Турбовый 2яя, стоит брать?
#41
Отправлено 19 Август 2010 - 15:40
я сколько не пытался из 9ти не вылез )
#42
Отправлено 19 Август 2010 - 15:41
Не, меня просто рассмешило что на 1яя можно только медленно тошнить из пункта А в Б)))
Я не заметил что на работу мне надо ехать на какой то запредельной скорости. 7.5 до сотни меня очень устраивают
ага, у меня мазда когда от форика отвыкаешь тоже вваливает)) Мне на работу тоже быстрее не надо, 130 сил вполне хватет. но последнее время стало не хватать чет....
может быть 8.7 до сотни? а по факту 9 с лишним?
я сколько не пытался из 9ти не вылез )
+1)))
#43
Отправлено 19 Август 2010 - 15:52
может быть 8.7 до сотни? а по факту 9 с лишним?
я сколько не пытался из 9ти не вылез )
У тебя сток?
Кю!
#44
Отправлено 19 Август 2010 - 15:57
У тебя сток?
сток? простите я не силен в терминах
#45
Отправлено 19 Август 2010 - 16:08
Велосипедист?))))) Так меня еще никто не называл))))
Мы не говорим о мощности в 600сил, мы говорим о гражданской городской машине мощностью 300-350 сил и ее ресурсе, а о 600 силах на 2яя я бы вообще промолчал
Ps в России нет быстрых 2яя вообще в принципе))) а вот форик Склопендры существует))) Так же существуют не одна быстрая драговая МРка
Вот хоть один адекватный человек с чувством юмора. Тоже езжу на Мазде фамилии 130 сил и не обламываюсь.
2з на 300 силах будет жить очень долго и счастливо оставаясь на всем стоковом кроме поршней.ибо степень.
тогда уж еще существует оренбургский корч.......
у всех понятия-ыбстрого отличаются.......
если на мрс поставить 2з с хорошим обеспечнеием и турбой и нормальной трансимссией, тоже будет быстрая машина.
то что нет таких проекто у нас, не означает что этого не может быть.
ненужную полемику закроем... очень надеюсь по прежнему выехать в этом сезоне и засветится гдленибудь.....
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#46
Отправлено 19 Август 2010 - 16:08
#47
Отправлено 19 Август 2010 - 16:11
сток? простите я не силен в терминах
Ну всё в штатном исполнении(двиг и тд) да ещё и с музыкой и шумкой на литых колёсах с кондеем?
Кю!
#48
Отправлено 19 Август 2010 - 16:21
Ну всё в штатном исполнении(двиг и тд) да ещё и с музыкой и шумкой на литых колёсах с кондеем?
я думаю все штатное только масло меняю. с выключенным кондеем, днем, колеса стандартные, музыка стандартная, шумки нет.
да наверное полный сток. по паспорту 8.7 до сотни, из 9ти я не выезжал. замеры естейственно на секундомер
#49
Отправлено 19 Август 2010 - 20:13
1) облегчишь машину всеми возможными способами (пластик крылья, капот, багажник, убрать кондей с трубками испарителем и радиатором, докатку, домкрат, и прочую лишнюю хрень)
2) поставишь кованные лёгкие диски
3) Оптимизируешь впуск, поставишь нулевик и полностью прямоточную выхлопную систему (и не обязательно она будет громкой!)
4) втыкнёшь злые валы
5) настроишь всё дополнительными мозгами (минимум)
6) что-то ещё...
то ты выедешь из 9 секунд и при определённой доли везения перешагнёшь 8 =)
Лотус элис как то с этим же движком из 7 выехал же)
Сообщение отредактировал Neekei: 19 Август 2010 - 20:14
Кю!
#50
Отправлено 19 Август 2010 - 23:05
2zz-ge at black [Stock Look]
#51
Отправлено 20 Август 2010 - 00:23
Сообщение отредактировал Neekei: 20 Август 2010 - 00:23
Кю!
#52
Отправлено 20 Август 2010 - 07:31
#53
Отправлено 20 Август 2010 - 08:24
А никто не расскажет, принципиальное отличие установки компрессора от турбины? Принцип работы обоих установок понятен. а как они приводятся в действие на автомоторах? к чему цепляются? чему мешают? плюсы и минусы?
лучше погуглить. оч много всего.
вкратце.
турбина в выпускном тракте выхлоп раскручивает ротор на кот насажена крыльчатка которая дует во впуск.
чаргеры разнообразных систем приводится(и мясорубочные и центрбежники) в действие от приводного ремня и дуют во впуск.
кпд турбины выше чем кпд компрессора.мясорубкам не нужно масло. центролобежнику и турбине нужно. турбине нужно коллектор и выпуск под это. в целом установка чаргера мясорубочного гораздо проще турбины.сам компрессор имеет гораздо более высокий ресурс.также с электромуфтой если,есть возможность принудительно включать и отключать наддув......
А никто не расскажет, принципиальное отличие установки компрессора от турбины? Принцип работы обоих установок понятен. а как они приводятся в действие на автомоторах? к чему цепляются? чему мешают? плюсы и минусы?
лучше погуглить. оч много всего.
вкратце.
турбина в выпускном тракте выхлоп раскручивает ротор на кот насажена крыльчатка которая дует во впуск.
чаргеры разнообразных систем приводится(и мясорубочные и центрбежники) в действие от приводного ремня и дуют во впуск.
кпд турбины выше чем кпд компрессора.мясорубкам не нужно масло. центролобежнику и турбине нужно. турбине нужно коллектор и выпуск под это. в целом установка чаргера мясорубочного гораздо проще турбины.сам компрессор имеет гораздо более высокий ресурс.также с электромуфтой если,есть возможность принудительно включать и отключать наддув......
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#54
Отправлено 20 Август 2010 - 08:53
Как только ты сделаешь следующее:
1) облегчишь машину всеми возможными способами (пластик крылья, капот, багажник, убрать кондей с трубками испарителем и радиатором, докатку, домкрат, и прочую лишнюю хрень)
2) поставишь кованные лёгкие диски
3) Оптимизируешь впуск, поставишь нулевик и полностью прямоточную выхлопную систему (и не обязательно она будет громкой!)
4) втыкнёшь злые валы
5) настроишь всё дополнительными мозгами (минимум)
6) что-то ещё...
то ты выедешь из 9 секунд и при определённой доли везения перешагнёшь 8 =)
Лотус элис как то с этим же движком из 7 выехал же)
Это вы из сотни считаете? я из 7 спокойно вылазил на лысой резе =) http://mbox.academ.o...967576089ae201/
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#55
Отправлено 20 Август 2010 - 09:20
ты это замерял, 7,5 до сотни? не поверю я что тачка у тебя так едет.Не, меня просто рассмешило что на 1яя можно только медленно тошнить из пункта А в Б)))
Я не заметил что на работу мне надо ехать на какой то запредельной скорости. 7.5 до сотни меня очень устраиваю.
Ничего личного
сорри за офф
Celica-Club Ёburg Style
#56
Отправлено 20 Август 2010 - 10:29
Да у тебя ж GTS
Lenish
никто такому не поверит что GT так может.
Кю!
#57
Отправлено 20 Август 2010 - 10:48
нет у него не гтс ) а нормальная японская ззт231 )celicazzt231
Да у тебя ж GTS
Lenish
никто такому не поверит что GT так может.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#58
Отправлено 20 Август 2010 - 11:23
а она может ?))))))))))))celicazzt231
Да у тебя ж GTS
Lenish
никто такому не поверит что GT так может.
Celica-Club Ёburg Style
#59
Отправлено 20 Август 2010 - 11:28
а она может ?))))))))))))
я так понял, что у господина Neekei - может ))
по всей видимости, все что он мне написал, про кованые калеса, фильтры нулявые и т.д. у него уже стоит. и жахает ))
#60
Отправлено 20 Август 2010 - 12:03
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей