
VW Golf IV vs Celica T23
#21
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:00
Вместимость багажника устраивало полностью. Если сравнить к примеру багажник Селики и Лансера десятого, то лансер нервно курит в туалете по вместимости....
Управление. Каталась неоднократно на машине в Тамбовскую область. Дорогу держит отлично! Лучше была только Рено Лагуна, но это из другой серии, сами понимаете.
Шумно, но исправимо. И совсем не жестко. Мне к примеру в салоне селики достаточно комфортно.
Все ИМХО.

#22
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:53

Тебе нужно сесть посидеть.
Приезжай в Питер, я тебе даже прокатится дам.


#23
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 10:57
Динамику, управляемость, тормоза, комфорт, посадку, общие ощущения...
А в Питер приеду, да, 23 октября

#24
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 11:02
А в Питер приеду, да, 23 октября
у тебя красный день календаря? ))
На моей табуретке почувствуешь и минусы и плюсы, они усилены по модулю, плюсы в сторону плюсов, минусы в сторону минусов )))))
Сообщение отредактировал Okopok: 27 Сентябрь 2010 - 11:02

#25
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 16:53
Сообщение отредактировал oFILo: 27 Сентябрь 2010 - 16:54

#26
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 23:30
И то и то стоит как две 202)))Бери ВР6 иль Р32,не мне тебе рассказывать что это.но я бы поменял 202ю на живого ВР6 иль Р32 в 4м кузове.=)
#27
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:38
но они реально едут.мне кажеца Р32 объедит форик.Р32 вещь мега ох***я правда действительно стоит дорого,я даж думаю как 2 форика=)И то и то стоит как две 202)))

#28
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:24
гы... в общем, я поржал, и расскажу почему....
Попробую описать плюсы и минусы (для меня) в обоих машинах:
Гольф - прежде всего универсальность (особенно 5дверка); большой и удобный багажник; строгость, минимализм салона немецких машин, материалы отделки, мне нравятся больше японцев, более комфортная она мне кажется внутри; более дешевые запчасти; все свои гольфы я чинил сам, т.к. они очень ремонтопригодные и легки в обслуживании. Минусы - пожалуй мне сложно будет найти, но если сравнивать с Селикой, то у гольфа совсем другая внешность. Селика более современна что ли, более спортивна.
Теперь о вашем любимом автомобиле: плюсы - Конечно это внешность (хотя передний бампер меня всегда смущал, мне казалось он на всх Селиках как то неплотно прилегает что ли к капоту), Селика красива и стремительна, Салон изначально спортивный с хорошей боковой поддержкой. Вот такие плюсы я в ней вижу. Минусы, наверно только то что это машина эгоиста, для меня и девушки (т.е. не для пассажиров сзади и не для перевозки груза в багажнике). Это чисто городская машина, в другой город с набитым багажником вещей и друзьями на заднем сидении ехать не так комфортно. Запчасти дороже чем на гольф и обслуживание сложнее (опять же для меня, человека знакомого исключительно с немцами).
до недавнего времени я являлся счастливым обладателем двух автомобилей. Celica T202 140сил, на автомате и Golf III 90, на ручке
но продал именно гольф, потому что пересесть в то валкое ведро из своей лягушки уже не смог.
да, гольф сука практичен, да у него 5 дверей и раздельное заднее сидение, да у него левый руль, да он чинится плоскогубцами и отверткой, да он сука неприхотлив как верблюд и т.д. и т.п.
но... эта японская тварина такая красивая... она так держит дорогу на 140 и после... она шепчет по трассе... она рычит в городе... а как она трогает с места? всё это конечно в сравнении с гольфом.
уверен, что в сравнении T23 и Четвертого снова выиграет Тойота.
я не уверен, что в наше время быть эгоистом - это плохо. в наше время необходимо быть мобильным, в том числе мозгами, а если необходимо перевести холодильник на дачу, то можно просто взять в аренду автомобиль соответствующей грузоподъемности (1500 рублей на день)
да, селика не для дальних трипов с друзьями. в неё мало помещается да и ехать долго не особенно удобно... особенно если сравнивать с большими седанами. с другой стороны... съездив на гольфе в Воронеж и сгоняв в Питер на селике по прошествии времени нихрена не вижу разницы в перемещении на том и другом автомобиле.
про обслуживание. если ты все свои машины перебирал и ковырял сам. нихрена тебе сложного в этом японском чуде не найти. тот же детский конструктор.
в общем, решайся!
не прав. абсолютно разные машины.хрен на хрен менять только время терять
...
#29
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:32
хрол я имел ввиду класс машины ее стоимость и уровеньне прав. абсолютно разные машины.
#30
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:06

#31
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:08

Г4 у меня меньше кренится, хотя морда задрана дурацкими проставками.
Я не знаю как Селика, а Г4 - это действительно конструктор. И если есть желание можно и "поднять" и "уронить". Подвески на любой вкус.
У Селики ниже центр тяжести по сравнению с Гольфами и конечно какую подвеску на гольф не ставь, она будет более валкая.
Да, тут надо именно решаться.
Сперва попробовать, а потом решаться.
Никакая из этих машин не хуже другой. Они разные.
И тут как душа ляжет...
На R32 мне надо будет обе машины продавать, свою и жены

#32
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 13:15

#33
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:30
была бы возможность и наличие живых экземпляров взял бы 32й!ай как все отговаривают от покупки
а сами то зачем купили?

#34
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:16
#35
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:25

#36
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:38
насчет багажника, у меня его ВООБЩЕ нету, и он мне не нужен...если что над перевезти, всегда найду на чем...кто любит возить холодильник, фаркоп в руки...
насчет как едет - тут все индивидуально, бери 192 пони гтску меху, для города те больше чем надо хватит...если береш для гонок, это все равно что трактором асфальт укладывать, глупо минимум....
насчет запчастей - на селику они не дороги, да и селики тут частенько разбираются, найдеш все что те над по смешным ценам...
машина для молодежи...доступна, красива, надежна......удачи в покупке....поезди на той и другой....и через месяц велком сюда, в селика клаб!

да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#37
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 15:56
а то в прошлом году на приоре в яму попал на 130 км в ч.и двум правым дискам конец прошел)а ты ночью ,на трассе с 1 запаской)было ужасно и в этом году реально ехал с двумя запасками.
#38
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 16:15
#39
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:36
Что значит как логан? Салон как в логане? валкость? посадка водителя?другу нравится гольф, мне селика....когда садишся в гольф (а все таки в машине больше времени проводиш, ежели видиш ее снаружи)....ну как логан...в селике все иначе...
согласиться могу только с посадкой - как в любом автомобиле, за исключением внедорожников, где сидишь вертикально и низких машин в которых сидишь полулежа.
Валкость? Я на логане ездил пару дней, когда у меня еще 3й гольф был... Вот там валкость. На руль реагирует очень вяло и поздно. Огромные крены в поворотах, на руль реагирует поздно...
А если салон, то я сильно сомневаюсь... Если в логане кругом дешевый пластик, то в гольфе очень приятная и богатая отделка. Мягкий пластик, хромированные детали... на высоком уровне...
Такого я не видел ни на одной японской машине (возможно я видел их не много).
Даже в стареньком 3м гольфе очень уютно и комфортно.
Ну и возможно кому то нравятся классические салоны, а кому то типа хонды сивика хетч.
Сообщение отредактировал Bur Poch: 28 Сентябрь 2010 - 20:40
#40
Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:56
Хорош сюсюкать. Селику обычно покупают по любви с первого взгляда, и при этом зачастую на последнии деньги.
Немец никогда не станет японцем. Это разное. Отделка салона? дешевый пластик? Срать.
Я сегодня прокатился на 645ой машине винипуха. Честно? Да, тихо, да, как то спокойно, да 330 л.с., слегка вжимает, да задний привод на старте очень не плох, да, при открытии двери стекло чуть приотпускается и при закрытии доводится, проекционный дисплей, салон так себе, как во всех бмв, лично мне просто не нравится общий стиль. НО.... Рулится как то нет так, и чорт побери, где же мой звук выхлопа, который перестает надоедать только после 180ти, когда его фактически не слышно, из за потока воздуха. Где мое уютное кресло, не режущие глаз ораньжевые стрелки приборов, где мой средний расход в 12 литров на сотню при ацком топинге, при это я бы не сказал, что мое ведро едет намного хуже, да слегка медленее, но разница в меньше секунды до сотни, и нет того драйва который получаешь на моем звездолете. Скажешь привычка? Да, возможно, но эта привычка мне нравится. Любить сильно и до конца - это про меня.
С каждой подлянкой, любишь только сильнее.
А гольф, гольф никогда не будет селикой. Это разное.
Выбери что любишь больше.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей