предложил ее забрать, в таком состоянии за 300р, я сразу согласился, вот теперя есть 100-150р дополнительно. вот и маюсь чего брать)))


бери интегру DC2
  • 0

HEMICLUB

 

 


#16 semerov180481

semerov180481

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Runx Z

Отправлено 11 Август 2010 - 11:39

бери интегру DC2


да я бы себе хотел четыре двери, т.к авто один в семье, меня просто мучает вопрос, что взять аппарат заряженный года 2001-2002, или стоковый 2005-2006)), есть ли смысл, почему пишите "разницы особо никакой" хотя стоковый 192л.с а у прокаченного 260л.с, помоему разница должна быть очень ощутима
  • 0

#17 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 11 Август 2010 - 12:13

да я бы себе хотел четыре двери, т.к авто один в семье, меня просто мучает вопрос, что взять аппарат заряженный года 2001-2002, или стоковый 2005-2006)), есть ли смысл, почему пишите "разницы особо никакой" хотя стоковый 192л.с а у прокаченного 260л.с, помоему разница должна быть очень ощутима


да откуда там 260 сил? цифра взятая с потолка,кто это настраивал, как это настраивали никто не знает, только японец который на ней ездил. Компрессорная 2яя едет чуть лучше стокового. Если нравится конкретно ранкс и нужно 4ре двери то бери этот.

Сообщение отредактировал nos710: 11 Август 2010 - 12:17

  • 0

HEMICLUB

 

 


#18 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 11 Август 2010 - 21:40

ну цифра то точно взята с потолка. типа считается что блитц по мануалу при установке до 260л.с. дает. ...ешь канечна. это как люди ставящие болт-он гредди и заявляющие вот они +60л.с. :) а там дай бог 220 с колес.
а вот насчет разницы со стоковой 2яя ... я бы сильно поспорил. расход воздуха при смеси 12.5:1 вырос в 1.5 раза в пике по сравнением со стоком 2яя. сам можешь прикинуть что это конечно не 192*1.5.... но и уж точно не "чуть лучше". и на 190 коней снимаемые с колена, судя по расходу воздуха компрессорная 2яя выходит уже с 4 тысяч. а дальше...
  • 0
Изображение

#19 Carmageddon_t231

Carmageddon_t231

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль: т231 2zzgte c60 500+whp

Отправлено 18 Август 2010 - 20:25

я думаю 220-240 сил с колес получаешь.
с компрессором оч большая разница. не надо ля ля.....
у меня расход воздуха в пике в сток патрубке выходил в 5 вольт как и сток форсунки в 100 процентов....и насос сдувался. короче воздуха столько что всю сток толпивную выкручивает полностью.
и едет тоже очень по другому. у меня был первый срыв колес когда врубался компрессор и второй когда начинался лифт и так на первых 2 скоростях на резе 215\45\17 с блокировкой
  • 0
турбокиты, компрессор киты на 2zz
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423

#20 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Август 2010 - 21:08

ну народ и без компрессора 220 сил снимает с 2яя. С компрессором больше 260 ещё никто не снял и то в итоге выяснялось что турба лучше-надёжнее.
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей