Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропуски зажигания во всех котлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#21 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 17:33

Сегодня я видел бензиновый фонтан у себя под капотом на работающем двигателе)) Видимо не аккуратно устанавливал форсунки в спешке. Резинки заменил, топливо больше не течёт, но проблема нераскручиваемости двигателя осталась.
До 2500об крутится норм и машина едет вполне уверенно. Выше начинается страшная тряска машины, чихи, пуки, хлопки и прочие непотребства. На холостых после прогрева порой падает ниже 650 и начинается тряска как будто машину толкает пара человек из стороны в сторону.

Как только завёл сегодня - загорелся чек с ошибкой 1315 что означает катушку 2 и 3. Сбросил - больше не появлялась

Друзья, тут не обойтись без заведомо рабочей сеялки GT. Кто готов приехать и помочь мне в этом деле?) За мной не заржавеет

Сообщение отредактировал Neekei: 28 Сентябрь 2010 - 19:37

  • 0

Кю!


#22 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:15

Вероятна ли невозможность правильной регулировки фаз газораспределения и их фиксация в одном начальном положении?
  • 0

Кю!


#23 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:50

блин. ну глупый что ли? ПОСТАВЬ ШТАТНЫЕ ВАЛЫ И СМОТРИ ЧТО С МАШИНОЙ!!!!! потом свой тюних поставишь.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#24 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 22:54

блин. ну глупый что ли? ПОСТАВЬ ШТАТНЫЕ ВАЛЫ И СМОТРИ ЧТО С МАШИНОЙ!!!!! потом свой тюних поставишь.


он не глупый. он до умопомрачнения умный.

P.S. Ты мне кстати голову обещал. а так ничего и не где не отписал

Сообщение отредактировал Okopok: 28 Сентябрь 2010 - 22:55

  • 0
Изображение

#25 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 00:16

Чё сразу обзываетесь?!
Валы это последнее куда хотелось бы лезть ибо скидывать цепь, боковую крышку и прочие прелести - нереал сейчас((( Если есть пункты которые можно сначала исключить хотелось бы попробовать.
  • 0

Кю!


#26 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 06:47

да валы тебе могут давать смещение фаз. а ты не можешь понять что в чем причина. то ли в валах, то ли в грм, то ли еще в чем-то...

он не глупый. он до умопомрачнения умный.

P.S. Ты мне кстати голову обещал. а так ничего и не где не отписал

я в твой теме отписал
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#27 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:00

Я слышал есть способ выставить метки ГРМ без снятия боковой крышки. Может знаете как? Самое сложное кажется попасть правильно на звёздочку колена.
  • 0

Кю!


#28 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:13

ох...смотри доиграешься....клапана погнешь!!!!
Поставь сток валы,обкатай мотор...потом воткнешь свои тюнинг валы!!!
  • 0

#29 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:13

Сегодня поменяю валы на сток. Но как выставить метки грм без снятия боковой крышки? Мне нереал сейчас снимать навесное, сливать антифриз и прочие дела. Есть удачные примеры как без снятия поставить ГРМ вот я и ищу ответ на этот вопрос.
  • 0

Кю!


#30 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 12:24

Сегодня поменяю валы на сток. Но как выставить метки грм без снятия боковой крышки? Мне нереал сейчас снимать навесное, сливать антифриз и прочие дела. Есть удачные примеры как без снятия поставить ГРМ вот я и ищу ответ на этот вопрос.


Ты точно слишком умный )))))) Зачем ты себе велосипед придумываешь?
1. Снимаешь клапанную крышку
2. Выставляешь шкив коленвала в ноль по крышке ГРМ. Метки на валах в 1зз должны совпасть при этом.
3. Убираешь гидронатяжитель
4. откручиваешь выпускной распред
5. снимаешь его поддерживая натяжение цепи
6. Снимаешь цепь со второго вала, все еще держа натяжение (хотя она и так с колена не следит).
7. натягиваешь цепь и привязываешь ее чем нить чтобы не упала. либо можешь сам держать )))
8. ставишь валы метками друг другу надеваешь цепь. ставишь гидронатяжок.
9. коленвал против часовой стрелки на чуть чуть, чтобы отщелкнулся натяжок
10. прокручиваешь пару раз колено по часовой, выставляешь метку на шкиве в "0" по крышке грм, проверяешь чтобы совпали метки на валах.
все.
сто раз так делал.

Но если честно :) я сильно сомневаюсь, что это что то тебе даст. Хотя после таких вопросов, у меня уже сомнения а правильно ли ты выставил метки грм и вообще мотор собрал )

Сообщение отредактировал Okopok: 29 Сентябрь 2010 - 12:41

  • 0
Изображение

#31 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:43

Окорок - я тебя поправлю. Выставляешь шкив коленвала на ноль... и ставишь метки на звездочках сверху и цепи. На родные метки попасть - заипешься крутить мотор...
Гидрик не нада убирать. Он не вытащится из-за натяжителя. Просто нажать на фиксатор и втянуть его.
Откручиваешь звезду от вала.
Снимаешь вал.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#32 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 21:00

Окорок - я тебя поправлю. Выставляешь шкив коленвала на ноль... и ставишь метки на звездочках сверху и цепи. На родные метки попасть - заипешься крутить мотор...
Гидрик не нада убирать. Он не вытащится из-за натяжителя. Просто нажать на фиксатор и втянуть его.
Откручиваешь звезду от вала.
Снимаешь вал.


А вот тут ты женечка не прав :) чтобы совпали метки цепи и звездочек, нужно будет прокрутить колено 64 - 128 раз.
Нижнего звена цепи он не будет видеть, и тем более метки на звезде колена, не забываем что крышка грм на месте.
Поэтому, нужно выставить шкив в ноль, и совместить метки на валах, не обращая внимания на метки цепи.
чтобы гидрик вытащить, нужно болт натяжителя чуткан выкрутить и отодвинуть. на улице все ето дело, много не помню.
насчет звезды от вала ты прав :)

и где мой гбц? :)
  • 0
Изображение

#33 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 00:57

Всё, приехали... Я лошара(
опять двиг разбирать. короткой диагностической поездки он не выдержал. выдал ошибки P0003 и P0103 и заклинился...
Спасибо за советы, друзья. Убираю в долгий ящик в гараж до лучших времён.
  • 0

Кю!


#34 Mimoz3

Mimoz3

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 729 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дырок
  • Автомобиль: ТрансFoрмер

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 02:27

Всё, приехали... Я лошара(
опять двиг разбирать. короткой диагностической поездки он не выдержал. выдал ошибки P0003 и P0103 и заклинился...
Спасибо за советы, друзья. Убираю в долгий ящик в гараж до лучших времён.

я бы голову открутил тем кто тебе его собрал :twisted:
Сочувствую браза :Slezi2
  • 0

#35 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:03

Я видел как мне его собирали. 100 пудов повредили мозги и проводку косы. Пока катали на кузовном - всё это из моторного отсека волоклось по земле, по стыкам и т.д. А кгда ставили сам двиг что то не заходило, так долбили кувалдой будь здоров...
В общем хрен с ним, сам виноват. Минус один селикавод, пока пересел на короллу.

Сообщение отредактировал Neekei: 30 Сентябрь 2010 - 09:05

  • 0

Кю!


#36 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:04

погодь. мотор заклинил?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#37 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:21

Хм. а я думал, что этот гуру инжинерной мысли, сам мотор свой перебирал... по крайней мере, меня он просил ему не рассказывать, что такое тюнинх.
  • 0
Изображение

#38 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:52

Я видел как мне его собирали. 100 пудов повредили мозги и проводку косы. Пока катали на кузовном - всё это из моторного отсека волоклось по земле, по стыкам и т.д. А кгда ставили сам двиг что то не заходило, так долбили кувалдой будь здоров...
В общем хрен с ним, сам виноват. Минус один селикавод, пока пересел на короллу.

странно. ну покаталась проводка по асфальту, что ей будет-то? то что правили что-то кувалдой тоже не о чем не говорит. если мотор заклинило, то всё это ни при чем.
мотор сам собирал? если сам, то пиши что делал. может и разберемся или предположим чего...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#39 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:52

погодь. мотор заклинил?


Не знаю. Не заводится более.

Окорок, я сам двиг собирал, ага, сделал всё чотко по книжке, каждый шаг перепроверил 10 раз. Проблема в каких то умерших датчиках и с мозгами машины была, потому и не работала выше 2500об.
  • 0

Кю!


#40 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 14:54

я сам двиг собирал, ага, сделал всё чотко по книжке, каждый шаг перепроверил 10 раз. Проблема в каких то умерших датчиках и с мозгами машины была, потому и не работала выше 2500об.


Я видел как мне его собирали.


ты извини. но тут какая то не состыковка.
  • 0
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей