
Установка компрессора sc14 на 3S
#1
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 12:44
у кого есть наработки в этом направлении прошу поделится опытом или дайте ссылки где искать.
Очень надеюсь на вашу помощь.
#2
Отправлено 11 Декабрь 2010 - 13:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#5
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 06:48
готовься голову скидывать у движка!!!!!!!!!!!!Подскажите кто нибудь,неужели не кто не делал?
какой двигатель маркировка ?сколько бюджет? пиши в личку расскажу
Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 06:49
#6
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 08:18

#7
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:09
можно что то ввиде как на картинки или компрессорА на бимс можна такой воткнуть?
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:15
хотелось бы чтоб без крупных вложений для подготовки к надуву,вообще хотелось бы чтоб купить компрессор или турбу и дунуть поминимуму чтоб не менять остальное.и каков прирост если допустим 0,3 дунуть?можно что то ввиде как на картинки или компрессор
Сообщение отредактировал Beamser: 15 Декабрь 2010 - 11:19

#9
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:31
так не бывает без вложений , тогда проще купить нагнетательна дросель 0.1дует ,хотелось бы чтоб без крупных вложений для подготовки к надуву,вообще хотелось бы чтоб купить компрессор или турбу и дунуть поминимуму чтоб не менять остальное.и каков прирост если допустим 0,3 дунуть?
цена вопроса установки компрессора 50000р с учетом что ты будешь работать
что необходимо -компрессор
-крепление для компрессора
-прокладка блока цилиндров 2мм (может состоять из нескольких )
-производительный топл насос
-кулек с пайпами
-труба оцинковка 2м с диаметрами под кулек и компрессор
-форсунки производительнее от турбовой пойдут
-safc любой что бы дурить систему
-теплоизоляционная лента 15м на 4.5см
при таком раскладе можно дуть 0.5 не больше
#10
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:36
прирост к 200 силам?так не бывает без вложений , тогда проще купить нагнетательна дросель 0.1дует ,
цена вопроса установки компрессора 50000р с учетом что ты будешь работать
что необходимо -компрессор
-крепление для компрессора
-прокладка блока цилиндров 2мм (может состоять из нескольких )
-производительный топл насос
-кулек с пайпами
-труба оцинковка 2м с диаметрами под кулек и компрессор
-форсунки производительнее от турбовой пойдут
-safc любой что бы дурить систему
-теплоизоляционная лента 15м на 4.5см
при таком раскладе можно дуть 0.5 не больше

#11
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 11:37
Сообщение отредактировал K.R.U.S.T.Y.: 15 Декабрь 2010 - 11:38
#12
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 12:52
можно добавить маслокуллер и компрессор сделать круговым охлаждением а не самостоятельным
#13
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:11
тада можешь рассказать попорядку что и для чего нужно?я прост в этом не очень.и останеца ли нормально работать при этом ВВТИ?для Beamser я предполагаю при правильной настройке 50-90коней(учитывая впуск выпуск и бенз премиум)
можно добавить маслокуллер и компрессор сделать круговым охлаждением а не самостоятельным

#14
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:44
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/
#16
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 13:54
турбины всегда сопливят и дорого стоят и питаются отработанным газом следовательно бенз минимум 95 нужен + турбу нельзя выключить на ходу только глушить процесс трудоемкий (время простой)сорри,а нах,продать бимс,дабавить,купиьт поставить гте, помоему проще,при полтиннике то вложений
а чарджер преобразует захваченный воздух через воздушный фильтр и (кулек?) бенз 92пойдет
+чарджер можно вывести на кнопку вкл или выкл
Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 13:55
#17
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:01
Как же тогда турбины от соляры на турбодизелях раскручиваются? ))
турботаймеры наверное зря придумали )
и ваще чарджер конечно несколько проще в обслуживании... но он отбирает мощность с колена. и "турболаг" у него тоже существует...
Хорошо сделанный турбомотор, работает и не сопливит и эксплуатация не труднее чем у чарджера.
Сообщение отредактировал Okopok: 15 Декабрь 2010 - 14:04

#18
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:07
внедрение чарджера уже тюнинг и можно наддув до 1 очка поднять а тошнить на стоке 3s-gte 0.4бара и говорить я ничего не делал она сама едит так круто стоимость двигателя + внедрение его + настройка, тормоза мелочи всякие коробка , привода моно привод? бюджет уже за 130000 переваливает + оплата работы+1 нааамного проще, нааамного надежнее, нааамного лучше работать будет
сток гте чарджер не натянет точно и у бимс неплохие низа
октановое число дает только приемистость и большое количество КПД + долговечность турбы при нормальной эксплуатации, гавеный бенз дает нестабильную работу двигателя , про турбину вообще молчу разлетается нахимхо, октановое число сюда плюсовать не нада ))
Как же тогда турбины от соляры на турбодизелях раскручиваются? ))
или ты на своем чарджере уже собаку съел , больше чем уверен ты двиг не разжимал или не протянул голову нормально
и скажи что турбины дешевле чарджера? особенно за скока я те продал и с чем
турбу за 5000 не купишь
Сообщение отредактировал 9: 15 Декабрь 2010 - 14:10
#19
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:31

#20
Отправлено 15 Декабрь 2010 - 14:39
на вкус и цвет товарищей нетблин,нихрена не пойму!!!что лучше и дешевле,ставить ЖТЕ иль дуть компрессором бимса?
если кому двиг продать нюансов много перестановка движка итд
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей