Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зимняя езда


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 nil-ss

nil-ss

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 221 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:мск
  • Автомобиль: Type-S

Отправлено 12 Январь 2011 - 02:31

Опять же, у меня АБСа нет. Но по опыту других машин, с АБСом, его наличие не сильно помогает... ЗЫ:личное мнение






еще как помогает, как раз по опыту недавнему тока АБС и спасла
  • 0

#22 lucky_ae91

lucky_ae91

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 935 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Автомобиль: st202

Отправлено 12 Январь 2011 - 11:46

а на счет блоки не задумывались??
  • 0
ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА НА 20ку: пластик салона, тюн выхлоп, фонари, туманки,ковры в салон,крыша с люком, 16 литье и куча всего ДЕШЕГО, СРОЧНО!!!
http://fotki.yandex.ru/users/pr-102/

#23 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:09

а на счет блоки не задумывались??


я задумывался, но пришел к выводу что вместо блоки лучше хорошие колеса поставить ) опять же блока на прямиках дает выигрышь, а в поворотах...
  • 0

#24 Neekei

Neekei

    анти-тюнинг 2011 года

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 946 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Автомобиль: celica-supra

Отправлено 12 Январь 2011 - 13:22

Установка самоблокирующегося винтового дифференциала значительно увеличивает проходимость и устойчивость автомобиля на скользкой дороге. Благодаря оптимальному перераспределению крутящего момента между ведущими колесами, буксующее на скользкой дороге колесо разгружается, а колесо, имеющее лучшее сцепление с дорожным покрытием, получает дополнительный крутящий момент. Автомобиль с винтовой блокировкой быстрее разгоняется по льду и плотному снегу, легче управляется в поворотах и предупреждает срыв ведущих колес при резком старте на асфальте.
  • 0

Кю!


#25 santa679

santa679

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ZZT-230

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:46

Уже вторую зиму катаюсь по москве! Все супер ! 215/45/17 contiviking 2, держит дорогу на ура, с разгона посложнее , но проблем с 100-200 сильными соперниками по городу нет. Вывод- нужно чувствовать машинку свою, и купить хорошую резину)

Абс на селика по нашей зиме не нужен! Уже несколько раз сам в этом убеждался
  • 0
Изображение

#26 Montalvo

Montalvo

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 603 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: нихт авто

Отправлено 24 Февраль 2012 - 15:59

хотя казалось бы, причем здесь город...

но проблем с ...-200 сильными соперниками по городу нет.

это что значит? и какие вообще в городе соперники могут быть? =))
  • 0

нелюдимый угрюм, дрищ, коротышка и хат хат хат


#27 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:00

а меня тут матиз со старта сделал :)) у нас тут по городу чернобелый какой-то, пиццу развозит
толи под ним было сцепление лучше, толи у него липучка.
вобщем я педаль плавно жал, пока в букс не ушел, а он от меня удалялся :(
потом когда букс закончился я его конечно обогнал.. но было обидно со старта сливать)
  • 0

#28 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:25

а меня тут матиз со старта сделал :-)) у нас тут по городу чернобелый какой-то, пиццу развозит
толи под ним было сцепление лучше, толи у него липучка.
вобщем я педаль плавно жал, пока в букс не ушел, а он от меня удалялся :(
потом когда букс закончился я его конечно обогнал.. но было обидно со старта сливать)

не плачь) меня видимо этот же матиз летом обогнал)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#29 Evgeny

Evgeny

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 3 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica GT-S М/Т

Отправлено 24 Февраль 2012 - 17:42

"Дура! Зато красивая!"
это прям про гт автомат) которую матиз уделывает)))
  • 0
Life starts after 6000rpm!!!
Я на Drive2.ru 2003 Celica GT-S 6 Spd | Toyo Proxes T1-R Tires | APR Front Strut Bar | Hotchkis Street Sway Bar Kit | Koni Sport Shocks | Koni Sport Springs | Fidanza Short Shifter | Hawk HPS Brake Pads

#30 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 24 Февраль 2012 - 18:04

"Дура! Зато красивая!"
это прям про гт автомат) которую матиз уделывает)))

У меня дура в кубе;-);-)
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#31 Made of Sun

Made of Sun

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 470 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск
  • Автомобиль: T23 GT акпп

Отправлено 26 Февраль 2012 - 13:42

да не :-) чо тут плакать,я же его в итоге обонал. А летом ему не обогнать меня никак. Тока если там механика и со старта он чуть уйдет и то не факт, если перед стартом на педаль пару раз чуть надавить, то она подрывается бодро (селика).
там кто-то писал что его автоматные 100 сильные овощи делают на старте :-) и я это написал к тому, что зимой много зависит от разных факторов, резины и чистоты дороги :-)

Сообщение отредактировал Made of Sun: 26 Февраль 2012 - 13:45

  • 0

#32 My Life

My Life

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 229 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Автомобиль: дьявольско-красная Т23 рестаил

Отправлено 26 Февраль 2012 - 18:16

а я думал у меня одного такая проблема, больше трех тыщ машину в букс уходит и приходится ловить передок, в итоге на спидометре у меня 60 переключаю скорость и так резко падает до 30, на второй до 80 разгоняюсь а она да 50 падает, но и буксует все это время, поэтому тягой приходится более менее разгонятся, тапок в пол не прокатывает, а по поводу поворотов на снегу асфальте нормально все, но как только на дороге снеггавнопесок, в крутые повороты не войти, передок едет по траектории, а зад уходит на встречу пару раз так чуть не влетал
  • 0

#33 0x62ash

0x62ash

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:SPb
  • Автомобиль: Deutsch T23 + TRD Sport M engine

Отправлено 29 Февраль 2012 - 21:28

я и забыл что тему открывал эту )
в общем у меня второй сезон в спринтах зимой.
нулевая хака-7 чисто для спринтов по снегу/озерам помогла, но в 3-ку лидеров обычно не вхожу.

высокооборотистые моторы для зимы зло... вначале не едем, а потом практически сразу срываем, поймать баланс сложно. помогает или игра со цеплением во время трогания или подтормаживание левой ногой на прямой, что бы остановить пробуксовку колес

ну еще я абс отключил и жарю газ+тормоз в поворотах ) намного лучше позволяет "закидывать" жопу, чем тупо ручник


пс. последнии недели 2 развлекался тем что на морде оставил хаку-7, а на зад поставил убитые без шипов хака-5... селика стала дрифт каром. можно очень долго по льду боком ехать ))) но ловить машину стало очень тяжело... так что это и как развлекуха и как тренировка ) блоки да... не хватает ( ну и еще бы неплохо было бы мотор "задушить" на верхах
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей