Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропуски зажигания во всех котлах


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 180

#161 Stalker

Stalker

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 10 771 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: LC

Отправлено 11 Январь 2011 - 10:56

Отсканил мануал от злых валов. Только сейчас обратил внима на совет по установке... Что-то там 108 градусов.
кто знает - подскажите - отличается ли установки сих валов чем то от стоковой? (наверняка же у нас не одни коммерсанты на форуме, и есть нормальные клубни!)


это уже интересней... потому что мне показывали что валы не так стояли...
  • 0

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.

tel: 8(495)755-О8-65  mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865


#162 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 11 Январь 2011 - 11:39

Тут таких много

напиши в двух словах, что происходит и что уже делали, лень тему мусолить ....
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#163 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:09

Вопрос ко мне?
  • 0

Кю!


#164 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 11 Январь 2011 - 16:43

Вопрос ко мне?

наверно )))
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#165 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Январь 2011 - 19:54

Перебрал сам двиг, втыкнул злые валы CROWER.
запустил, получил пропуски зажигания во всех котлах. До кучи (как позже высказали мнение некие мастера) плохо затянул болт выпускного вала и его звезда сорвав шпонку прокрутилась. Все выпускные клапана загнуло буквой Z.
Времени возиться больше не было и по совету Сталкера отдал в сервис в красногорске чтоб мне его нормально собрали на штатных валах.
Голову починили в хон сервисе (перепрессовали выпускные направляющие). Заменили поршни для подстраховки, весь ГРМ в комплекте, расходомер, и звезду датчика положения коленвала. Собрали кое-как, мотор ужирает бачок охлаждайки и литр масла на 2000км, тарахтит как дизель ибо не выставляли стаканчики после злых валов, сифонят клапана ибо их не проверили на герметичность ну и ещё масса косяков типа умершего после сервиса датчика скорости и т.п.

Купил новую рабочую голову в сборе. Хочу установить её вместо нынешней. И сейчас думаю как ПРАВИЛЬНО поставить злые валы. Вот и вся история.

Сообщение отредактировал Neekei: 11 Январь 2011 - 20:02

  • 0

Кю!


#166 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:13

это уже интересней... потому что мне показывали что валы не так стояли...


Ну стояли они не так сам понимаешь почему - шпонку сорвало ж.
  • 0

Кю!


#167 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:12

Перебрал сам двиг, втыкнул злые валы CROWER.
запустил, получил пропуски зажигания во всех котлах. До кучи (как позже высказали мнение некие мастера) плохо затянул болт выпускного вала и его звезда сорвав шпонку прокрутилась. Все выпускные клапана загнуло буквой Z.
Времени возиться больше не было и по совету Сталкера отдал в сервис в красногорске чтоб мне его нормально собрали на штатных валах.
Голову починили в хон сервисе (перепрессовали выпускные направляющие). Заменили поршни для подстраховки, весь ГРМ в комплекте, расходомер, и звезду датчика положения коленвала. Собрали кое-как, мотор ужирает бачок охлаждайки и литр масла на 2000км, тарахтит как дизель ибо не выставляли стаканчики после злых валов, сифонят клапана ибо их не проверили на герметичность ну и ещё масса косяков типа умершего после сервиса датчика скорости и т.п.

Купил новую рабочую голову в сборе. Хочу установить её вместо нынешней. И сейчас думаю как ПРАВИЛЬНО поставить злые валы. Вот и вся история.

А ты перед установкой валов не сравнивал размер кулачка сток вала и кулачок злых валов ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#168 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 15:03

Само собой у злого подъём больше - 1см. Скоко на штатных не знаю, но производитель злых валов утверждает что эти валы полный болт-он.
  • 0

Кю!


#169 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:25

Само собой у злого подъём больше - 1см. Скоко на штатных не знаю, но производитель злых валов утверждает что эти валы полный болт-он.

и ты естествено регулировал клапана ... ?
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#170 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:50

Ну да, выставил зазоры под них по требованию. Надо сказать хорошо отрегулировал. А вот когда мне вернули штатные валы - они ничего не регулировали в итоге сейчас звук двигателя как у старого дизеля.
  • 0

Кю!


#171 vasyok

vasyok

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mercedes-Benz E300 W212

Отправлено 12 Январь 2011 - 19:52

Ну да, выставил зазоры под них по требованию. Надо сказать хорошо отрегулировал. А вот когда мне вернули штатные валы - они ничего не регулировали в итоге сейчас звук двигателя как у старого дизеля.

верю, представляю .... ну так регулируй по новой, уль делать ... или с валами ченить сделай.
  • 0

Клубный АвтоТехЦентр «TCM Motors»

Новоостаповская ул. 5С2
+7 (495) 545-80-45

www.tccm.ru
 


#172 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 20:43

чтоб отрегулировать по новой надо снимать ГРМ. чтоб снять ГРМ, надо под двига разобрать. клапана ещё сифонят... Тем более буду дуть компрессором.
В общем ставитиь буду нормальную голову, но сейчас смысла нет, ближе к лету. И пока голова на руках эта - хочу в неё нормально поставить сии валы. вот и закинул сюда мануал отсканенный, чтоб помогли разобраться кто шарит.
  • 0

Кю!


#173 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:37

чтоб отрегулировать по новой надо снимать ГРМ. чтоб снять ГРМ, надо под двига разобрать. клапана ещё сифонят... Тем более буду дуть компрессором.
В общем ставитиь буду нормальную голову, но сейчас смысла нет, ближе к лету. И пока голова на руках эта - хочу в неё нормально поставить сии валы. вот и закинул сюда мануал отсканенный, чтоб помогли разобраться кто шарит.


Почитай получше тему "Тюнинг автомобилей 2011 год" ,как то так, в разделе "тюнинг". Там на последнем скане таблица про твои валы. А то чувствую так еще не одну голову ставить будешь.
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#174 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:42

Смотри 8 страницу этого топика - всё тоже самое там написано и намного больше. В статье про валы кроме их подъёма и фазы ничего не сказано, я то думал там про опыт использования чо напишут.

Хотя я уже скачал мануал по установке злых валов от производителя и всё сразу встало на свои места.
http://www.crower.co...df/cam_book.pdf
  • 0

Кю!


#175 slawian

slawian

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 338 сообщений
  • Автомобиль: GT

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:46

Смотри 8 страницу этого топика - всё тоже самое там написано и намного больше. В статье про валы кроме их подъёма и фазы ничего не сказано, я то думал там про опыт использования чо напишут.

Хотя я уже скачал мануал по установке злых валов от производителя и всё сразу встало на свои места.
http://www.crower.co...df/cam_book.pdf

Там кое что про пружины написано...
  • 0
RHHCC_2011(фото отчет) => http://photo.qip.ru/.../200649789/all/

#176 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:51

Это написано везде) Но стоковых хватает если не сдвигать отсечку выше. На нюселика-орг тоже это читал.
  • 0

Кю!


#177 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:14

У меня тоже дизелит с новым валом впускным, именно от него шум, клапаны не регулировал, но подозреваю что еще придётся поменять вал рокеров, там рокера своеобразные при износе вала рокеров идёт перекос рокера по оси вала, так как кулачёк вала давит только на одну сторону рокера и зазор на паре клапанов становится разным, еще появилась отсечка с чеком на 7 тыщах, при диагностике были пропуски воспламенения начиная с 6200 и усиливались до 7000, поэтому мозги и отсекают на 7 тыщ, перед отсечкой если газ держать то двиг трясёт, но ошибку сканер не видит, чек пропадает, но на сканере было написано что мисфаеры на 6200 и отсечка типо мозг выбирает такой алгоритм. всё это из за того что форсированный кулачок на старом валу был сильно изношен (порядка 0,7 мм выработки)и площадка на рокере тоже, а при установке нового вала с рокерами зазор пропал, но говорил о себе только при 6200, компрессия говорит 14 во всех горшках, значит при работе на обычных кулачках зазор норма, а при работе на форсированных поджимает их и из за етого пропуски...
Извиняюсь, мысли в слух... Тоже задолбался ковырять этот 2яя.
  • 0

#178 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:18

Ну мне проще у меня примитивный 1яя
  • 0

Кю!


#179 Tosik

Tosik

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 321 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:24

Да уж, я глянул букварь про 1яя, а там ни рокеров тебе, ни валов рокеров=)) тупо кулачки по стаканам долбят, зато надёжнее...
  • 0

#180 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 13 Январь 2011 - 00:37

Кароче. Был сегодня в тойспорте, мимоходом проезжал. Так вот спросил у ребят, почему у тебя такая фигня. У них был случай именно такой же как у тебя при установке злых валов и последующим срезанием шкива. Кстати не от того что он был ПЛОХО ЗАКРУЧЕН, а от того что у тебя во первых не было дополнительных выемок в поршнях напротив клапанов на впуск, которые у тебя погнуло, плюс к этому в срезании шестерни тебе помог клапан ВВТИ, который сработал в тот момент, когда твои клапана поцеловали поршня в их лоб.....в общем позвони в Тойспорт, там тебе грамотно все расскажут во всех деталях, т.к. они сталкивались с такой проблемой и соответственно подскажут что нужно делать.
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей