Пропуски зажигания во всех котлах
#61
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:31
я те говорил не из за валов, а ты не верил
Не парься, жизнь полна приключений.
и вот до сих пор сомневаюсь что мозги. скорее всего какой нить датчик колена, кнока, и т.д.
#62
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:53
Ошибка датчика колена бы тогда выскочила если бы с ним были проблемы. Но чтобы исключить вариант - поставлю заведомо рабочий, проверить.
Есть ещё варианты, товарищи?
Хотя хаотично дёргающаяся стрелка тахометра меня настораживает.
Кю!
#63
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:53
Конечно лучше начать с мозга, вопрос кто снимет со своей машины заведомо рабочий моск на пару часов )
#64
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:54
Знаешь, я вчера услышала от них замечательную весчь. "Мы даём гарантию на мотор! Но если у вас что-то в нём заклинит, то это виноваты вы сами" Я как стояла, так и упала Начали рассказывать о том, что новая цепь, проехавшая 7 миль, может растянуться в последствии за несколько км и оборваться. На вопрос Серёги о дефектовке цепи, они посмотрели круглыми глазами и сказали, что они вообще такими вещами не занимаются, собирают всё на том, что есть, а остальное - не их забота. То есть, собрать мотор на старых поршнях, не проверив их на изогнутость - это в порядке вещей. А потом стоять и крутить головой, мол: "Ай-яй-яй, ктооо же это сдееелал?" (с) Людвиг Аристархович. "Это у вас цепь новая провисла!"и не только у меня.....Silavetra(е) там же перебирали мотор...
Мой начал сразу жрать масло,они мне типа гарантию ещё давали на 50000 км,но когда я им говорил что машина есть масло...следовал ответ: Ты вваливаешь на ней вот и ест!!! Хотя я на ней ездил только на работу. В итоге покупка контрактника!!!
У Silavetra(ы) аналогичная ситуация была!!!!
У меня предыдущая цепь прошла 150 тык минимум, её болтало, как тряпку, но мотор почему-то не троил, и шелестящих страшных звуков не издавал.
людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#65
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 15:53
с твоей машиной отдельный разговор. делал ее не ты, а Сотня.и не только у меня.....Silavetra(е) там же перебирали мотор...
Мой начал сразу жрать масло,они мне типа гарантию ещё давали на 50000 км,но когда я им говорил что машина есть масло...следовал ответ: Ты вваливаешь на ней вот и ест!!! Хотя я на ней ездил только на работу. В итоге покупка контрактника!!!
У Silavetra(ы) аналогичная ситуация была!!!!
а вот с Silavetra подробнее. я не в курсе. хотелось бы знать.
п.с. защищать никого не собираюсь. хочу правды. рекомендовал Никею списочек на 3 сервиса. во всех трех делают эти машины не первый год.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#66
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:08
Кю!
#67
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:22
Не советую перебирать все датчики подряд, меняя их заведомо на новые не правильный путь.
Конечно лучше начать с мозга, вопрос кто снимет со своей машины заведомо рабочий моск на пару часов )
Ну у нас в клубе много отзывчивых селикаводов, глядишь кто и поможет оживать собрата.
Кю!
#68
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:02
вопрос на засыпку. если цепь растянулась и смещение грм на ползуба из-за этого возможно неравная работа мотора и пропуски зажигания? есть предположение что из-за доставания клапанов и последующего клина потянулась цепь. на сколько это критично ползуба?Не советую перебирать все датчики подряд, меняя их заведомо на новые не правильный путь.
Конечно лучше начать с мозга, вопрос кто снимет со своей машины заведомо рабочий моск на пару часов )
ну не от и до, а снята бошка, отправлена в ремонт и заменены поршни. сам мотор не снимался. кстати кольца ты поставил замками в одну линию. но не думаю что это критично в данной ситуации.Лёх, да всё понятно, но от этого не легче. Машина не работает и сделать не могут, разводя рукам и придумывая к чему бы придраться снимая с себя ответственность. Хотя двигатель был разобран и собран людьми от и до.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#69
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:32
вопрос на засыпку. если цепь растянулась и смещение грм на ползуба из-за этого возможно неравная работа мотора и пропуски зажигания? есть предположение что из-за доставания клапанов и последующего клина потянулась цепь. на сколько это критично ползуба?
Не, не прокатит такое предположение. пол зуба это мало. я ездил в плюс/минус зуб, и даже в минус 2.
как минимум нужно 2 зуба. чтобы начались перебои.
ну не от и до, а снята бошка, отправлена в ремонт и заменены поршни. сам мотор не снимался. кстати кольца ты поставил замками в одну линию. но не думаю что это критично в данной ситуации.
еба ))) замки колец ваще в четыре разные стороны ставятся.
у шатунов с поршнями есть перед, правильно их нужно собрать. да и ставить в мотор нужно определенной стороной.
у крышек коренных тоже перед есть. моменты... довороы на 90,два доворота по 45 град. ой .... все. умолкаю.
#70
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 18:45
но все равно замки не дадут этой проблемы. тем более сейчас всё правильно поставлено. про корень сейчас говорить нечего, туда не лазил никто.
зы. башку нашел?
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#71
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:06
понял. со смещением все ясно.
но все равно замки не дадут этой проблемы. тем более сейчас всё правильно поставлено. про корень сейчас говорить нечего, туда не лазил никто.
зы. башку нашел?
неверно собранный низ в легкую может давать такие траблы.
учитывая, что кольца стояли неправильно, как собрал все остальное, я уж хз.
Бошку не нашоль ) да я ебу чо у меня стучит, может пальцы или клапана, может муфта гремит. хотя по звуку со второго цилиндра ибошит.
вообщем разберу посмотрю. и определюсь
#72
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:33
во блин. объясни.неверно собранный низ в легкую может давать такие траблы.
учитывая, что кольца стояли неправильно, как собрал все остальное, я уж хз.
напомни Васе завтра чтобы башку тоже забрал))Бошку не нашоль ) да я ебу чо у меня стучит, может пальцы или клапана, может муфта гремит. хотя по звуку со второго цилиндра ибошит.
вообщем разберу посмотрю. и определюсь
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#73
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 19:48
после первой переборки у Сотни через 500 км. начал дымить мотор,ему сказали что это из-за забитого катализатора... он выбил его...ничего не поменялось!!!! они якобы перебрали мотор ещё раз....как потом я увидел,поменяли они там один поршень!!!с твоей машиной отдельный разговор. делал ее не ты, а Сотня.
а вот с Silavetra подробнее. я не в курсе. хотелось бы знать.
п.с. защищать никого не собираюсь. хочу правды. рекомендовал Никею списочек на 3 сервиса. во всех трех делают эти машины не первый год.
я купил машину у сотни,когда пробег на ней был чуть больше тысячи..мы вместе ездили к мастерам,он при них мне отдал все бумаги и чеки про переборку мотора...я уточнил у них про гарантию,был ответ да...гарантия на 50 000 при замене масла у нас.Я катался за 150 км. на замену масла чтоб не слететь с "гарантии". В итоге когда машина начала жрать 500 грамм масла на 300 км,я спросил ну может вы посмотрите???? Был ответ, не вопрос мы тебе сейчас все посчитаем...я говорю,а гарантия???? Они мне говорят так ты же вваливал на ней,вот и ушатал мотор....Все вопросы отпали сразу,я заказал контрактник в ТССМ мне за день все поставили,прошло полтора года полет отличный!!!!
про silavetra(у),писать ничего не буду....напиши ей в личку,я думаю она сама тебе ответит!!!
#74
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:04
Колено было отдано на дефектовку на завод. Дабы узнать диаметры и биение. Все диаметры оказались в пределах размерностей указанных на колене и блоке с картером. Поэтом были куплены и установлены новые вкладыши, соответствующего размера в правильном порядке. До этого стояли такие же номера. Всё чисто-стерильно, маслецем аккуратно сдобрено и собрано. Закручено по учебнику, хорошим динамометрическим ключём (их 2 было разных, для более точного определения момента - перестраховка), в строгой последовательности аккуратно с постепенным подтягиванием каждого болта и всеми необходимыми доворотами. Букварь по ремонту 1яя был перед разборкой-сборкой вызубрен на изусть и не сходил с рук во время сборки (оригинал на английском в PDF и бумажный на русском). Я никуда не спешил - каждый шаг многократно проверялся. Исключается ошибка связанная с описанными в учебнике операциями. Кольца тоже все были установлены правильно, кроме одного поршня, там я действительно увлёкся их заталкиванием в цилиндр и проморгал замки колец немного. ГРМ выставлялся по меткам. Мотор на столе передо мной лежал, там сложно ошибиться.
Я занимаюсь слесаркой и техникой не первый год и у меня давно своя мастерская где обслуживаются различные редукционные механизмы. Стоимость этих механизмов равна стоимости двигателей, а сборка требует немалой квалификации. Работа и там и там весьма схожа.
В общем!
Собирая свой двигатель я соблюдал все известные правила, изучая опыт других людей, спрашивая советы опытных людей и периодически звал на помощь знакомых мотористов, дабы подсказали на месте что и как.
Двигатель запустился, работал, прогревался, без аномальных звуков. Но была отсечка на 2500 и дальше начинались пропуски зажигания в случайном порядке во всех котлах. Дальше вскрытие показало что выпускные клапана доставали до поршней от чего двиг однажды остановился на холостых оборотах, клинанул.
Ну вот сейчас заменили что сломалось, поставили штатные валы специалисты из красногорского сервиса и двиг работает так же плохо, не работает то есть, только крутится больше 2500, но зато пропуски во всём диапазоне вращения колена + не держит холостые - сразу глохнет.
Сегодня перебросили всё что могли с заведомо исправной сеялки - катушки, свечи, форсы, мозги, датчики разнообразные (колено, маф и тд), но ничего не помогает.
Ну, что скажете, какие ещё могут быть варианты?
ЗЫ
я вот вычитал в нете что зажатые клапана могут давать пропуски элементарно. Мастера при сборке клапана на штатном валу не промеряли, хотя я выставлял стаканчики под злые валы... Да и под новые клапана, а сейчас там БУшные старые. Надо попрбовать там покопать ещё может...
Кю!
#75
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 21:56
может быть из-за валов клапана доставали поршни. изза этого отсечка, что у тебя умерло, после того как мотор поймал клин, хз. ну а пропуски...
пережатые клапана, вытянутые клапана, могут давать пропуски по зажиганию на этих моторах.
неисправность муфты ВВТ, забитость ее каналов, ТОЖЕ дает ошибку на пропуски по зажиганию. да еще милион
а насчет регулировки клапанов. дык ето вообще ппц. я знаю много сервисов, и сколько раз сталкивался с людьми, которые перебирая моторы. не делают элементарных вещей, таких как - притирка клапанов, их регулировка и чистка форсунок... и еще кучи всего. молчу уже про промерку блока, замеры зазоров, проверка на осевое биение распредвалов и шатунов....
.... все.
P.S. мотор может быть и правильно собрал ) но извини меня, я читал твои посты про ввтл и некоторые другие моменты... ну не то чтобы смеялся в голос, но улыбку вызывало точно ))
Сообщение отредактировал Okopok: 19 Октябрь 2010 - 21:58
#76
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:09
#77
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:33
как раз этот вопрос завтра будет выясняться на сервисе. при сборки клапаны не были зажаты. но вполне допускается момент что поработав они "прибились" и зазор ушел. этот вопрос завтра будут проверять.я вот вычитал в нете что зажатые клапана могут давать пропуски элементарно. Мастера при сборке клапана на штатном валу не промеряли, хотя я выставлял стаканчики под злые валы... Да и под новые клапана, а сейчас там БУшные старые. Надо попрбовать там покопать ещё может...
ты понял из-за чего у тебя мотор заклинил? это не относится к вопросу о сервисе. это относится к первой сборке.
ты лучше объясни что можно неправильно собрать по низу что вызовет пропуски зажигания?ну слушай, сейчас уже поздно что либо предполагать.
может быть из-за валов клапана доставали поршни. изза этого отсечка, что у тебя умерло, после того как мотор поймал клин, хз. ну а пропуски...
пережатые клапана, вытянутые клапана, могут давать пропуски по зажиганию на этих моторах.
неисправность муфты ВВТ, забитость ее каналов, ТОЖЕ дает ошибку на пропуски по зажиганию. да еще милион
а насчет регулировки клапанов. дык ето вообще ппц. я знаю много сервисов, и сколько раз сталкивался с людьми, которые перебирая моторы. не делают элементарных вещей, таких как - притирка клапанов, их регулировка и чистка форсунок... и еще кучи всего. молчу уже про промерку блока, замеры зазоров, проверка на осевое биение распредвалов и шатунов....
.... все.
P.S. мотор может быть и правильно собрал ) но извини меня, я читал твои посты про ввтл и некоторые другие моменты... ну не то чтобы смеялся в голос, но улыбку вызывало точно ))
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#78
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:45
Кю!
#79
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 22:59
тебе же сказали, болт не затянут был на выпускном валу. шестерня болталась какое-то время. я видел крышку первой постели вала со следами трения шестерни. потом срезало шпонку. либо эти следы были и раньше(но это теперь неизвестно) и просто срезало шпонку. вот почему мотор заклинило.Сталк, ума не приложу почему клинанул мотор на ровном месте.
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#80
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 23:07
Да в общем не важно всё это. Машину надо везти наверное другим мастерам, коли эти не могут справиться 2 дня вподряд.
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей