потомучто проездиишь максимум тыс 30 после этого....это если ооочень хорошо постараются , судя по твим постам там совсем дятлы, (чтото от ваза) в селику не ставят....двиг этот очень хлипкий, расточку и гильзовку он не переживет или ездить будешь не выше 4 тыс оборотв всегдаПочему?
Что сказали вообще - Проблема во вкладышах. Стучит коленвал. двигатели 1зз аллюминиевые - поэтому частая проблема в них это раздутие зеркала (гильзы или как там - я называю зеркалом - в чём ходит поршень) Что типа надо туда от ваза поставить и будет тип топ. И поменять по необходимости коленвал и вкладыши. Если вызываю смех - простите. Это первая моя машина.
Просто по человечески совет...бери контрактник, иначе потеряешь много денег и ничего не приобретешь...
P.S. ПОПОМНИ МОИ СЛОВА