Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Блокировка дифференциалов... или где?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#41 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Август 2006 - 13:53

кстати тупой до безобразия вапрос - а как оно меняется? И меняеццо ли вапще? Ну соотв на 205-й.
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#42 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 03 Август 2006 - 14:04

Жень, в слечае стока никак оно не меняется потому как конструкция диффа разная. =)
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#43 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 03 Август 2006 - 14:05

то есть спалил -выкинуть или ставить тунех?
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#44 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 03 Август 2006 - 14:14

чисто теоретически можно в ней диски поменять. но я пока что не разбирал задний дифф.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#45 Черная МАМБА

Черная МАМБА

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Boys from the Star Trek
  • Автомобиль: lr f2

Отправлено 03 Август 2006 - 16:57

на 231 японке на суперстрате по умолчанию по моему есть ЛСД насколько я знаю..?
  • 0
Изображение
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.

#46 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 03 Август 2006 - 17:05

чисто теоретически можно в ней диски поменять. но я пока что не разбирал задний дифф.


Сзади стоит torqsen и к дисковым он отношения не имеет - он построен на базе червячных шестерен, благодоря этому быстрее срабатывает и более простой в обслуживании.
На нормальных ЛСД все очень жестко кстати - смена масла каждые 10т. км - и это не в жестком режиме. Так что даже на простеньких ЛСД на переднеприводных селикатах думаю масло нужно менять достаточно часто, чтобы счатье не закончилось.
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#47 MarkeR

MarkeR

    Избранный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 397 сообщений
  • Автомобиль: десятилетнее ведро

Отправлено 04 Август 2006 - 11:26

rz, на 205-й сзади червяк разве?
  • 0
мифический провокатор клуба с пластмассовой репликой турбины

#48 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 04 Август 2006 - 11:38

Кароче тут показания расходятся. На РЦшке 185 точно червяк стоит сзади. Есть блок дифф от 205, думал его разобрать. Там точно узнаем.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#49 rz

rz

    Почетный Селикавод

  • Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 544 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 04 Август 2006 - 15:36

А что гадать то - на 205ой сзади только торсен.
Можно cusco'вский LSD поставить если очень нужно - но смысла не вижу
  • 0
TOYSPORT - Тюнинг японских автомобилей
www.toysport.ru

#50 Quadrenal1N

Quadrenal1N

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 10:25

я нашел кстати способ как проверить есть ли LSD или нет :) выкручиваешь руль до конца влево или вправо, газ в пол и бросаешь сцепление :) потом после того как круг машина проехали вокруг своей оси выходишь и смотришь - если две одинаковые паралелльные полосы от резины значит есть блокировка ))) у меня есть - селика сс-3 98 г.в.
  • 0

#51 alex_tank

alex_tank

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 745 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ST202 3SFE>3SGTE, GT-FOUR T235

Отправлено 09 Август 2006 - 17:08

странный спосб =)) тогда у меня тоже есть =)))
селика сс1-96 год коробка от 3sfe :grin:
  • 0
Love is name, sex is game, change your name and play the game

#52 Quadrenal1N

Quadrenal1N

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 17:15

так если бы не было блокировки то одним колесом бы шлифовала все время! на тазах даже видно что одна полоса больше чем другая от резины!
  • 0

#53 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:11

вывеси колесо ,если на неё вся мощность уходит то блокировки нет
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей