
Установка компрессора sc14 на 3S
#101
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 12:13
Да и что беспокоит собственно, выдержит ли кпп?
#102
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 15:45
Если не ошибаюсь начинает ехать после 5 тыщ , а до 5 че происходит ?
Да и что беспокоит собственно, выдержит ли кпп?
от колллектора и др вещей зависит когда на буст выходит, посмотрим....
не беспокойся с кпп решаю )
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#103
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:08
#104
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 01:48
Да понятно , что все решаемо))) адекватна ли цена этих решений?! Сколько родная кпп лошадей выдержит, при условии не использования сликов ?
ясен пень что тюнь ни разу не оправдан, это даже не обсуждается. чистый фанатизм.
такие вещи не мощность держат, а крутящий момент. сдается мне, что стабильно выдержит не больше 30 кг.
у меня крутячка в пике будет за 60 ж-) делай выводы ) поэтому и хочу продать пока все цело и перейти на е153.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#105
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 08:32
1.Разжимаем двигатель(установкой прокладки под головку).
2.Регулируем топливо-воздушную смесь сафкой(допустим AFC-neo).
3.Включение муфты компрессора делаем постоянной(в планах сделать включение по положению заслонки).
4.установить кулер под данный компрессор.
5.настраиваем всё долго и неспеша, широкополосной лямбдой(временно) и сафкой.
#106
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 10:46
2.нормальным субкомпом а не сафкой
3.делать нужно как раз с муфтой а в планах на постоянку.развалишь мотор на постоянку если не будет нормального компа и нормальной настройки.
5.ну 5 пункт вообще не ясен. что значит временно лямбдой?
вроде вышел написал какие приборами надо руководствоваться. шпл,кнок,егт. ТУТ ЛИШНИХ НЕТ. все эти слова это чистый неосознанный теоретизм. лучше отдайся специалистам. если интересно, то наблюдай за процессом. так будет дешевле и лучше тебе.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#107
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 11:15
просто взвесь свои возможности , материальные и моральные ,как карма 231 говорит он профессионально этой херью занимаеться , пусть огласит бюджет с твоими или своими запчастямиПродолжаем тему про установку компрессора на 3s.
1.Разжимаем двигатель(установкой прокладки под головку).
2.Регулируем топливо-воздушную смесь сафкой(допустим AFC-neo).
3.Включение муфты компрессора делаем постоянной(в планах сделать включение по положению заслонки).
4.установить кулер под данный компрессор.
5.настраиваем всё долго и неспеша, широкополосной лямбдой(временно) и сафкой.
такие процессы как установка чарджера ни кто не хочет описывать так как на этом делает деньги
кто делает с того и спрос (гарантия), к каждой машине нужен индивидуальный подход есть нюансы по размещению оборудования и настройке на тот или иной двиг ,
и бюджет что то в 100000 получается с работой я так допускаю , при этом не проще ли задуматься а GTE
можно бюджетней уложиться , но снова есть нюансы тормоза и коробка
есть еще один вариант видел один раз в Москве, вкорячить 4а -ge черная голова 20 клапанов от лёвы BZ-R
на селике лупатой , а если все сам будешь делать проект может растянуться на года
#108
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 12:02
Ну эт понятно тюнинг зависит от широты кармана)))))))))))))))))0ясен пень что тюнь ни разу не оправдан, это даже не обсуждается. чистый фанатизм.
такие вещи не мощность держат, а крутящий момент. сдается мне, что стабильно выдержит не больше 30 кг.
у меня крутячка в пике будет за 60 ж-) делай выводы ) поэтому и хочу продать пока все цело и перейти на е153.
30кг -эт сколько в ньютонах ?
153-отчего коробас ?
#109
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 15:44

Турбину сразу отбросил,нет смысла на переднем приводе.
Двигатель,коробка,выхлоп и тормоза уже заменены.
поподробнее про компьютеры расскажи и чем не устраивает сафка?
Поршня можно поставить от ST-205 и не заморачиваться с прокладками,правильно?
#110
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 17:31
В этом тои весь интерес,своими руками из овоща на автомате сделать боле менее хороший и быстрый авто на повседневку(это как у рыбака,не сам результат важен как сам процесс)
![]()
Турбину сразу отбросил,нет смысла на переднем приводе.
Двигатель,коробка,выхлоп и тормоза уже заменены.
поподробнее про компьютеры расскажи и чем не устраивает сафка?
Поршня можно поставить от ST-205 и не заморачиваться с прокладками,правильно?
отброс турбины, мне лично, совершенно непонятен. все равно чем дуть.
по твоему зажигание регулировать не надо? способ включение компрессора получится также аналоговый?
сафка это просто дуреж сигнала с расходомера и все. крайне грубо ставить ее...яб сказал совсем на небольшой приход может кому-то и допустимо. мне вот нгедопустимо этого говна в машине )
просто взвесь свои возможности , материальные и моральные ,как карма 231 говорит он профессионально этой херью занимаеться , пусть огласит бюджет с твоими или своими запчастями
такие процессы как установка чарджера ни кто не хочет описывать так как на этом делает деньги
кто делает с того и спрос (гарантия), к каждой машине нужен индивидуальный подход есть нюансы по размещению оборудования и настройке на тот или иной двиг ,
и бюджет что то в 100000 получается с работой я так допускаю , при этом не проще ли задуматься а GTE
можно бюджетней уложиться , но снова есть нюансы тормоза и коробка
есть еще один вариант видел один раз в Москве, вкорячить 4а -ge черная голова 20 клапанов от лёвы BZ-R
на селике лупатой , а если все сам будешь делать проект может растянуться на года
во всем прав кроме 4аге. установка этого мотора взщамен 3с крайне нелогична...
я бы подумапл вот как:
1.цели
2.бюджет
3.исходя из бюджета и целей турбина или компрессор и каков уровень мощности
4.доделки двига
5.просчет расходов и мысли о дальнейшей судьбы машины,типа как продавать буду. А то может получится как у меня. Машина стоит под мульт. кто купит ее 99 года хоть даже и в идеале с супер навороченным турбьокитом и полным ребилдом по мотору.и многих других расходов.
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#111
Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:19
так,наткнулся случайнода чтоб не гробить и не вваливать в свой бимс кучу бабла наверна начну тупо со свапа.и вот хотелось бы узнать что нужно для этого.
http://cars.auto.ru/...16230-113c.html
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#112
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 20:57

#113
Отправлено 01 Январь 2011 - 14:22
Залетел тут на недельку в Питер, увидел твой пост на форуме, поржал с порожней туфты которую загонял 009 ))испугался жутиков которые Carmageddon предрёк ))
Короче. Я тоже готовлюсь sc14 ставить, только с сохранением кондишки и на АКПП )) и мне пох что коробас поплавится ))
сейчас на работе собираю потихоньку систему отбора мощности с ремня и установки компрессора в районе коробки. Вал, шкивы, крепёжка..
тебе проще конечно.
Подкину тебе немного инфы которую собирал как и ты по кускам..
разумный давляк 0.4 как тебе правильно сказали. Этот давляк переваривает стоковая поршневая, и его понимает MAP. это реально важно, потому что мы можем ограничится сафкой, а не покупать мегамозги.
широкополосник и датчик давления само собой..
Кстати на куренклубе у санчеса стоит примерно так как ты хочешь. Он охотно делится инфой и фотками.
но у него работает на постоянку.
Прокладку под башку можно не менять.. форсы, насос и т.д. всё сток на этом давлении. Интеркулер кстати тоже больше для понта, рутс конечно грет воздух, но не на таких давлениях.
Можно и потом врезать если припрёт.
Вот что тебе точно понадобится так это блоу офф.
Ладно, я в России появлюсь в марте. Если к тому времени не соберёшь, подумаем, поищем вместе.. Ответить если что уже не смогу, яуже усвистел далеко ))
Сообщение отредактировал Mazltopf: 01 Январь 2011 - 14:27
#114
Отправлено 02 Январь 2011 - 17:02
Kemerowo привет.
Залетел тут на недельку в Питер, увидел твой пост на форуме, поржал с порожней туфты которую загонял 009 ))испугался жутиков которые Carmageddon предрёк ))
Короче. Я тоже готовлюсь sc14 ставить, только с сохранением кондишки и на АКПП )) и мне пох что коробас поплавится ))
сейчас на работе собираю потихоньку систему отбора мощности с ремня и установки компрессора в районе коробки. Вал, шкивы, крепёжка..
тебе проще конечно.
Подкину тебе немного инфы которую собирал как и ты по кускам..
разумный давляк 0.4 как тебе правильно сказали. Этот давляк переваривает стоковая поршневая, и его понимает MAP. это реально важно, потому что мы можем ограничится сафкой, а не покупать мегамозги.
широкополосник и датчик давления само собой..
Кстати на куренклубе у санчеса стоит примерно так как ты хочешь. Он охотно делится инфой и фотками.
но у него работает на постоянку.
Прокладку под башку можно не менять.. форсы, насос и т.д. всё сток на этом давлении. Интеркулер кстати тоже больше для понта, рутс конечно грет воздух, но не на таких давлениях.
Можно и потом врезать если припрёт.
Вот что тебе точно понадобится так это блоу офф.
Ладно, я в России появлюсь в марте. Если к тому времени не соберёшь, подумаем, поищем вместе.. Ответить если что уже не смогу, яуже усвистел далеко ))
по интеркулеру сильно ошибаешься. поймешь летом. все греет отлично. нужно исходить не из давления......а из его оборотов.а обороты будут приличные, практически предельные
блоуоф не понадобится, если компрессор ставить правильно.
на зажатом моторе компрессор на постоянку это не гуд. либо нужно оч хоршо настраиватиь топливо и зажигание, чего не сделаешь савкой либ забыть о ресурсе.
либо ставить нормальный комп+ с него упраавлять компрессором.
как обычно. кроилово ведет к попадалову.
Сообщение отредактировал Carmageddon_t231: 02 Январь 2011 - 17:03
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#115
Отправлено 03 Январь 2011 - 16:27
Кю!
#116
Отправлено 04 Январь 2011 - 18:14
еменджа достаточно
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#117
Отправлено 04 Январь 2011 - 19:38
просто взвесь свои возможности , материальные и моральные ,как карма 231 говорит он профессионально этой херью занимаеться , пусть огласит бюджет с твоими или своими запчастями
такие процессы как установка чарджера ни кто не хочет описывать так как на этом делает деньги
кто делает с того и спрос (гарантия), к каждой машине нужен индивидуальный подход есть нюансы по размещению оборудования и настройке на тот или иной двиг ,
и бюджет что то в 100000 получается с работой я так допускаю , при этом не проще ли задуматься а GTE
можно бюджетней уложиться , но снова есть нюансы тормоза и коробка
есть еще один вариант видел один раз в Москве, вкорячить 4а -ge черная голова 20 клапанов от лёвы BZ-R
на селике лупатой , а если все сам будешь делать проект может растянуться на года
а зачем лупатой блэк,онаж тяжолая,а мотор этот для легеньких машин,чето воопще странное...,понимаю,ещегзе,но всеравно имхо для такого веса объемчик маловат...даже при условии,что у лупатой 7а стояло,тогда уж,7агзе делать,4ашными потрохами
Сообщение отредактировал lucky_ae91: 04 Январь 2011 - 19:47
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#118
Отправлено 04 Январь 2011 - 20:17
Кю!
#119
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:38
а кто сказал что он лучше?emanage blue чем лучше aem fic?
www.carmatuning.ru , vkontakte.ru/club16395423
#120
Отправлено 06 Январь 2011 - 02:40
Сообщение отредактировал Neekei: 06 Январь 2011 - 02:42
Кю!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей