Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ищу ценителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#101 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 23:16

Приезжай и расскажи, если за свои слова готов ответить.
За билет на самолет заплатить могу туда и обратно или сольешься, форумная Ванга?
Если ты найдешь что-нибудь, о чем я утаил или не знаю, ты компенсируешь мои расходы в двойном размере.
Готов или сольешься?
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#102 SINtezXD

SINtezXD

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Toyota Celcior V8

Отправлено 21 Декабрь 2014 - 23:26

Слюновыделение у ТС еще 2 страницы назад началось, но Вадик почему то продолжал его "кормить", хотя видно, что не из злых побуждений и достаточно конструктивно...

но enrage :Karate все равно наступил... so sad.. :(
  • 0

 


#103 gromadis

gromadis

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Токио
  • Автомобиль: Мини Supra

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 07:24

Приезжай и расскажи, если за свои слова готов ответить.
За билет на самолет заплатить могу туда и обратно или сольешься, форумная Ванга?
Если ты найдешь что-нибудь, о чем я утаил или не знаю, ты компенсируешь мои расходы в двойном размере.
Готов или сольешься?


Смысл, кому надо будет, всё равно приедет и посмотрит авто.
Я свою машину когда продавал: тоже мне народ писал, что унылая она, и.т.д., и.т.п., всё равно она в итоге нашла своего покупателя :)
Вроде всё нормуль, полёт нормальный :)
  • 0

#104 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 08:36

Приезжай и расскажи, если за свои слова готов ответить.
За билет на самолет заплатить могу туда и обратно или сольешься, форумная Ванга?
Если ты найдешь что-нибудь, о чем я утаил или не знаю, ты компенсируешь мои расходы в двойном размере.
Готов или сольешься?

Бред конечно какой-то! О Ванге, звучит, как оскорбление. Я не ГАДАЮ!
Прилететь? Легко! Дорога + 30000 рублей на оплату моих услуг.
А вот найду или нет - это вопрос )) И ответить на него не могу,так как НЕ ГАДАЮ :-)
Я не писал,что ты пытаешься кого-то обмануть! Все,что видел написал и не вижу особого смысла в дальнейшей полемике.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#105 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:35

Наконец добрался до полноценного компьютера вместо кнопотыкания на айфоне.
Итак, начнем.
Что касается зазоров:

Левая дверь, верх
Изображение

Левая дверь, низ
Изображение

Правая дверь верх
Изображение

Правая дверь низ
Изображение


Капот слева
Изображение

Изображение

Капот справа
Изображение

Изображение

6 мм против 2 мм, говорите? А 7 мм против 5 мм не хотели?
Насколько я понимаю суть таких людей, извинений не последует, им главное: набросить, а там уж пусть оправдываются.

Далее:
Стоковый капот
Изображение

А теперь пластиковый капот незадолго до ДТП:
Изображение

Как можно отметить, глядя на фото, зазоры далеки от идеальных, но капот этот был установлен взамен стокового по причине эффективной продувки подкапотного пространства от больших масс горячего воздуха. С этой задачей он справляется отлично (поскольку все выдувы установлены от стокового 205го капота), и 2 лишних мм зазоров в этом нисколько не мешают.

Идем дальше:
Левая фара
Изображение

Правая фара
Изображение

Ты не поверишь,но мне плевать на самоутверждение и блеск )) Я это все перерос давным давно. Да и самоутверждаются нормальные люди совсем не этим.
Даже моя старая тема в кузовном ремонте не для блеска,а немного раскрыть особенности этого ремонта и показать его людям.
Кривой капот выкинь на фиг,если дело реально в нем. Такой сервис (суперстапель,все дела),а вытянуть и по человечески отрихтовать переднюю панель не смогли. Смех.
Удар,то - фигня. По неровностям в плоскостях крылья-дверь скажешь,что нибудь? По фото зазоры не 5 и 3,а примерно 6 и 2,но на абсолютную точность не претендую.
В живую,имея только фонарик и яму,рассказал бы о твоей машине все,что с ней было. Даже чего ты не знаешь :-)


Я уж как-нибудь САМ разберусь, что мне делать с МОИМ ИМУЩЕСТВОМ и решу, что выкидывать, а что - нет. Цели для которых установлен пластиковый капот, озвучены мною выше.

Бред конечно какой-то! О Ванге, звучит, как оскорбление. Я не ГАДАЮ!
Прилететь? Легко! Дорога + 30000 рублей на оплату моих услуг.
А вот найду или нет - это вопрос )) И ответить на него не могу,так как НЕ ГАДАЮ :-)
Я не писал,что ты пытаешься кого-то обмануть! Все,что видел написал и не вижу особого смысла в дальнейшей полемике.


Конечно, ведь это я зашел под твоим ником и написал вот это:

Денег конечно закопано в тачку - мама не горюй.
Был бы покупателем, задал бы пару "не хороших" вопросов :-)


И вот это тоже я написал:

В общем так. Решил не молчать (ТС про вопросы писал,по этому распишу,что вижу),плюс посоветовался с авторитетными людьми на форуме - говорят пиши.


Сообщение отредактировал Capo regime: 22 Декабрь 2014 - 11:17

  • 1
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#106 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 10:45

Для непонимающих еще информация:

В этом году поменял дверной уплотнитель водительской двери взамен протертого (ну и по мелочи, форсунки омывателя веерные от Toyota Camry, новый насос омывателя, сеточку в горловину бачка, всякие пистоны в багажник, всего и не упомнишь):

Изображение

И поставил так желанные всеми владельцами Toyota Celica оригинальные накладки на пороги:
Изображение

Кстати, для любителей наброса:
Машина выставлена на продажу вот по какой причине: сейчас есть несколько интересных мне авто, стоящих дороже, чем у меня будет на руках после продажи второго автомобиля. Цели избавиться от нее нет и никогда не будет.
Если к тому времени, как буду менять автомобиль, желающих не будет на нее - оставлю себе, тем более, что каждая поездка на ней дарит мне массу положительных эмоций: машина рулится просто отменно, все очень удобно, великолепное чувство автомобиля, очень острое и ничем не задемпфированное, как есть мясо с ножа, не все поймут.

Сообщение отредактировал Capo regime: 22 Декабрь 2014 - 11:19

  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#107 January

January

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лабиринт
  • Автомобиль: всюдорогуремонтирующийся

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 12:57

Как малые дети, ей богу :) Теме UP!
  • 0

Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?


#108 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 13:47

Еще раз. :-)
Если есть недостатки по кузову - найду. Если нет,естественно - не найду.
А есть они или их нет - не гадаю,я не гадалка. Это ответ о приезде к тебе.
Вот по этой фотографии разница зазоров огромна.
http://vfl.ru/fotos/...a8f7276490.html
Двери - крылья,я не писал о ширине зазоров. По фото видно,что элементы не в одной плоскости. Один элемент выступает за другой и наоборот.
О капоте -это просто совет. Причину указал. Считаю свои вопросы уместными и подавляющая часть ответов получена.
Еще раз. На абсолют не претендую. Это было мое мнение. Имею на него полное право.
То,что ты злишься не есть гуд. Можно реагировать более адекватно.
PS. И со стоковым капотом зазоры не на 5,с пластиковым хуже. С последним - ужас.
Конечно все ИМХО!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#109 Nikita T.

Nikita T.

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 162 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:msk
  • Автомобиль: t23 white

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 16:21

да что вы привязались к тачке, зазоры не те, чтобы так волноваться, в бортовике тем более все есть, что куда откуда
а пластиковый бампер это хорошо

на рынке среди кучи мусора эта машина просто красавица
все в сравнении познается
  • 0

#110 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:24

Как я и думал, извинений не будет.
Я бы не злился, если бы человек приехал посмотреть эту машину, нашел бы кучу проблем, потом все бы их здесь честно выложил.
И если бы он выложил правду, вопросов бы у меня к нему НЕ БЫЛО.
А не пытался блистать здесь своим "диагнозом по фото", сидя на диване у себя дома и задавая "неудобные вопросы", представив диагноз, как истину в последней инстанции, еще и с указанием, что и куда мне нужно ставить и снимать, ПО ЕГО МНЕНИЮ.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#111 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 22 Декабрь 2014 - 17:51

Приношу свои извинения по нескольким пунктам:
1) (цитата) В списке запчастей капота нет. Из чего можно сделать вывод,что он не был поврежден и остался старым.
Вывод 2, машина делалась именно по этому капоту.
2) (цитата) По фото зазоры не 5 и 3,а примерно 6 и 2,но на абсолютную точность не претендую
3) Каким - то образом изначально проглядел аварийное фото в бортовике. Читал его довольно давно,может забыл.
И то,по пункту 2) визуально (на фронтальном фото) выглядит так,как я написал + - миллиметр, 6 справа и 3 слева
Все остальное считаю написано верно и по делу. Еще раз говорю (последний). Мое мнение не абсолют!
И диагнозом последней инстанции не является. Писал это много раз,не понимаю почему ты этого не видишь
Про "блеск" отвечать надоело.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#112 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:11

Приношу свои извинения по нескольким пунктам:
1) (цитата) В списке запчастей капота нет. Из чего можно сделать вывод,что он не был поврежден и остался старым.
Вывод 2, машина делалась именно по этому капоту.


Внимательно смотрим на фото со страницы 2 бортового журнала:
1. После ДТП

Изображение

2. После ремонта
Изображение

Далее, терпения проштудировать полностью список запчастей хватило (как и тщательного анализа зазоров крыло/дверь по фронтальным фото), а внимания увидеть, что капоты на машине стоят РАЗНЫЕ - НЕТ!
Странное внимание и логика: явного (разные капоты, отсутствие капота в списке запчастей) не замечает, зато надуманную разницу в зазорах по фото - уверенно распознает, как и разницу в зазорах.
И еще мне интересно, кто в здравом уме и не под веществами будет пытаться выровнять машину по БИТОМУ капоту???
Наверное, этому и была посвящена тема "Как по битым запчастям вывести машину в заводские размеры и найти для этого мастеров с ровным руками (наверное, из бывших союзных республик родом), которые тебя с такими запросами не пошлют сразу в пеший тур".
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#113 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:50

Бывает,что в таких ударах капот остается целым,так как удар проходит ниже.
На фото не понятно,что капот при ремонте другой (не умею сквозь буквы смотреть)
Отсюда выводы про него. О них написал в предыдущем посте.
Если бы машина делалась по капоту, который будет на ней стоять,то таких финальных зазоров бы не было.
Сделал массу автомобилей по БИТОМ капотам.С зазорами в ноль.) Они были не в хлам конечно. Которые можно восстановить с минимальным слоем шпатлевки.
Вот удар очень похожий на твой - удар прошел ниже и капот остался цел
http://vfl.ru/fotos/...da09394460.html
http://vfl.ru/fotos/...7a19394466.html
И это не единичный случай.
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#114 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 10:57

Блин, вот нравится мне чтение по диагонали.
Т.е. капот с ЧЕТЫРЬМЯ отверстиями в нем и замками и капот БЕЗ ОТВЕРСТИЙ, БЕЗ ЗАМКОВ и с отпиленным усилителем ОДИНАКОВЫ???
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#115 maxibon

maxibon

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Автомобиль: Мамонтенок,дикая Белочка и сумашедшая Черепаха

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 11:06

Блин, вот нравится мне чтение по диагонали.
Т.е. капот с ЧЕТЫРЬМЯ отверстиями в нем и замками и капот БЕЗ ОТВЕРСТИЙ, БЕЗ ЗАМКОВ и с отпиленным усилителем ОДИНАКОВЫ???

Да ну тебя. Надоело "бодаться" :-) Что хотел написать - написал.
В чем ошибcя - за это извинился.
Машину надо "строить" по элементам которые будут на ней стоять. Из-за этого у тебя сейчас не ровные зазоры.
Их на фото ВИДНО и это оттолкнет покупателей. ВСЕ,больше не пишу тут.
Желаю удачно продать автомобиль! Честно!
  • 0
Советы,консультации,помощь по кузовному ремонту.

#116 Бурато

Бурато

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Арзамяс
  • Автомобиль: Honda!

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 20:31

Потому что это культовая машина.
Потому что это не ВАЗ.
Потому в хорошем состоянии их очень мало.
Потому что левый руль.
Потому что гладиолус)

https://www.youtube....h?v=RhTbd5-LbHg

Ну ты загнул про культовость машины конечно) Я свою бэшку тоже буду культовой называть. Она же в том же кузове что и м5)
  • 0
Нужно заказать воздушные шары?
Заказывай у нас!
Наши шарики полезны для здоровья!

#117 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 04 Январь 2015 - 21:40

Без музыки и проектора - 500.
То же минус летние волки - 450.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#118 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:15

Переднеприводная крашеная Селика после аварии за 550 "срочно"? Однако.

Я, конечно, понимаю, что она в хорошем состоянии, но "уникальности" и "культовости" не увидел.

Форик в эти деньги ещё как-то можно понять, но недопривод... Ахтунг. Хотя, автор уже 4-й год ищет ценителя.

Сообщение отредактировал INTRUDER: 05 Январь 2015 - 17:30

  • 0

#119 Capo regime

Capo regime

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 864 сообщений
  • Автомобиль: Toyota Celica ST-202 3S-GTE E56

Отправлено 06 Январь 2015 - 08:54

Переднеприводная крашеная Селика после аварии за 550 "срочно"? Однако.
Я, конечно, понимаю, что она в хорошем состоянии, но "уникальности" и "культовости" не увидел.
Форик в эти деньги ещё как-то можно понять, но недопривод... Ахтунг. Хотя, автор уже 4-й год ищет ценителя.


1. Хочется отдать машину понимающему человеку, а не 18летнему, обмотающему ее об столб через месяц. Снимать с нее не хочется ничего, хотел бы выручить денег побольше - занялся бы этим.
2. Полный привод управляется трудней, чем передний, преимущества только в прыжке с места, сходу полный привод отстает.
3. Последствия "аварии" видели? Конечно, то, что она крашеная дорогими материалами - скорее минус, надо искать машину в родной затертой краске.
  • 0
Toyota Celica GT 2.0 3S-GTE. 1998 г.

#120 INTRUDER

INTRUDER

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 738 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST205, YZ250, TMAX 530

Отправлено 06 Январь 2015 - 09:07


1. Хочется отдать машину понимающему человеку, а не 18летнему, обмотающему ее об столб через месяц. Снимать с нее не хочется ничего, хотел бы выручить денег побольше - занялся бы этим.
2. Полный привод управляется трудней, чем передний, преимущества только в прыжке с места, сходу полный привод отстает.
3. Последствия "аварии" видели? Конечно, то, что она крашеная дорогими материалами - скорее минус, надо искать машину в родной затертой краске.



1. Понимающему - в смысле? Что он должен понимать?) 18-летние на такие машины за такой ценник я думаю не смотрят в принципе.
2. Да, но это уже переделка, коробка не рассчитана на такую мощность с завода и т.п. Управляется лучше где? На треке? Так кто на ней туда поедет. С места как раз самый сок, а тут просто букс бестолковый.
3. Красить можно чем угодно, но факт остается фактом.

ВСё имхо и на правах апа. Уважаю труд автора, но по мне, так не в то русло немного. Под такой проект бы подошла скорее уставшая машина, т.к мотор менять, кузов красить и т.п., а была же вообще конфета идеальная, как рука поднялась)

ЗЫ. Эх, был бы форик, забрал бы за 600 не раздумывая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей