Лёха есть вопросы:
1)как ведет себя кнопка по истечению 3 лет?
2)диаметр какой, на 20ку пойдет?Или что то переделывать надо?
3)запуск производится 1 нажатием или надо зажимать и держать?
4)есть ли защита от выкл. мотора на скорости,т.е. завязана схема с контактами от приборки. Или все также можно выключить на ходу и снова включить на ходу?
5)ну и целесообразность и защита данного девайса. Ключ надоело, хочу такую кнопку+иммобилайзер+сигналку нормальную
1) работает и радует
контроллер без нареканий, был момент кнопка перестала реагировать на нажатия, думал хана сенсору... оказалось все прозаично, замыкание в шлейфе из за случайного повреждения, вроде и все косяки... ха, реально 3,5 года прошло)
2) чуть больше диаметра замка...буду в гараже измерю
3) просто и удобно, сел нажал поехал
как защита - ставить иммобилайзер и дружить его с контроллером, кстати вспомнил...в этом ките была приблуда для обхода штатного иммо, но не пригодилась ибо он не работал
Сколько по времени устанавливали?! Я такую за 5тр с имобилайзером взяла, пока валяется...
два дня ставили, уйма времени ушло разобраться в косоязычной инструкции корейцев
Механику, я так понимаю, с толкача с этой кнопкой завести не получится?
получится, см. Сталкера
Да, она вносит множество ограничений - покрутить стартером долго тоже не получится, 3 сек и отсекайся. В общем то кнопка работает примерно так же как автозапуск с сигналки.
не почувствовал никаких ограничений
на веревку и на ходу кнопку жмешь.
именно так)
в действительности все иначе, чем на самом деле...
+79032730097