Сообщение отредактировал surgut: 16 Декабрь 2010 - 01:12

Генератор, разряжается аккумулятор
#1
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 01:09
#2
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:28
Ситуация такая разряжается аккумулятор. потребления тока в сонном состояние машины 0.05. При езде с включенными фарами и музыкои, смотрю по брелку сигнализации Пандора показывает ток то 14.4 то 13.6 если включить обогрев заднего стекла то падает до 12.2. скачет всё все время. получается генератор не вырабатывает нужный ему ток на обслуживание всех этих приборов и он тянет с аккумулятора ??? В чём может быть дело? щётки умерли или рэле?
0.05 чего? Ампера? в спокойном это когда ключь выдернул из зажигания?
Пандора не ток, а напряжение показывает
А так - да.. смотреть щетки, реле(но на него както неособо), ну и аккум. По хорошему - это к сначала к аккумуляторщикам, потом к автоэлектрикам.
#3
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:33
Сообщение отредактировал nikxxx: 16 Декабрь 2010 - 08:38
#4
Отправлено 16 Декабрь 2010 - 10:36
#5
Отправлено 15 Февраль 2011 - 18:48
#6
Отправлено 15 Февраль 2011 - 22:57
говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05.Друзья мне кто чё подскажет. Ситуация такая. купл машину в августе 09. в феврале 10 поставил сигналку пандо 3000, магнитолу пионер с хорошими колонками. но без усилка. Аккумулятор здох месяца через 3. ну я подумал что все старый стал Хер его знает сколько на нем хозяин бывшый до этого ездил. приобрёл аккумулятор Мульту на 55. Здохда через 5 месяцев. По гарантии привез его он и зарядили его по новои проверили все под напряжение номрально все с ним. говорят машина разрежает. машина просттаяла в Тойотоцентре всю ночь на замерителях поглащает тока 0.05. Генератор разбирали чистели смотрели мост и щётки все целое. зарядку дает 14.4. Аккумулятор теперь дня за 4 разряжается если машину не трогать, стоит в гараже там +5 сейчас. Сейчас ещё и саб поставил с усилком.))) кто чё подскажет ? просто может не вытягивает аккумулятор всю эту музыку ксеноны и сигналки ?? и поставить побольше ? или всетаки косяк в машине и это она убивает аккумуляторы ?
... в итоге ничего не нашли. Что же за Тойотоцентр такой?
По вышеописаному вопросы:
1. Постановщики сигнализации и музыки в ответе за работу?
2. Не совсем понятно, когда сдох первый аккумулятор?
3. Когда сдох второй аккумулятор Мутлу?
Хочешь проверить аккумулятор? Уходя из гаража скинь "-" клемму с АКБ.
#7
Отправлено 15 Февраль 2011 - 23:31
Нормально все поставили. тоже замеряли 0.05 потребление когда спит. машина ток получается не потре...ет. второи Аккум здох через 4 месяца после покупки при повторном заряде хватает на дня 4 если машину не трогать. В тойто центре оборудование пишит что нужна замена аакумулятора. Суть вопроса я српашиваю что у меня стоял он на 55 может теперь это мало с сигналкои и Музыкои и усилком. Накопитель стоит.
#9
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:31
#10
Отправлено 16 Февраль 2011 - 00:43
Но тутачки не стандарт ситуация...
#12
Отправлено 16 Февраль 2011 - 01:47
#13
Отправлено 17 Февраль 2011 - 01:33
я боюсь разозлить...яж писал что генератор переберали весь. чистили. 14.4 выдает он.
но всё-таки начнем с блондинистого вопроса:
вы напряжение в сети замеряли, когда вся эта трахомундия "музыка, саб, фары" включена? или с голого гены?
темы разделил
ps ваще может в тюненге есть подобная тема. сейчас лень лезть туда.
Сообщение отредактировал hrol: 17 Февраль 2011 - 01:36
#14
Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:17
я боюсь разозлить...
но всё-таки начнем с блондинистого вопроса:
вы напряжение в сети замеряли, когда вся эта трахомундия "музыка, саб, фары" включена? или с голого гены?
+1
у сестры была похожая фигня на смарте. у сигналки(точнее у иммобилайзера) был какой-то косяк в мозгах и он в "отключенном" состоянии хавал как электрочайник из-за чего был постоянный недозаряд.. (когда ставили на охрану она засыпала и всё было пучком)
починили эту фигню. стало лучше но всёравно электричество куда-то уходило.. после долгих и нудных анализов выяснилось што "коротило"? чо-то в парктронике который собственно и высасывал весь этот маленький акум за 5-6 парковок..
т.е. из-за сигналки был неболшой недозаряд акб, а парктроник высасывал оставшееся..
када ганяли на стенде меряли всё по отдельности.. вроде всё пучком.. заряд идёт.. напруга нормальная.. на сигналку ставиш всё тоже в пределах допустимого.. а в этоге через пару дней акб в 0.
#15
Отправлено 17 Февраль 2011 - 02:44
Так а как выяснили что именно коротило ?? у меня похожая ситуация. стенды выдают что все отлично.
Вот всеровно не понимаю как так. если чтото коратит то машина должна выдавать потребление тока больше нормы. веть идёт утечка тока. замер показывает 0.05 когда машина спит. генератор под напругои выдают 14.4 заряд получается идёт на аккумулятор. Так почему за 5 месяцев он разряжается в 0. и когда его заряжаешь хватает уже на недельку. Заганял В тойотоцентр, потом к Генераторщикам, Затем туда где покупал аккумулятор. И туда где ставили музыку с сигналкои. все разводят Руками. Грешат на аккумулятор. а где покупал аккумулятор - говорят что с этои фирмои ещё не разу небыло брака Мульта фрима его.
И при этом получается 2 аккумулятора подрят сдохло по похожеи схеме.
Сообщение отредактировал hrol: 09 Январь 2012 - 21:51
#16
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:16
#18
Отправлено 17 Февраль 2011 - 13:52
#19
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:27
У нас в Куррене уходит аккум от того, что его жрёт магнитола. То есть, магнитола подключена таким образом, что может работать в отсутствие ключей в замке. И что-то там в её внутренних процессах сажает аккум за несколько дней, если на машине не ездить. Надо проводку переподключать... А холодно и влом

людь, мяфк :3
...а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.
http://pogodavdom.com/ - согрейсо
#20
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:50
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей