Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропуски зажигания во всех котлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#41 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:11

ты извини. но тут какая то не состыковка.


Да уж, путается в показаниях!!!


А мотор мог заклинить только из-за механической неисправности, но никак не из-за датчиков.


  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#42 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:39

странно. ну покаталась проводка по асфальту, что ей будет-то? то что правили что-то кувалдой тоже не о чем не говорит. если мотор заклинило, то всё это ни при чем.
мотор сам собирал? если сам, то пиши что делал. может и разберемся или предположим чего...


Каждый шаг сборки перепроверял несколько раз, предварительно вычитав максимум инфы в сети.
В общем почти всё внутри новое, вкладыши все подобрал верно. Очерёдность не перепутал. Кольца на поршни поставил тоже верно и аккуратно. Затягивал всё по инструкции, динамометрическим ключом, довороты и т.д. Болты были целые, промерял. Прокладки и сальники - всё новое. Маслонасос новый. Все клапана новые, правда мне их притирали традиционным способом, и есть мнение что незя так делать на 1яя. Все узлы были предварительно очищены и вымыты, перед установкой трущиеся места были смазаны моторным маслом. Герметик наносил ровным слоем рекомендуемой толщиной.

Я вижу только одно место где можно было наколоться - злые валы MWR Crower Stage 2. Зазоры стаканчиков выставлял долго, но в итоге нашёл правильные комбинации для впуска и выпуска. Всё в пределах номинала(для сток валов).
Впуск холодный труба Injen + фильтр Apexi, Выпуск китай, у него чуть большее сечение труб, трасса на 60мм трубе, обманка 2 лямбды (резюк и кондюк)... Все соединения были проверены неоднократно - всё герметично и на своих местах. Лишним оказался только один проводок массы, непонятно куда его втыкать, мастер который разбирал - не помнит откуда снимал его))) А, ещё маховик кованный от MWR, не сильно легче стока.

Первая заводка машины. Завелась легко, прогревочные обороты постепенно снижались, как положено. Но иногда наровила заглохнуть. Если дать жать газ то ровно ан пороге 2500об утыкается как в отсечку. А если и дальше продолжать открывать дроссель то начинает захлёбываться, стрелять, чихать и пердеть страшно с постоянными высакиваниями ошибок пропусков воспламенения во всех котлах и ошибки P0003 и P0103. И по всем катушкам ошибки.
Решил проехаться на оборотах до 2500 (она более менее стабильно работала на них и норм тянула) проехался по промзоне по прямой пустой дороге для диагностических целей. Из трубы валил белый дым с запахом бензина и капала "вода". Тахометр кстати хаотично прыгал и не соответствовал оборотам. Реальыне обороты я видел только на компе в реалтайме. Примерно на втором километре неспешной поездки на 2 передаче раздался лёгкий глухой стучок и двиг моментально заглох. Обороты были примерно 1300.
Отбуксировался в гараж...
Блин, обидно, авто после кузовного ремонта, свежепокраженное, как новое, с красивыми фарами) И не едет) Что делать не представляю теперь.

Объясняю - двиг перебирал сам. Но разбирал и собирал морду вместе со снятием-установкой не я.мне лишь отгрузили его в сборе и я вернул его в сборе, и всё.

Заклинил мотор в следствие некорректной своей работы, вызванной неисправными датчиками и электроникой. Я не знаю где я мог ошибиться при сборке ибо ВСЁ ПРОВЕРЯЛ! ГРМ собирал особенно тщательно и не только по книжке.
  • 0

Кю!


#43 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:42

Ошибиться при сборке ZZ. много где можно.
  • 0
Изображение

#44 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:18

ну во-первых тебе сразу сказали что сними валы.
второе. мотор не заводится или не крутится? если не крутится, то работает ли стартер и т.д.
третье. ты будешь делать сейчас или пока забросишь?
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#45 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:21

Вот и я поехал снимать валы. До гаража не дотянул 500м.
Мотор не крутится. Стартёр жужжит.
Делать НАДО сейчас. Сейчас как никогда нужна машина на ходу... Специально спешил чтоб к конце сентября сделать...
Сейчас ищу эвакуатор и мастера который возьмётся оживить.
  • 0

Кю!


#46 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 16:47

ну мастера по 1зз моторам есть. это не проблема.
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#47 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 12:32

Отдал посмотреть машину мастерам, рекомендованным тов. Сталкером.
Нашли:
1) Загнуты выпускные клапана
2) Загнуты их направляющие (прессовать новые теперь)
3) Советуют заменить поршни

Вопрос к знатокам - Каким образом резко погнулись все клапана с направляющими на 1500 об/м?
  • 0

Кю!


#48 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:20

ацкий сборщик моторов. шатуны, поршни, колено не менял? все стоковое было?
может быть грм на несколько зубов в плюс/минус ? :)
  • 0
Изображение

#49 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 13:42

Отдал посмотреть машину мастерам, рекомендованным тов. Сталкером.
Нашли:
1) Загнуты выпускные клапана
2) Загнуты их направляющие (прессовать новые теперь)
3) Советуют заменить поршни

Вопрос к знатокам - Каким образом резко погнулись все клапана с направляющими на 1500 об/м?

не по меткам выставили цепь...валы тюненые,кулачки на них больше чем на стоковых...они и загнули тебе все!!!! На моем боевом Тазе такое каждый раз было при обрыве ремня ГРМ...правда на Тазу основном только клапана гнуло с направляющими все в порядке было!

Сообщение отредактировал dom: 08 Октябрь 2010 - 13:44

  • 0

#50 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:30

Окорок
всё стоквое, всё целое и исправное было. Клапана так вообще новые...были....
машина работала без лишних звуков, нормально. клин произошёл резко сам собой...
Ну лоханулся я что поставил сразу злые валы, но метки ГРМ все были соблюдены, ошибиться там сложно особенно когда мотор перед тобой на столе лежит, а не в машине закреплён.

Tavu упоминал в одной нашей беседе о том что stage2 в редких случаях может доставать до поршней, может быть мне именно такие и попались.
  • 0

Кю!


#51 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:40

Ну обкатал бы ты на стоковых валах. потом воткнул эти... и тоже самое.
ИМХО, ваще страно. отсечка и валы. все таки больше похоже на фазы ГРМ, причем зуба на 2-3...
  • 0
Изображение

#52 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:50

по неопытности и по незнанию сразу втыкнул не те валы, хотел время сэкономить...
В общем посмотрим как оно будет
  • 0

Кю!


#53 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 16:54

Да ну! те валы, не те валы. у тебя бы после обкатки ничего не изменилось. получил бы точно такой же сейшен, кода валы поставил. если бы канечна фазы бы ровно не поставил )
  • 0
Изображение

#54 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 16:12

ну что ж... Перебрали двигатель профессионалы в сервисе.
Проблема с пропусками зажигания в котлах осталась. Что делать дальше - ХЗ...

Вот что какая версия выдвигается:
"Предполагаем что дохлый блок управления - отказ очевидно по ключу управляющему катушкой пропускающего цилиндра. Форсунка - следствие ошибки по зажиганию. Дохнет не сам транзистор, а цепь в нем которая измеряет ток катушки. Проверяется сравнением дохлого канала с соседними . Форсунка тут не виновата. Лечится только заменой блока управления."
  • 0

Кю!


#55 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 23:02

Угу. И металлический шелест - тоже от блока управления, наверное. В области поддона справа. Цепь измеряющая у них там, видимо.
Сервис - ппц.
  • 1

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#56 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:56

Самое жуткое что непонятно что делать дальше... Ибо после моей переборки двигатель работал, не глох и без лишних звуков, а тут прям дым карамыслом, глохнет, металлические звуки трения стрёмные из блока цилиндров...

Сообщение отредактировал Neekei: 19 Октябрь 2010 - 03:03

  • 0

Кю!


#57 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:32

ну что ж... Перебрали двигатель профессионалы в сервисе товарища Сталкера.
Проблема с пропусками зажигания в котлах осталась. Что делать дальше - ХЗ...

Вот что какая версия выдвигается:
"Предполагаем что дохлый блок управления - отказ очевидно по ключу управляющему катушкой пропускающего цилиндра. Форсунка - следствие ошибки по зажиганию. Дохнет не сам транзистор, а цепь в нем которая измеряет ток катушки. Проверяется сравнением дохлого канала с соседними . Форсунка тут не виновата. Лечится только заменой блока управления."

это случайно не в Красногорске сервис?????
  • 0

#58 ^SerenitY^

^SerenitY^

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 835 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:подмосква
  • Автомобиль: Celica T231 kaminari на палке

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 08:35

это случайно не в Красногорске сервис?????

Ага, там. А что, у тебя есть опыт общения с этими "специалистами"? :)
  • 0

людь, мяфк :3

...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

7165wz.gif

http://pogodavdom.com/ - согрейсо ;-)


#59 dom

dom

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 302 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. г.Можайск
  • Автомобиль: 8th Civic Coupe

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 13:21

и не только у меня.....Silavetra(е) там же перебирали мотор...
Мой начал сразу жрать масло,они мне типа гарантию ещё давали на 50000 км,но когда я им говорил что машина есть масло...следовал ответ: Ты вваливаешь на ней вот и ест!!! Хотя я на ней ездил только на работу. В итоге покупка контрактника!!!
У Silavetra(ы) аналогичная ситуация была!!!!
  • 0

#60 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 14:25

Гаражи-виражи... Пошёл я бомжом работать на рублёвку тогда, копить на контрактник...
  • 0

Кю!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей