Кнопка START-STOP Engine
#23
Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:27
а я вот что подумал, может кому покажется бредом, на тему ключа, знаете когда сигналку на хату ставишь, делается такой типо домофонный ключ, и рядом с дверью или на ней гнездо, прижимаешь, сигналка отключается и открываешь ключем дверь, вот так же сделать или по типо того, прижал сначало ключ (спрятать его куда нить, где не видно его будет) а потом кнопку нажимаешь! а когда просто кнопку жмешь, без считывания этого ключа, срабатывает сигналка! вот думаю оптимал вариант, а ключ носить только если дверь или багажник открывать вручную, мало ли что...
п.с. забыл добавить, получилось все класс! молодец!
у меня на одной машинке стоит такой иммо, в принципе поставить его в паре с кнопкой - никаких проблем
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:27
Взял кнопку от старого подъемника,врезал в панель. Запитал по цепочке: аккум кнопка стартер и все.
Вставляешь ключ,поворачиваешь и жмешь кнопку. Сколько времени жмешь столько крутит стартер.
#26
Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:34
#27
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 13:14
#29
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:20
Ибо иногда просто надо включить магнитофон ( не будешь же ради этого заводить движок ), или поднять-опустить стекло?? По идее должны быть 3 варианта нажатия. типа:
1. короткое - ON
2. два коротких - для опускания стёкол и т.д.
3. продолжительно нажатие - запуск движка.
П.С. что будет на скорости, если случайно нажмёшь на кнопку??
П.П.С. про включение питания увидел на втором видео. Спасибо!!
Сообщение отредактировал LED-BOY: 11 Ноябрь 2010 - 16:25
#30
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:36
Вопрос такой: а как же дела обстоят с алгоритмом работы кнопки? Или он сейчас только один? Нажатие -завёлся??
Ибо иногда просто надо включить магнитофон ( не будешь же ради этого заводить движок ), или поднять-опустить стекло?? По идее должны быть 3 варианта нажатия. типа:
1. короткое - ON
2. два коротких - для опускания стёкол и т.д.
3. продолжительно нажатие - запуск движка.
П.С. что будет на скорости, если случайно нажмёшь на кнопку??
П.П.С. про включение питания увидел на втором видео. Спасибо!!
там как раз алгоритм такой же как у ключа, если внимательно смотреть видео.
первый раз нажимаешь, включается питание сети бортовой, потом второй раз включается зажигание и третий раз у же включается стартер...
вроде так все на видео было
про то что если на скорости нажмешь на кнопку, то там Малюта написал, что стоит защита от случайного нажатия.
#31
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:40
там как раз алгоритм такой же как у ключа, если внимательно смотреть видео.
первый раз нажимаешь, включается питание сети бортовой, потом второй раз включается зажигание и третий раз у же включается стартер...
вроде так все на видео было
про то что если на скорости нажмешь на кнопку, то там Малюта написал, что стоит защита от случайного нажатия.
Спасибо!! Видимо не очень внимательно смотрел видео.
П.С. У нас всё равно такое не покатит. ТО потом не пройдёшь...
#32
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:59
да смотрел я =))) никуя там не понятно =)) вольт щелкал туда сюда, путал постоянно... (с) lm_akella
#33
Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 22:20
Кир не совсем так..Вопрос такой: а как же дела обстоят с алгоритмом работы кнопки? Или он сейчас только один? Нажатие -завёлся??
Ибо иногда просто надо включить магнитофон ( не будешь же ради этого заводить движок ), или поднять-опустить стекло?? По идее должны быть 3 варианта нажатия. типа:
1. короткое - ON
2. два коротких - для опускания стёкол и т.д.
3. продолжительно нажатие - запуск движка.
П.С. что будет на скорости, если случайно нажмёшь на кнопку??
П.П.С. про включение питания увидел на втором видео. Спасибо!!
Для старта двигателя:
снять с сигнализации — кнопка активируется (загорается постоянная подсветка кнопки)
нажать на педаль тормоза (кнопка начинает мигать - готовность к старту) и одно касание кнопки — одновременное включение ON, ACC и стартера (запуск двигателя)
Без нажатия педали тормоза (двигатель не работает) — одно касание - ON, второе касание - ACC, третье касание - выключение ON и ACC (стартер при этом отдыхает)
Выключение зажигания при работающем двигателе в 2 нажатия кнопки:
первое — заглушит двигатель
второе — выключит режимы ON и ACC
Выключение зажигания при работающем двигателе в 1 нажатие кнопки:
нажимаем - двигло глохнет, при открывании двери выключаются режимы ОN и АСС
попытался расписать подробней)
пс. беспокоило, как будет вести себя кит при автозаводе - все отлично!
садишься в заведенную машину, по нажатию на тормоз и включении передачи контроллер понимает, что машина пришла в движение и автовыключения по истечении тайма не произойдет.
Сообщение отредактировал Maluta: 11 Ноябрь 2010 - 22:21
+79032730097
#34
Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:37
3-4 тыра, спецы есть обращайсяа скока денег чтоб поставить такуюж штуку??? и вопрос че за магнитола на видосе =) оч понравилась
магнитола Skypine-6800
фоксик, special price for youклааассс)) и скока это стоет?
клааассс)) и скока это стоет?
кнопки появились в москве http://www.tuninglea...ska-dvigatelja/
+79032730097
#35
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 02:44
#36
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 07:59
прошивка биосаМолодца, получилось отлично...!!! Маленький вопросик..?? Как ты поставил на майфун, заставку тойоты..???
+79032730097
#37
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 13:44
#38
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 14:14
прошивка биоса
а как ты прошил биос на майфуне?!
#39
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 15:52
я ничего не прошивал..а как ты прошил биос на майфуне?!
уже была с такой заставкой, Skypine специально для королы и селики делал головные устройства года 2 назад под штатные места..
пс. поменять прошивку можно и картинку тоже..тока это вопрос к спецам на горбушке, думаю помогут
сорь, не заметил город..
Сообщение отредактировал Maluta: 10 Декабрь 2010 - 18:58
+79032730097
#40
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 12:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей