
Продается форик 95г.
#61
Отправлено 09 Июль 2011 - 14:12
#62
Отправлено 10 Июль 2011 - 17:36
машин,продаеца еще?
nos че в машинке еще сделать нужно касаемо механники?читать всю тему нет времени.плиз подскажи.есть реальный интерес.
По техничке машина живая, масло не жрет, я товарищу советами помогаю,обслуживает вовремя., с кузовом много проблем, лучше полностью перекрас. Капот карбоновый лаком покрыть. Так машина живая, товарищ ездит каждый день проблем нет. Датчик Абс по-моему один мандит. В ПТС 255 сил учти сразу. А вообще если интересно звони и съезди посмотри, надо все в живую смотреть,на форуме все не передать.
#64
Отправлено 12 Июль 2011 - 13:59
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#66
Отправлено 16 Июль 2011 - 18:22
без всяких знакомых без проблем поставил на учет - номера в ПТС совпадают с номерами на машине, изменения внесены - какие могут быть вопросы? до меня стояла на учете сначала в москве, потом в мордовской областиВ Москве нет, никаких проблем, в Твери,Рязани и других регионах где есть знакомые тоже проблем нет.
Теме АП.
#72
Отправлено 25 Июль 2011 - 00:26

#73
Отправлено 25 Июль 2011 - 08:47
у тебя походу мания и огромное желание какой нить двигатель перебратьменя напрягает на фото масло в пайпе,не накроеца ли движка вскоре

#75
Отправлено 26 Июль 2011 - 01:06
у тебя походу мания и огромное желание какой нить двигатель перебрать
))))) уже была подобная тема на бимсе)))
да не хочеца прост взять машинку и поставить её на прикол сразу для ремонта.

#76
Отправлено 26 Июль 2011 - 09:25
не помню где ссылка была,там фотки подкапотного.пайпы сняты,крыльчатка турбины и т.д.на фото видно кучу масла.улитка там не менялась или ремонтировалась?
У любой турбо машины в патрубке до воздушного фильтра масло будет,дл того что бы его было меньше стоит маслоуловитель чтобы фильтр не засирался быстро, у кого то больше у кого то меньше,но есть оно у всех) Турбину никто не менял, и не ремонтировал, так как рем картриджей для 205 турбины нет. Да и как по состоянию турбины можно говорить о состоянии двигателя? турбина это турбина, ее задача дуть, двигатель от этого не страдает) Пускай она наипнется завтра, бу стоит 10-15к в хорошем состоянии) Поменять ее часа 2-3 с учетом того что у тебя есть подъемник в сервисе. У тебя ж есть знакомые в сервисе, тот же Рома, возьми его с собой пусть посмотрит. Хотя дешевле эта машина стоить не будет и не может,пусть даже и под капиталку))
#77
Отправлено 26 Июль 2011 - 10:32
У любой турбо машины в патрубке до воздушного фильтра масло будет,дл того что бы его было меньше стоит маслоуловитель чтобы фильтр не засирался быстро, у кого то больше у кого то меньше,но есть оно у всех) Турбину никто не менял, и не ремонтировал, так как рем картриджей для 205 турбины нет. Да и как по состоянию турбины можно говорить о состоянии двигателя? турбина это турбина, ее задача дуть, двигатель от этого не страдает) Пускай она наипнется завтра, бу стоит 10-15к в хорошем состоянии) Поменять ее часа 2-3 с учетом того что у тебя есть подъемник в сервисе. У тебя ж есть знакомые в сервисе, тот же Рома, возьми его с собой пусть посмотрит. Хотя дешевле эта машина стоить не будет и не может,пусть даже и под капиталку))
у Ромы своих дел достаточно...дрифтуны етить...нада как нить посмареть.а че она так долго в продаже?неужель не нашлось покупателей за такую цену?

#79
Отправлено 27 Июль 2011 - 00:11
Делать как Джерик,катать пару лет на транзитах...ни тебе штрафов с камер,ни налогов)))Народ звонит, но как всегда толку нет)) ПТС многим не нравится с 255 сил

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей