Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Блокировка дифференциалов... или где?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#1 RandoM

RandoM

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 14 Март 2006 - 13:24

Вчера при вьезде в гараж, прямо перед воротами, реально умудрился забуксовать, да так, что только с толкача выехал, благо мужики мимо проходили помогли...
Причем на дно не посадил, сам не мог понять как это произошло ваще, мокрый снег под ним лед, но раньше как-то это не мешало спокойно проезжать такие участки, т.к. я в этом процессе нахожусь внутри машины, то не мог определить какие колеса крутятся, а какие нет.
Так вот вопрос, это все же связано с отсутствием болкировки дифференциалов, или еще что, и возможно ли ее поставить если ее нет и надо ли... какие от этого появляются полюсы и минусы?
Вроде мне Маркер говорил что на 205х должна стоковая стоять... или нет?
  • 0

#2 JerrY

JerrY

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 14 Март 2006 - 13:34

ЗА зиму на стоянке 2 раза уже застревал, крутяться колеса диагонально, блокировка не срабатывает )

Но блокировка стоит и работает )
Проверь, руль до конца и газ в пол, хорошо должно развернуть, задние колеса заблокируються и полуиться как на ручнике...

За более правильным ответом это к Вовке либо в Психушку )
  • 0
Фин отдел Селика Клуба


Реклама в клубе

#3 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 13:43

Маркер прав но тока частично. Как показала практика на 205 сзади ( а только туда ставились блокитровки) было 3 вида задний редукторов:

1. без блокировки, т.е совбодный
2. с блокировкой 1вэй
3. с блокоровкой 1.5 вэй. (последние ставились на ВРЦ и то не на все)

Это если мы говорим про стоковвые, т.е. заводские.
Что касается тюнинха, то были и 2 вэй блоки в основном от ТРД, ну и у англикосов что то там было.

Я ездил и всех трех типах стоковой блоки. Мне больше всего понравилось 1.5 На 2 вэй не ездил, но были п бабки, безвапросов поставил, даже и не думая.

http://www.fensport.co.uk/parts.htm вот тут кстати кусковский продается.

Различия в езде имеются. С блоком проще контролировать занос, но уходит она под газом в него раньше. В прницпе, если у тебя нет блокировок, твой незаезд в гараж возможен, хотя на полнопривожной машине?!?!?

Поставить ее можно, что кстати не очен трудоемко. Для ентого необходимо снять задний редуктор, разобрать и вставить в него сам диф с блокировкой. Ну а потом все собрать и залить масла! =)

ксати блоки тока дисковые были на 205. как вариант, можно поробывать купить задний редуктор в сбьоре с блоком либо от 205 (не факт наличие в нем блоки) либо червяка от 185 (не факт что будет работать).. это максимально бюджетно... ну вот вроде все сказал..

хм... http://trdparts.jp/e...mechanical.html вот еще
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#4 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 13:46

насчет того, что должно развернуть - енто не факт. тебя и без блоки развернет. вполне возмонжо, что умерли диски в диффе. Щас как раз думаю разобрать задний редуктор, посмотреть что там внутри и как енто все меняется, если меняется.
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#5 JerrY

JerrY

    Administrator

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPip
  • 1 369 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:moscow
  • Автомобиль: Celica ST-205

Отправлено 14 Март 2006 - 13:53

Все Вован ты покарил мое сердце ) )
Спорить не буду, но застревал я 2 раза ...
  • 0
Фин отдел Селика Клуба


Реклама в клубе

#6 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 14 Март 2006 - 14:00

Подтверждаю слова шилика об отсутствии в некоторых 205 машинах, скорее раннего производства, редуктора с блокировкой. Сам накололся когда купил на разборке редуктор от 205, а он оказался без блокировки. :(
Хотя я буксую только тогда когда ложусь на брюхо и вывешиваю колеса, иначе застрять не удалось.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#7 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 14:01

епта, я застревал и не 2 раза! но в последний раз меня даже трактор выдернуть не смог! тока трахтор+архаровцы. А ваще в таком случае еще и сцепление жжется. Ну а коль выв5есил все 4 колеса - пиши пропало! Сам хрен выедешь!

Кстати вот такой вотпрос к шарящим тему:

http://www.japancats...g=J&piid=148944

вот ссылочка. 41201Д. Toyota 90564-34001 Шайба plate (for задн. differential drive pinion) . енто она и есть? всмысле оню т.е. диск она же пластина заднего диффа. тока что то 70 как то многовато. Если енто не она, то блин где ж тада они? вот
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#8 RandoM

RandoM

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 14 Март 2006 - 14:03

мммм.... а как же разобраться, умерло там че или нет? разбирать обязательно?
  • 0

#9 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 14:03

и еще тогда вопрос. что при переборке редуктора стоит заменить? сальники? какие? подшипники? какие? еще что то? кто нить ваще его разбирал? Кстати кто вкурсе, чего денех сотит ТРД-шный девайс? А то видима он снят с производства... =(
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#10 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 14:12

http://www.cusco.co....ish/e_cont.html

вот кстати тоже в тему
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#11 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 14 Март 2006 - 14:19

Нет Володь деталь 41201Д не относится к блокировке, это регулировочная шайба. С помощью нее выбирают люфт в зацеплении двух главных шестерен. Забыл как называется, в переднем приводе это была бы регулировочная шайба главной пары.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#12 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 14:23

ааа.. все понял.. слушай, Ром, ты не вкурсе, пластины то меняются в нем или как?
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#13 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 14 Март 2006 - 14:40

Пластины поменять можно, у матвея такая тема приключилась, у него диски сносились, но у него блокировка не родная. По каталогу я в свое время долго на 205 искал блокировки и так не нашел. Щас на свою блокировку матвей будет токарю диски заказывать, а на счет родной думаю таким же образом можно сделать. Кстати он щас себе червяк от РС поставил и говорит что лучше ничего не бывает:) типа вечный редуктор.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#14 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 14 Март 2006 - 15:17

а я вот как раз таки слышал что червяки дохнут быстро. Енто наприме Лукасы мне говорили, хотя я сам не могу понять чему там умирать? Шестеренками что ли? А что у Матвея за бокировка дисковая?
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#15 Sky

Sky

    Селикавод

  • Пользователь
  • PipPip
  • 477 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: теперь синий

Отправлено 14 Март 2006 - 20:27

Спроси сам, у него машина бывшая лукасовская и редуктор от них достался с лсд. Как раз лсд и сдохла у него, а червяк ходит тыщ по 200 без особых проблем. А в рали умирает все. Прикинь в полете, мотор в отсечке колеса разгружены, вращаются с бешенной скоростью, приземление, колеса цепляются за землю и тут мощный удар по трансмиссии. Такие перегрузки хрен какой редуктор с коробкой долго будут переносить.
  • 0
www.TOYSPORT.ru
консультации и запчасти 798-00-37(Sky) Роман.
запись. 8916-3641201 Кирилл(Каспер)

#16 matvey1

matvey1

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 100 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Март 2006 - 02:09

проверить дисковую блокировку можно по моменту прокрута - снять колесо на ступицу закрепить динаомметрический ключ и промерить при каком моменте она проворачиваться начинает... если менее 40 Н*м то считай нужно разбирать и смотреть

у меня преднатяг был выставлен при помощи какой-то фигни от тазов - вроде регулировочных колец от подшипников - вот они и гавкнулись

да, от прыжков червяк пожалуй умрет быстрее а при отсутствии оных он будет жить невероятно долго + иного обслуживания кроме замены масла не требует в отличие от лсд которую придется разбирать и регулировать преднатяг

вообще авто без всех блокировок -это не 4 вд поскольку момент может уйти весь на 1 колесо.
в стандарте у селик центральная т.е. в любом случае по одному колесу на оси крутится ну если еще межколесную добавить - 3 вд а еще одну межколесную - 4 вд тогда уж :)

ну а монопривод без блокировки - это настоящий МОНОпривод - на одно колесо :)

блокировки легковому автомобилю 4вд дают самое главное - прогнозируемое поведение в скольжениях, то чего в другом случае нет
ну и проходимость конечно

задние блокировки куско за 950-1000 уев где-то можно привезти в мск (это 2вэй)
  • 0

#17 Tony

Tony

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 12:18

1. без блокировки, т.е совбодный
2. с блокировкой 1вэй
3. с блокоровкой 1.5 вэй. (последние ставились на ВРЦ и то не на все)


расскажи, плз, в чем отличие 1-вей, 1.5-вей и 2-вей, на что это влияет?
Применимо ли это все к 185 и червякам?
  • 0

#18 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 12:50

ваще енто влияет на поведение машины, если я правильно понял твой вопрос. Кроме того 1 вэй например работает тока при разгоне, а 2 вэй и при разгоне и при торможении.

насчет диффов, почитай например вот тут http://www.rallycars...turbo_cars.html
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti

#19 RandoM

RandoM

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Автомобиль: ST205

Отправлено 15 Март 2006 - 16:25

может проще к Писхо подъехать, он в этом разбирается?
  • 0

#20 Sheleak

Sheleak

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 836 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 17:39

проще, но не так же ведь инетересна! =)))) бу-га-га!
  • 0
"If everything seems under control, you're just not going fast enough" © Mario Andretti




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей