Продайте мне форик)
#41
Отправлено 18 Январь 2011 - 14:54
#43
Отправлено 18 Январь 2011 - 16:48
#44
Отправлено 18 Январь 2011 - 17:01
#45
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:03
Выходит так, что если пригонять тачку из-за бугра, то поставить на учет ее уже нельзя (в общем 1-ая постановка на учет невозможна).а у вас правый руль запрещен вообще ,да?
А вот если ее уже продают, поставленную на учет - то можно.
Правый руль у нас в основном в Одессе распостранен, портовый город как ни верти, там праворульных япошек хватает
А Форов (ST205) - вроде всего 3-4 на Украине, видел я только один - 94 года, и то конструктор (владелец покупал праворульку в Англии и перекидывал все на свою леворульную ST202, кажеться). Дефицит, однако
Мля, зачетный аппарат. И тюнячки достойные.710 торг на месте
А как оно вообще в стоке (без мозгов, прошивок) едет, по сравнению с ГТС на мехе? Реально ощутимо лучше? Отсечка в стоке на 8000?
Хотя мне, конечно, больше по душе Si или Integra DC-5, если речь о дизайне
Сообщение отредактировал alex_KS: 18 Январь 2011 - 21:00
#46
Отправлено 19 Январь 2011 - 06:46
#47
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:15
но реально конечно хочется именно форик с полным приводом
#48
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:25
А чем форик Людоедочки не устраивает?если же окажется что форика не смогу найти, то буду переключаться тогда на soarer/cresta tourer V
но реально конечно хочется именно форик с полным приводом
#49
Отправлено 19 Январь 2011 - 17:29
95г. и дорого)А чем форик Людоедочки не устраивает?
Сообщение отредактировал _Ludoedochka: 19 Январь 2011 - 17:29
#51
Отправлено 19 Январь 2011 - 18:09
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#52
Отправлено 19 Январь 2011 - 20:23
Людоедочка без обид - учитывая ценник + полная замена страта реально дорого, мне проще у друга Nos710 за 350 с обещанным торгом взять - тот же 95 год
#53
Отправлено 19 Январь 2011 - 20:58
#54
Отправлено 19 Январь 2011 - 21:03
еще как вариант думаю турбо скай 33 на палке, они вроде как 4вд есть) только слышал у них кузова не оч хорошо переносят такой возраст....подгнивают походу)))) ну или мож если сильно подфортит 34))) чайники прикольные тоже в обвесе) мне нравятся)))) кстати там хоть какая нить электроника есть в них чтоб зимой не до ближайшего столба?)))))
Людоедочка без обид - учитывая ценник + полная замена страта реально дорого, мне проще у друга Nos710 за 350 с обещанным торгом взять - тот же 95 год
Скаи бывают 4 вд, но они не турбо тогда и наоборот,если только не самоделки свапанные. Кузова гнить у них любят это правда.
По поводу чайников думаю да там есть система VSC то есть трэкшн такой же как на калдине.
А калдину не думал кстати на палке взять? она и турбо и 4вд и ПТС хороший.
Сообщение отредактировал nos710: 19 Январь 2011 - 21:04
#55
Отправлено 20 Январь 2011 - 08:44
#56
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:17
-=Аналитик Куни-Клаба=-
#57
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:18
#58
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:31
и семейный и не семейный=)
SW20 LHD 3S-GTE
#59
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:36
ЭВО - полноценный седан и едет достойно, советуюбери эвика, нах тебе форики=)))
и семейный и не семейный=)
#60
Отправлено 20 Январь 2011 - 10:36
данила не даст соврать что разница в обслуге будет раза в 2.5 отличаться) тем более коробки и моторы у эвиков не очень то и живучие если на них жгут хорошо)
эво достойная машина, но я не могу себе ее позволить сейчас, возможно позже))))
Сообщение отредактировал zerocool: 20 Январь 2011 - 10:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей