Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропуски зажигания во всех котлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#1 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 02:13

Первая заводка двигателя после полной переборки.
Холостые стабильные 700, но с ощутимой тряской. Как только пытаешься дать газу - на 2500 об срабатывает отсечка, как на 7800) и сразу же загорается ЧЕК с 7 ошибками. Сначала с кодом 300, потом если ещё немного погазовать то и 301-302-303-304. То бишь пропуски зажигания во всех цилиндрах. А также 2 недиагностируемых 1300 и 14хх (Manufacturer specific). УОЗ постоянно 20 и смесь постоянно бедная (lean).

Проехался 500 метров на низких оборотах. Остановился, постоял 10 мин... И почуствовал сильный запах бензина. Заглушил двиг поскорее, заглянул под машину - с двигателя налилась лужа бензина, который залил всё вокруг форсунок и рампы. Более ничего не заводил не трогал.

Что скажете, товарищи? Как оживлять пепелац?
  • 0

Кю!


#2 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 05:50

а что сделали то? основа проблемы какая?:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#3 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 07:51

даже не знаю как сказать...
Был перебран двиг. Новые кольца, рестайл поршни, клапана, вкладыши. Собрано вроде бы всё нормально, коли он вообще заводится и работает как-то.
Впуск injen, выпуск 60мм прямоток, валы stage 2, но не думаю что это как то должно давать отсечку на 2500 об из-за пропусков зажигания.
Остался лишний один проводок массы чёрный с круглыми клеммами (тот что от гбц к корпусу на месте)
форсы до переборки исправно работали.
Свечи были почти новые (правда им досталось металлической щёткой, химией и керхером немало)
Катушки живы скорее чем нет.
  • 0

Кю!


#4 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:09

даже не знаю как сказать...
Был перебран двиг. Новые кольца, рестайл поршни, клапана, вкладыши. Собрано вроде бы всё нормально, коли он вообще заводится и работает как-то.
Впуск injen, выпуск 60мм прямоток, валы stage 2, но не думаю что это как то должно давать отсечку на 2500 об из-за пропусков зажигания.
Остался лишний один проводок массы чёрный с круглыми клеммами (тот что от гбц к корпусу на месте)
форсы до переборки исправно работали.
Свечи были почти новые (правда им досталось металлической щёткой, химией и керхером немало)
Катушки живы скорее чем нет.

у тебя три варианта
:1. выкинуть его нах
2. тащить к спецам
3. продолжать т...ца дальше
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#5 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:26

даже не знаю как сказать...
Был перебран двиг. Новые кольца, рестайл поршни, клапана, вкладыши. Собрано вроде бы всё нормально, коли он вообще заводится и работает как-то.
Впуск injen, выпуск 60мм прямоток, валы stage 2, но не думаю что это как то должно давать отсечку на 2500 об из-за пропусков зажигания.
Остался лишний один проводок массы чёрный с круглыми клеммами (тот что от гбц к корпусу на месте)
форсы до переборки исправно работали.
Свечи были почти новые (правда им досталось металлической щёткой, химией и керхером немало)
Катушки живы скорее чем нет.

ну свечи надо менять точно. платиновые и иридиевые щетками не чистят.
лужа под мотором - смотри как поставил форсунки. возможно завернулась какая-то резинка на какой-то форсунке при установке. в принципе открыв капот можно попробовать завести и посмотреть откуда потечет. только делать это вдвоем и с огнетушителем на всякий случай.
проверь работу муфты ВВТИ

а вообще. я на твоем месте сначала собрал бы и обкатал на штатных валах. когда всё сделал и обкатал - изголятся с валами.

Сообщение отредактировал Stalker: 28 Сентябрь 2010 - 08:27

  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#6 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:28

проверь еще раз регулировку клапанов, зажатый клапан в одном из цилиндров дает пропуски зажигания по всем!!! плюс к сталкеру, обкатай двиг на родных валах!!!
  • 0

#7 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:29

Первая заводка двигателя после полной переборки.
Холостые стабильные 700, но с ощутимой тряской. Как только пытаешься дать газу - на 2500 об срабатывает отсечка, как на 7800) и сразу же загорается ЧЕК с 7 ошибками. Сначала с кодом 300, потом если ещё немного погазовать то и 301-302-303-304. То бишь пропуски зажигания во всех цилиндрах. А также 2 недиагностируемых 1300 и 14хх (Manufacturer specific). УОЗ постоянно 20 и смесь постоянно бедная (lean).

а что за диагностика? ошибки вроде должны быть 5-ти значные....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#8 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:30

а что за диагностика? ошибки вроде должны быть 5-ти значные....

он просто ноль не дописал, это пропуски зажигания
  • 0

#9 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:30

проверь еще раз регулировку клапанов, зажатый клапан в одном из цилиндров дает пропуски зажигания по всем!!! плюс к сталкеру, обкатай двиг на родных валах!!!

хм... а за счет чего дает по всем-то? непонятно мне. расскажи.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#10 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:37

хм... а за счет чего дает по всем-то? непонятно мне. расскажи.

из-за неправильного распределения топливно-воздушной смеси, по постому просто по мере прогрева клапан не закрывается до конца... отсюда и пропуски зажигания... с такой проблемой сталкивались на машине Чука, после регулировки клапанов все стало в норму. А судя потому что менялись валы, вполне возможна неправильная регулировка, плюс ко всему зазоры на этих валах могут отличаться от рекомендуемых на стоковых, так что проверить никогда не помешает
  • 0

#11 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:42

хм... хорошо. в одном цилиндре неправильное смесеобразование. как это влияет на остальные? сомневаюсь что обратный ход смеси из цилиндра может так повлиять на остальные. но возможно я ошибаюсь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#12 Filin

Filin

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: BMW

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 08:46

хм... хорошо. в одном цилиндре неправильное смесеобразование. как это влияет на остальные? сомневаюсь что обратный ход смеси из цилиндра может так повлиять на остальные. но возможно я ошибаюсь.

я описал реальную ситуацию с которой сталкивался!!! Зависимасть очень интересная... тут уже вступают в работу мозги, которые эти пропуски пытаются скоректировать - это как с ХХ когда обороты плавают
  • 0

#13 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:02

я описал реальную ситуацию с которой сталкивался!!! Зависимасть очень интересная... тут уже вступают в работу мозги, которые эти пропуски пытаются скоректировать - это как с ХХ когда обороты плавают

уже интереснее. а как мозги корректируют? вот определили они что пропуск в 1-ом цил, дальше что? они считают что льет и уменьшают подачу? но тогда лямбда начинает говорить что смесь бедная и мозг должен добавить топливо....
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#14 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:28

Какие должны быть регулировки на не сток валах по зазорам? В сторону уменьшения или увеличения?
Почему отсечка включается именно на 2500? дальше начинаются сильные пропуски.
Возможно ли из-за мёртвого топливного насоса или забившегося фильтра? Машина стояла 3 месяца без движения на жаре в пыли.
  • 0

Кю!


#15 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:36

тебе же написали. собери мотор на стоке. сделай чтобы всё работало, потом ставь валы.

в первую очередь разберись откуда бензин льет. сгоришь нахрен ведь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#16 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:40

Спасибо за советы. Пойду дальше возиться.
ЗЫ
Кто на 1яя ездит - поглядите плз где стоят 2 провода массы с круглыми клеммами - чёрные ~15-20см. Один около клапана VVT на кузов, а второй где?
  • 0

Кю!


#17 Biker22rus

Biker22rus

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:56

Массы полюбому прикрути к массе,хоть куда,но к массе)))
  • 0
За русскую честь во славу японских мотоциклов!!!

#18 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:16

Дык оно понятно - один конец на кузов - а второй куда - с чего массу выводить?
  • 0

Кю!


#19 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:19

просто под болтик на моторе прикрути.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#20 Rallyman

Rallyman

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: 185 CS

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 14:02

Стопудово тойшпрот. Че то забыли прикрутить)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей