Блокировка дифференциалов... или где?
#1
Отправлено 14 Март 2006 - 13:24
Причем на дно не посадил, сам не мог понять как это произошло ваще, мокрый снег под ним лед, но раньше как-то это не мешало спокойно проезжать такие участки, т.к. я в этом процессе нахожусь внутри машины, то не мог определить какие колеса крутятся, а какие нет.
Так вот вопрос, это все же связано с отсутствием болкировки дифференциалов, или еще что, и возможно ли ее поставить если ее нет и надо ли... какие от этого появляются полюсы и минусы?
Вроде мне Маркер говорил что на 205х должна стоковая стоять... или нет?
#2
Отправлено 14 Март 2006 - 13:34
Но блокировка стоит и работает )
Проверь, руль до конца и газ в пол, хорошо должно развернуть, задние колеса заблокируються и полуиться как на ручнике...
За более правильным ответом это к Вовке либо в Психушку )
Реклама в клубе
#3
Отправлено 14 Март 2006 - 13:43
1. без блокировки, т.е совбодный
2. с блокировкой 1вэй
3. с блокоровкой 1.5 вэй. (последние ставились на ВРЦ и то не на все)
Это если мы говорим про стоковвые, т.е. заводские.
Что касается тюнинха, то были и 2 вэй блоки в основном от ТРД, ну и у англикосов что то там было.
Я ездил и всех трех типах стоковой блоки. Мне больше всего понравилось 1.5 На 2 вэй не ездил, но были п бабки, безвапросов поставил, даже и не думая.
http://www.fensport.co.uk/parts.htm вот тут кстати кусковский продается.
Различия в езде имеются. С блоком проще контролировать занос, но уходит она под газом в него раньше. В прницпе, если у тебя нет блокировок, твой незаезд в гараж возможен, хотя на полнопривожной машине?!?!?
Поставить ее можно, что кстати не очен трудоемко. Для ентого необходимо снять задний редуктор, разобрать и вставить в него сам диф с блокировкой. Ну а потом все собрать и залить масла! =)
ксати блоки тока дисковые были на 205. как вариант, можно поробывать купить задний редуктор в сбьоре с блоком либо от 205 (не факт наличие в нем блоки) либо червяка от 185 (не факт что будет работать).. это максимально бюджетно... ну вот вроде все сказал..
хм... http://trdparts.jp/e...mechanical.html вот еще
#4
Отправлено 14 Март 2006 - 13:46
#5
Отправлено 14 Март 2006 - 13:53
Спорить не буду, но застревал я 2 раза ...
Реклама в клубе
#6
Отправлено 14 Март 2006 - 14:00
Хотя я буксую только тогда когда ложусь на брюхо и вывешиваю колеса, иначе застрять не удалось.
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#7
Отправлено 14 Март 2006 - 14:01
Кстати вот такой вотпрос к шарящим тему:
http://www.japancats...g=J&piid=148944
вот ссылочка. 41201Д. Toyota 90564-34001 Шайба plate (for задн. differential drive pinion) . енто она и есть? всмысле оню т.е. диск она же пластина заднего диффа. тока что то 70 как то многовато. Если енто не она, то блин где ж тада они? вот
#8
Отправлено 14 Март 2006 - 14:03
#9
Отправлено 14 Март 2006 - 14:03
#10
Отправлено 14 Март 2006 - 14:12
#11
Отправлено 14 Март 2006 - 14:19
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#12
Отправлено 14 Март 2006 - 14:23
#13
Отправлено 14 Март 2006 - 14:40
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#14
Отправлено 14 Март 2006 - 15:17
#15
Отправлено 14 Март 2006 - 20:27
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)
#16
Отправлено 15 Март 2006 - 02:09
у меня преднатяг был выставлен при помощи какой-то фигни от тазов - вроде регулировочных колец от подшипников - вот они и гавкнулись
да, от прыжков червяк пожалуй умрет быстрее а при отсутствии оных он будет жить невероятно долго + иного обслуживания кроме замены масла не требует в отличие от лсд которую придется разбирать и регулировать преднатяг
вообще авто без всех блокировок -это не 4 вд поскольку момент может уйти весь на 1 колесо.
в стандарте у селик центральная т.е. в любом случае по одному колесу на оси крутится ну если еще межколесную добавить - 3 вд а еще одну межколесную - 4 вд тогда уж
ну а монопривод без блокировки - это настоящий МОНОпривод - на одно колесо
блокировки легковому автомобилю 4вд дают самое главное - прогнозируемое поведение в скольжениях, то чего в другом случае нет
ну и проходимость конечно
задние блокировки куско за 950-1000 уев где-то можно привезти в мск (это 2вэй)
#17
Отправлено 15 Март 2006 - 12:18
1. без блокировки, т.е совбодный
2. с блокировкой 1вэй
3. с блокоровкой 1.5 вэй. (последние ставились на ВРЦ и то не на все)
расскажи, плз, в чем отличие 1-вей, 1.5-вей и 2-вей, на что это влияет?
Применимо ли это все к 185 и червякам?
#18
Отправлено 15 Март 2006 - 12:50
насчет диффов, почитай например вот тут http://www.rallycars...turbo_cars.html
#19
Отправлено 15 Март 2006 - 16:25
#20
Отправлено 15 Март 2006 - 17:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей