
Ищу ценителя
#81
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:25
И почему на авто.ру регион Москва, если осмотр в Белгороде?
#82
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 20:38
СудьбаMaxibon, а я ведь рассматривал и этот вариант когда покупал машину, а не взял только потому что не хотел турбину на переднем приводе. В итоге купил авто у тебя. )

#83
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:34
удачи в продаже
#84
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 21:58
А так ценник норм.Хватит халявы.Курс вырос и машины дорожают

#85
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 10:36
СказочникКлассный аппарат, что толку говорить, её надо в живую смотреть, на картинке она хороша.
Жаль денег нет, а то я бы наверняка созрел бы по этому поводу![]()
![]()

И ты не один такойМне страшно представть сколько я в свою вложил. Гаверное тоже за 500 придется продавать)))

Теме UP!
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
#86
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 11:11
Тем более не давно машину себе взял, что ж её теперь продавать?
Так хер продашь за те деньги которых она стоит

#87
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:01

Красивая. А че подорожала, в такт курсу бакса чтоль?)
И почему на авто.ру регион Москва, если осмотр в Белгороде?
Потому что так просмотров больше, да и билет на самолет авиакомпании "Победа" Москва-Белгород стоит 3000 р. туда и обратно в один день.
#88
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:24
понятно, почему дорожают новые импортные машины - их цена формируется в долларахКурс вырос и машины дорожают
понятно, почему дорожают б/у машины, ввозимые из-за бугра - та же причина
непонятно, как курс доллара должен влиять на машины, которые ввезены давно, не новые и продаются частниками
сейчас покупательская способность населения снижается, банки не выдают кредиты (друг не может оформить нигде кредит на 300К, везде говорят ситуация мутная - отказать), какой смысл в поднятии цен на б/у тачки, если рынок стоит?
#89
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 14:34
понятно, почему дорожают новые импортные машины - их цена формируется в долларах
понятно, почему дорожают б/у машины, ввозимые из-за бугра - та же причина
непонятно, как курс доллара должен влиять на машины, которые ввезены давно, не новые и продаются частниками
сейчас покупательская способность населения снижается, банки не выдают кредиты (друг не может оформить нигде кредит на 300К, везде говорят ситуация мутная - отказать), какой смысл в поднятии цен на б/у тачки, если рынок стоит?
Потому что это культовая машина.
Потому что это не ВАЗ.
Потому в хорошем состоянии их очень мало.
Потому что левый руль.
Потому что гладиолус)

#90
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 15:46
ну в принципе тоже логичноПри текущем курсе построить такую уже нереально будет, дешевле купить 911 Турбо.
#91
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 17:35
#92
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 10:08
При запуске панель горит максимально ярко, по включении габаритов включается регулировка яркости штатным реостатом.
Еще сделал такую фишку: когда выбрано левое зеркало, то синхронно вверх/вниз двигается и правое (удобно при парковке между машин).
#93
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 13:55
1) Новые фары - это ерунда,возможна простая замена.
2) Смотрим 1-е фото,фронтальное под 45-ть градусов c правой стороны по ходу движения. Зазор дверь - крыло,они не в плоскости. Верх,дверь чуть-чуть выступает,низ двери чуть-чуть в провале.
Капот в районе лобового выше крыла (можно сравнить со второй стороной)
3) Фото под 45 градусов сзади (водительская сторона) Зазор переднее крыло - дверь. Смотрим ровность плоскостей,писать не буду - все видно.
4) Основное. Смотрим фронтальные фото, разница зазоров колоссальна (крылья-капот) Правая сторона (по ходу движения),зазор просто огромен.
Левая сторона - его просто нет. Рассмотрим возможности регулировок. Если двигать капот,что бы выровнять разницу зазоров,то он не будет ровно попадать в замок.
Так как передняя панель с ответной частью замка - статична.
Если двигать крылья. По фото видно,что на правой стороне (где большой зазор) фара уже выступает за крыло. То есть,если крыло придвинуть к капоту,она (фара) будет торчать за крыло очень сильно,что неприемлемо.
Левая сторона (где очень узкий зазор). По фото видно,что наоборот (в отличии от правой стороны) крыло уже выступает за фару. И если крыло отодвигать от капота,оно будет торчать за фару очень сильно,что неприемлемо. Из этого можно сделать кое - какие выводы (естественно это сугубо мое мнение).
Выводы пусть каждый делает сам.
Подушки не попадают в цвет - ерунда.
Повторю,что все написанное лишь мое мнение и не может приниматься за абсолют!
PS. Это форум и каждый вправе высказать свое мнение,я свое высказал.
PSS. Вот фото для примерного сравнения
http://yandex.ru/ima...pt=simage&pin=1
Часть вопросов снята,нашел с какого удара машину не дотянули.
Бортовой журнал страница 2
Сообщение отредактировал maxibon: 21 Декабрь 2014 - 14:15
#94
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 15:54
Матрицу для него лепили из двух капотов: по стоковому 202му делали зазоры, по битому в левую сторону стоковому 205му снимали середину и выдувы, все это совмещать вместе.
Стоковый 202й капот с крыльями становится ровно, зазоры слева и справа одинаковы.
Еще вопросы?
Есть сход развал, там слева ближе к 0, чем справа.
Единственно, что могли не дотянуть - часть телевизора, где ставится левая фара ближнего света - там было сильно помято. Надо будет - можно купить телевизор в сборе и заменить, зазоры будут идеальны.
Сумма в 10-15 тыс. на это, я понимаю, будет неподьемной для большинства селикаводов.
Лучше взять труп на 100 тыс. дешевле и ввалить потом в него 250 на подъем с глубины.
Кстати, вангующий по фото в проекциях: можно я буду вам высылать ссылки на объявления, покажете свое "мастерство"?
#95
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 16:34
Я не обладаю экстрасенсорными способностями. Пишу только то,что вижу. Фото присылай,таких вопросов с объявлениями получаю в лс очень много и регулярно.Насчет капота зазоры можно не искать вообще, его лепил из стеклоткани один человек, а вклеивал в него крепления и подгонял на машине - другой, поэтому зазоры слева и справа с крыльями не сходятся вообще.
Матрицу для него лепили из двух капотов: по стоковому 202му делали зазоры, по битому в левую сторону стоковому 205му снимали середину и выдувы, все это совмещать вместе.
Стоковый 202й капот с крыльями становится ровно, зазоры слева и справа одинаковы.
Еще вопросы?
Есть сход развал, там слева ближе к 0, чем справа.
Единственно, что могли не дотянуть - часть телевизора, где ставится левая фара ближнего света - там было сильно помято. Надо будет - можно купить телевизор в сборе и заменить, зазоры будут идеальны.
Сумма в 10-15 тыс. на это, я понимаю, будет неподьемной для большинства селикаводов.
Лучше взять труп на 100 тыс. дешевле и ввалить потом в него 250 на подъем с глубины.
Кстати, вангующий по фото в проекциях: можно я буду вам высылать ссылки на объявления, покажете свое "мастерство"?
Не умоляю достоинств этой машины,но факты вещь упрямая. Есть фото с заводским капотом?
Как не искать зазоры? Это один из показателей ровности автомобиля.
В списке запчастей капота нет. Из чего можно сделать вывод,что он не был поврежден и остался старым.
Вывод 2, машина делалась именно по этому капоту.
Вывод 3 думаю напрашивается сам собой.
PS. По фото в бортовике,могу судить,что правый лонжерон повернулся тоже,немного.
#96
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:03
У меня перед аварией на машине стоял пластиковый капот, который пострадал. У стокового, пока ездил до готовности пластикового, были спилены ребра жесткости, иначе верхняя часть 205го кулера цеплялась и капот не закрывался.
Когда отдавал машину на кузовной ремонт, отдал стоковый капот и передний бампер ZAPT, который снял на зиму и поставить не успел обратно.
Крыло левое было новое. Вангуете плохо, на работе поищу фото после ремонта со стоковым капотом и скан отчета по кузовному ремонту, а именно по положениям контрольных точек.
#97
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 18:41
По фото на автору, любой задастся теме же вопросами,что и я.Читать надо было бортовик не через строчку, а полностью.
У меня перед аварией на машине стоял пластиковый капот, который пострадал. У стокового, пока ездил до готовности пластикового, были спилены ребра жесткости, иначе верхняя часть 205го кулера цеплялась и капот не закрывался.
Когда отдавал машину на кузовной ремонт, отдал стоковый капот и передний бампер ZAPT, который снял на зиму и поставить не успел обратно.
Крыло левое было новое. Вангуете плохо, на работе поищу фото после ремонта со стоковым капотом и скан отчета по кузовному ремонту, а именно по положениям контрольных точек.
Тут,на форуме, в этой же теме извинюсь за свои ошибки, если будет доказано обратное. Не вопрос.
Тяжелая история)) Удачной продажи!
PS. С капотом советую,что-то сделать. Зазоры режут глаз и многих оттолкнут.
PSS. По зазорам крылья - двери,расскажешь?
#98
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:12
Предлагаете вырезать их оттуда опять и искать места, в которых зазоры будут одинаковые слева и справа, а потом красить капот?
И к чему это все?
Тот, кого машина заинтересует, приедет и все своими глазами увидит, а не будет ванговать по фото.
Хотите, в фотошопе сделаю идеальными зазоры капота?
Тот, кто хочет машину купить - то приедет и посмотрит живьем.
А кому цель на форуме блеснуть и самоутвердиться - тот будет ванговать по фото. Еще есть любители эпистолярного жанра, которые строчат километровые письма вместо того, чтобы один раз позвонить.
И что в зазорах газ режет, не пойму. Видно же, что он равномерный, просто с одной стороны, к примеру, 5 мм, а с другой - 3.
Перекосов нету (когда с одного угла 2, с другого - 5).
#99
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:27
Флудилка ЮГа здесь
#100
Отправлено 21 Декабрь 2014 - 19:40
Ты не поверишь,но мне плевать на самоутверждение и блеск )) Я это все перерос давным давно. Да и самоутверждаются нормальные люди совсем не этим.Капот стеклопластиковый, петли капота в него вклеены изнутри.
Предлагаете вырезать их оттуда опять и искать места, в которых зазоры будут одинаковые слева и справа, а потом красить капот?
И к чему это все?
Тот, кого машина заинтересует, приедет и все своими глазами увидит, а не будет ванговать по фото.
Хотите, в фотошопе сделаю идеальными зазоры капота?
Тот, кто хочет машину купить - то приедет и посмотрит живьем.
А кому цель на форуме блеснуть и самоутвердиться - тот будет ванговать по фото. Еще есть любители эпистолярного жанра, которые строчат километровые письма вместо того, чтобы один раз позвонить.
И что в зазорах газ режет, не пойму. Видно же, что он равномерный, просто с одной стороны, к примеру, 5 мм, а с другой - 3.
Перекосов нету (когда с одного угла 2, с другого - 5).
Даже моя старая тема в кузовном ремонте не для блеска,а немного раскрыть особенности этого ремонта и показать его людям.
Кривой капот выкинь на фиг,если дело реально в нем. Такой сервис (суперстапель,все дела),а вытянуть и по человечески отрихтовать переднюю панель не смогли. Смех.
Удар,то - фигня. По неровностям в плоскостях крылья-дверь скажешь,что нибудь? По фото зазоры не 5 и 3,а примерно 6 и 2,но на абсолютную точность не претендую.
В живую,имея только фонарик и яму,рассказал бы о твоей машине все,что с ней было. Даже чего ты не знаешь

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей