Сообщение отредактировал stels888: 06 Сентябрь 2010 - 15:16
Тем кто не верит в потенциал 3S-GE!
#81
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:14
#82
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:19
Возможно и от манеры,попробуй хуже то не будет,а почему до 6000 а не до7200???
так пиковая мощность не на отсечке же ИМХО.как раз около 6000-6000 с лишним.точно не знаю.
#83
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:22
#84
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:25
у тя автомат???Ну на мехе я не знаю,ну у меня автомате при включеном PWR,до7000 крутит точно
#85
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:28
#86
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:32
Ну да современый удобный механизм
я думал большенство пытаюца избавица от автомата в пользу ручки.
#87
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:41
#88
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:43
Я за 30-40т предпочту подвеску перетряхнуть,чем быть в 1 сек быстрее
ну да,дело вкуса,смаря кому и для чего нужна машина=)вылизана она конечно у тя ппц!конфетка!ток салон не видел
#89
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:44
#90
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:46
мне бы хоть приборку поставить, чтобы тахометр видеть =)))
общают бабье лето.... короче середина октября я с удовольствием прокачусь.... =) у меня в машине даж сидух щас нет =) о пластике я вообще молчу =)
#91
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 15:48
лан,хорошь флудить,а то нас выгонят=))))Салон планируется зимой,как на прикол встанет до весны
так недавно же виделись на тверской вродь все ок было?я тута =) никуда не слился! =)
мне бы хоть приборку поставить, чтобы тахометр видеть =)))
общают бабье лето.... короче середина октября я с удовольствием прокачусь.... =) у меня в машине даж сидух щас нет =) о пластике я вообще молчу =)
#92
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 16:56
разгон на предыдущей передаче на оборотоах выше 6000 будет быстрей чем на следующе но на пиковом моменте. и еще, насклько я знаю, нужно чтобы при переключении обороты падали на максимальный момент, чтобы легче увеличение нагрузки мотор переносил. Вот макс момент вроде в районе 6000 оборотов, а мощность максимальная на 7000 (поправьте если не прав). нужно до отсечки крутить. ИМХОтак пиковая мощность не на отсечке же ИМХО.как раз около 6000-6000 с лишним.точно не знаю.
Сообщение отредактировал Lenish: 06 Сентябрь 2010 - 16:58
Celica-Club Ёburg Style
#93
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:16
так недавно же виделись на тверской вродь все ок было?
за выходные были предприняты громадные шаги к полному тюнинху салона =))
сейчас из интерьерных деталей только ручник =)))
и все =) ни сидений, ни обшивки - куча проводов и тяг )
#94
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:21
за выходные были предприняты громадные шаги к полному тюнинху салона =))
сейчас из интерьерных деталей только ручник =)))
и все =) ни сидений, ни обшивки - куча проводов и тяг )
Акелла, так его сейчас рвать нужно))) пока у машины вес минимальный
"Конфетка года 2011"
#95
Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 23:49
готов с тобой заехать в пятницу-субботу на любой из гоночных трасс юао!
сам в пятницу-субботу у ашана на каширке!вот мой тел:89031728009!
Сообщение отредактировал djking81@mail.ru: 06 Сентябрь 2010 - 23:49
#97
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 08:08
за выходные были предприняты громадные шаги к полному тюнинху салона =))
сейчас из интерьерных деталей только ручник =)))
и все =) ни сидений, ни обшивки - куча проводов и тяг )
ну если нужны незанятые руки в помощь-звони 89167787838
как раз вечерами заняца нечем=)
#98
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 09:30
#99
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:12
в велосипедной книге было написано, что бимс выдает 200 сил на 7000 оборотах,так пиковая мощность не на отсечке же ИМХО.как раз около 6000-6000 с лишним.точно не знаю.
вечером проверю.
#100
Отправлено 07 Сентябрь 2010 - 11:15
А еще точнее на 7100-7200в велосипедной книге было написано, что бимс выдает 200 сил на 7000 оборотах,
вечером проверю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей