С блоком, насколько я знаю, просто так не поставишь. Т.е. болтона не будет и нет смысла переплачивать за ороигинальную. Возьми универсальную - сколько уже стоит, нет проблем. Сигналка, автозапуск - всё функционирует.
У кнопки есть один косяг - у неё нет контроля заведённого двигателя. Т.е. если ты завёл двигатель с брелка и, сев в машину, нажмёшь на кнопку, сымитировав включение ключом - она попытается завести машину и стартер встретится с раскрученным венцом маховика. Т.е. в моём случае на данный момент так - автозапуск, потом сел, нажал на тормоз, чтоб заглушить машину, потом завёл с кнопки. Есть мысли, как это исправить, но пока на уровне бредовой идеи.
Погоди. Я купил сигналку и там есть функция с подключением кпопки стоп-старт. И на сколько я помню эта функция там программируется.
Я думаю это не проблема.
Меня больше интересует вот что:
-родной блок от кнопки имеет хороший иммобилайзер или лучше заменить на другой и возможно ли это?
-блокировки руля не будет 100%. Менял колонку на днях. Там суть в чем, вынул личинку -все ок, а глубже есть штифт блокирующий колонку при повороте руля. Т.е. его тоже выкинуть надо будет . Вот сижу и думаю
Я все выше написал и сказал что лучшее из того что видел. Сейчас буду покупать вторую на другую машину - буду брать такую же.
Обнови инфо. Посоветуй нубу)
Еще вопрос. Кнопку лучше ставить до инстала сигналки с автозапуском или удобнее после?
Сообщение отредактировал Лешка:): 02 Декабрь 2015 - 22:52